Новости сегодня
Все новости →«Шоколадница» открыла вторую кофейню в рамках ребрендинга
время публикации: 15:15 21 ноября 2017 года
Обновленное заведение начало свою работу в в торговом центре «Метрополис» в Москве.
Крупнейшая на российском рынке сеть кофеен «Шоколадница» продолжает кампанию по обновлению и открывает второе заведение в новом формате в торговом центре «Метрополис» на Ленинградском шоссе в Москве. Новый логотип и фирменный стиль «Шоколадницы» создан брендинговым агентством SmartHeart.
В ближайшие два года «Шоколадница» готовится кардинально изменить внешний вид кофеен - новшества коснутся отделки, мебели и меню. Также «Шоколадница» впервые сменила поставщика кофе - компания Olam сменила SFT Trading.
В октябре состоялось открытие первой «Шоколадницы» в новом формате в ТК «Атриум». В рамках ребрендинга будет обновлено около 400 кофеен по всей России, находящихся в собственности «Шоколадницы». Объем инвестиций составит около 600 млн рублей.
Читайте также:
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник:
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)