0/5

Новости сегодня

10:39 «Лента» запустила новый распределительный центр в Ленинградской области
10:25 «Магнит» намерен зарегистрировать товарный знак Magnit Pay для запуска платёжного сервиса
09:59 Х5 запустит агрегатор доставки и платёжный сервис
09:30 Кондитерская фабрика «АККОНД»: К Новому году готовы!
2045: туманное будущее маркетплейсов и сетевой розницы
17:40 X5 запустит «жёсткие дискаунтеры» под вывеской «Чижик»
17:15 «Республика» намерена подать заявление о банкротстве
16:55 Конец 159-летней традиции: В этом году Санта-Клаус не заглянет ни в один магазин Macy's
16:35 В Москве не станут закрывать ночные клубы и рестораны после рекомендации Роспотребнадзора
Начинающим инвесторам: как стать пайщиком и получать прибыль независимо от кризисов
15:55 В Калининграде открывается ТРЦ «Балтия Молл»
15:38 Рестораны оптимизируют время работы и меню
14:55 Apple повысит цены в AppStore для РФ и ещё пяти стран
14:37 Wildberries и Ozon рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
8 британских универмагов, которых больше нет
14:20 Lamoda изменила каталог в поддержку кампании по борьбе с раком молочной железы
13:55 На севере Москвы открылись районные центры «Нева» и «Рассвет»
13:35 Эксперты: создание института операторов интернет-торговли не повлияет на работу отрасли
12:59 Владимир Путин поручил рассмотреть дальнейшее снижение ставки по кредитам бизнесу
Пять трансформаций в ритейле, которые остаются за кадром (а зря!)
12:35 Стала известна суть «уведомительного» режима маркировки лекарств
12:21 Роскачество оценило новые беспроводные наушники
11:59 29 октября открывается ТРЦ «Щёлковский»
11:35 Яндекс.Еда заплатит ресторанам за переквалификацию их работников в курьеров
Все новости →
«Шоколадница» открыла вторую кофейню в рамках ребрендинга

«Шоколадница» открыла вторую кофейню в рамках ребрендинга

«Шоколадница» открыла вторую кофейню в рамках ребрендинга
Обновленное заведение начало свою работу в в торговом центре «Метрополис» в Москве.
Крупнейшая на российском рынке сеть кофеен «Шоколадница» продолжает кампанию по обновлению и открывает второе заведение в новом формате в торговом центре «Метрополис» на Ленинградском шоссе в Москве. Новый логотип и фирменный стиль «Шоколадницы» создан брендинговым агентством SmartHeart.

В ближайшие два года «Шоколадница» готовится кардинально изменить внешний вид кофеен - новшества коснутся отделки, мебели и меню. Также «Шоколадница» впервые сменила поставщика кофе - компания Olam сменила SFT Trading.

В октябре состоялось открытие первой «Шоколадницы» в новом формате в ТК «Атриум». В рамках ребрендинга будет обновлено около 400 кофеен по всей России, находящихся в собственности «Шоколадницы». Объем инвестиций составит около 600 млн рублей.

Читайте также: Открылась первая после ребрендинга«Шоколадница»

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Моллы.Ru

время публикации: 15:15  21 ноября 2017 года
Теги: ребрендинг, Шоколадница


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит