0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Шоколадница» может сменить меню и гендиректора

время публикации: 09:30  15 февраля 2019 года
Сеть может возглавить бывший топ-менеджер «Вымпелкома».
Попытки владельцев старейшей в Москве сети кофеен «Шоколадница» остановить падение посещаемости могут привести к неожиданным перестановкам в руководстве группы. На пост гендиректора ресторанного холдинга рассматривается Сергей Румянцев, бывший топ-менеджер «Связного» и «Вымпелкома». Назначение может привести к изменению формата сети и появлению у группы новых проектов, ожидают эксперты.

О том, что новым гендиректором ГК «Шоколадница» станет Сергей Румянцев, сообщил «Коммерсанту» источник, близкий к компании. По его словам, на этой должности он сменит Алексея Каиру, который возглавлял группу с декабря 2017 года, а до того около десяти лет был операционным директором и руководителем концепции сети «Шоколадница». Сроки смены топ-менеджмента собеседник издания не назвал.

Румянцев в 2005–2009 годах был коммерческим директором и исполнительным вице-президентом сети салонов «Связной» (сегодня входит в объединенную компанию «Связной-Евросеть» группы SLV Олега Малиса и «МегаФона»). Затем до 2011 года занимался развитием розничной сети МТС, после чего в течение примерно трех лет руководил ритейлером Enter (признан банкротом в 2017 году). В сентябре 2014 года Сергей Румянцев стал исполнительным вице-президентом по продажам и обслуживанию «Вымпелкома», где проработал около года. Сейчас он возглавляет фонд S&P Capital, занимающийся консалтингом, управлением и инвестициями в ритейле, HoReCa и других сегментах.

ГК «Шоколадница» управляет одноименными кофейнями, сетями «Кофе хауз», «Ваби саби» и развивает по франшизе рестораны KFC, Pizza Hut, Max Brenner и Panda Express. Основной владелец — Александр Колобов, 40% принадлежит Acmero Capital Симана Поваренкина. По оценке Knight Frank, в 2018 году выручка группы выросла на 13,33%, примерно до 17 млрд руб. без НДС.

В «Шоколаднице» не ответили на вопросы газеты. Так же поступили господин Колобов и представитель Acmero Capital. Связаться с Алексеем Каирой не удалось. Сергей Румянцев комментировать свое назначение отказался, но сообщил изданию, что сотрудничает по некоторым вопросам с владельцами группы.

Формат кофеен уже знаком господину Румянцеву. В числе проектов S&P Capital — сеть One Bucks Coffee, которая, по собственным данным, имеет в Москве около 20 точек разного формата. Как отмечает директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк, в 2018 году новые форматы to go показали рост трафика почти на 25%, а посещаемость заведений, подобных «Шоколаднице» и «Кофе хауз», упала на 10%. Согласно сервису 2ГИС, в 2018 году число точек по продаже навынос кофе и чая в городах-миллионниках выросло на 57%. Общее количество заведений общепита за тот же период увеличилось на 5%, подсчитали в NPD.

Госпожа Камлюк напоминает, что «Шоколадница» пыталась сделать формат более востребованным за счет ребрендинга, но рост расходов на открытие заведений создал сложности с франчайзи и затормозил развитие сети. В итоге это вынудило компанию снизить стоимость обновления кофеен примерно на 20%. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров добавляет, что приход Сергея Румянцева может привести к появлению у «Шоколадницы» новых проектов в низком ценовом сегменте и способствовать развитию онлайн-сервисов, например доставки.

Читайте также: