0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Шпионскому клубу «Пятёрочки» исполнился один год

Шпионскому клубу «Пятёрочки» исполнился один год
время публикации: 14:05  07 июня 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги первого года работы «Шпионского клуба», запущенного на базе мобильного приложения сети в рамках программы «Обратная связь». За это время участники клуба выполнили более 150 тысяч заданий по проверке качества работы магазинов сети, потратив на это около 25 тысяч часов или почти три года.
Каждая проверка в среднем занимает у агента 9-11 минут, а обработка результатов (модерация анкет и отправка отчетности бизнес-функции), производится в течение 24 часов. Это позволяет получать оперативную обратную связь и своевременно реагировать.

Проверки агентами «Шпионского клуба» сейчас проводятся в магазинах во всех регионах присутствия. Внутренняя панель управления позволяет гибко формировать задания: настраивать с точностью до магазина, оперативно менять анкеты, создавать уникальные задачи, релевантные для конкретного региона и точки. Благодаря «Шпионскому клубу» удалось в 11 раз снизить затраты на проведение проверок по сравнению с исследованиями «тайных покупателей», которые использовались ранее.

На сегодняшний момент в клубе числится более 20 тысяч активных членов, каждый из которых выполнил в среднем более 6 заданий. При успешном завершении задания в зависимости от его сложности агент получает от 150 до 250 баллов на свою «Выручай-карту».

Большинство заданий типовые: оценить свежесть продуктов, чистоту и порядок в торговых залах и т. д. Кроме того, в обновлённом мобильном приложении «Пятёрочки» стали доступны задания на проверку работы касс самообслуживания, наличия рекламно-информационных материалов в магазинах и прохождение квестов для родителей с детьми.

Для дополнительной мотивации участников был также внедрён элемент геймификации: теперь в приложении можно следить за статистикой выполнения своих заданий, получать дополнительное вознаграждение за прохождение комплекса проверок.

«Шпионский клуб» – это уникальный функционал мобильного приложения «Пятёрочки», который позволяет вовлекать наших гостей в процесс улучшения магазинов, оперативно получать правдивую обратную связь как о магазинах в целом, так и по конкретным направлениям. Мы видим, что шпионы клуба с интересом и большой ответственностью относятся к заданиям. У нас даже появились настоящие фанаты – один из участников выполнил более тысячи заданий, посетив при этом около 200 магазинов в Москве и Московской области», – комментирует директор по клиентскому опыту торговой сети «Пятёрочка» Александр Чухонцев.

Участников «Шпионского клуба» отбирают по двум ключевым критериям – частота совершения покупок в магазинах торговой сети и активность пользования мобильным приложением. При этом сами сотрудники «Пятёрочки» вступить в «Шпионский клуб» не могут – в выборку они не попадают.

Читайте также:
Макдоналдс откроет еще порядка десяти новых точек в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail