0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Шпионскому клубу «Пятёрочки» исполнился один год

время публикации: 14:05  07 июня 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги первого года работы «Шпионского клуба», запущенного на базе мобильного приложения сети в рамках программы «Обратная связь». За это время участники клуба выполнили более 150 тысяч заданий по проверке качества работы магазинов сети, потратив на это около 25 тысяч часов или почти три года.
Каждая проверка в среднем занимает у агента 9-11 минут, а обработка результатов (модерация анкет и отправка отчетности бизнес-функции), производится в течение 24 часов. Это позволяет получать оперативную обратную связь и своевременно реагировать.

Проверки агентами «Шпионского клуба» сейчас проводятся в магазинах во всех регионах присутствия. Внутренняя панель управления позволяет гибко формировать задания: настраивать с точностью до магазина, оперативно менять анкеты, создавать уникальные задачи, релевантные для конкретного региона и точки. Благодаря «Шпионскому клубу» удалось в 11 раз снизить затраты на проведение проверок по сравнению с исследованиями «тайных покупателей», которые использовались ранее.

На сегодняшний момент в клубе числится более 20 тысяч активных членов, каждый из которых выполнил в среднем более 6 заданий. При успешном завершении задания в зависимости от его сложности агент получает от 150 до 250 баллов на свою «Выручай-карту».

Большинство заданий типовые: оценить свежесть продуктов, чистоту и порядок в торговых залах и т. д. Кроме того, в обновлённом мобильном приложении «Пятёрочки» стали доступны задания на проверку работы касс самообслуживания, наличия рекламно-информационных материалов в магазинах и прохождение квестов для родителей с детьми.

Для дополнительной мотивации участников был также внедрён элемент геймификации: теперь в приложении можно следить за статистикой выполнения своих заданий, получать дополнительное вознаграждение за прохождение комплекса проверок.

«Шпионский клуб» – это уникальный функционал мобильного приложения «Пятёрочки», который позволяет вовлекать наших гостей в процесс улучшения магазинов, оперативно получать правдивую обратную связь как о магазинах в целом, так и по конкретным направлениям. Мы видим, что шпионы клуба с интересом и большой ответственностью относятся к заданиям. У нас даже появились настоящие фанаты – один из участников выполнил более тысячи заданий, посетив при этом около 200 магазинов в Москве и Московской области», – комментирует директор по клиентскому опыту торговой сети «Пятёрочка» Александр Чухонцев.

Участников «Шпионского клуба» отбирают по двум ключевым критериям – частота совершения покупок в магазинах торговой сети и активность пользования мобильным приложением. При этом сами сотрудники «Пятёрочки» вступить в «Шпионский клуб» не могут – в выборку они не попадают.

Читайте также:
Макдоналдс откроет еще порядка десяти новых точек в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail