0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Шпионскому клубу «Пятёрочки» исполнился один год

время публикации: 14:05  07 июня 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги первого года работы «Шпионского клуба», запущенного на базе мобильного приложения сети в рамках программы «Обратная связь». За это время участники клуба выполнили более 150 тысяч заданий по проверке качества работы магазинов сети, потратив на это около 25 тысяч часов или почти три года.
Каждая проверка в среднем занимает у агента 9-11 минут, а обработка результатов (модерация анкет и отправка отчетности бизнес-функции), производится в течение 24 часов. Это позволяет получать оперативную обратную связь и своевременно реагировать.

Проверки агентами «Шпионского клуба» сейчас проводятся в магазинах во всех регионах присутствия. Внутренняя панель управления позволяет гибко формировать задания: настраивать с точностью до магазина, оперативно менять анкеты, создавать уникальные задачи, релевантные для конкретного региона и точки. Благодаря «Шпионскому клубу» удалось в 11 раз снизить затраты на проведение проверок по сравнению с исследованиями «тайных покупателей», которые использовались ранее.

На сегодняшний момент в клубе числится более 20 тысяч активных членов, каждый из которых выполнил в среднем более 6 заданий. При успешном завершении задания в зависимости от его сложности агент получает от 150 до 250 баллов на свою «Выручай-карту».

Большинство заданий типовые: оценить свежесть продуктов, чистоту и порядок в торговых залах и т. д. Кроме того, в обновлённом мобильном приложении «Пятёрочки» стали доступны задания на проверку работы касс самообслуживания, наличия рекламно-информационных материалов в магазинах и прохождение квестов для родителей с детьми.

Для дополнительной мотивации участников был также внедрён элемент геймификации: теперь в приложении можно следить за статистикой выполнения своих заданий, получать дополнительное вознаграждение за прохождение комплекса проверок.

«Шпионский клуб» – это уникальный функционал мобильного приложения «Пятёрочки», который позволяет вовлекать наших гостей в процесс улучшения магазинов, оперативно получать правдивую обратную связь как о магазинах в целом, так и по конкретным направлениям. Мы видим, что шпионы клуба с интересом и большой ответственностью относятся к заданиям. У нас даже появились настоящие фанаты – один из участников выполнил более тысячи заданий, посетив при этом около 200 магазинов в Москве и Московской области», – комментирует директор по клиентскому опыту торговой сети «Пятёрочка» Александр Чухонцев.

Участников «Шпионского клуба» отбирают по двум ключевым критериям – частота совершения покупок в магазинах торговой сети и активность пользования мобильным приложением. При этом сами сотрудники «Пятёрочки» вступить в «Шпионский клуб» не могут – в выборку они не попадают.

Читайте также:
Макдоналдс откроет еще порядка десяти новых точек в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail