0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Систему tax free будут тестировать в российских магазинах в 2017 году

время публикации: 12:29  30 сентября 2016 года
Теги: tax free
Система tax free, позволяющая иностранным гражданам вернуть часть денежных средств от совершенных покупок, будет тестироваться в российских магазинах уже в следующем году. Об этом сообщил партнер DELOITTE Андрей Силантьев в рамках конференции Journée Luxe CCI France Russie. 

«Мы принимаем непосредственное участие в разработке системы tax free в России. С января 2017 года начнется эксперимент по внедрению этой системы в некоторых магазинах, - рассказал топ-менеджер. - Россия входят в 10-ку стран-лидеров по количеству иностранных туристов, но при этом не входит в 10-ку стран по величине расходов иностранных туристов. То есть наблюдается дисбаланс: едут, но деньги не тратят. Очевидна необходимость «подтолкнуть» к расходам. В условиях падения внутреннего потребления, въездной туризм может стать стимулом для развития розничной торговли, однако только в том случае, если будет внедрена система tax free». 


Андрей Силантьев также привел данные, согласно которым, средние расходы на туристическую поездку в России составляют $270,05, в Европе – $741,67, в мире – $1062,21. При этом первое место по поездкам в Россию занимают китайские туристы. Только в 2015 году наблюдался рост на 64% покупок китайскими туристами товаров, по которым можно получить возмещение НДС (общемировая цифра – 50%), подчеркивает представитель DELOITTE. 

«Мы будем минимизировать отток средств из бюджета, - подчеркивает Силаньев. - В Евросоюзе есть цифра в 175 евро, с которой начинается возмещение НДС. У нас мы ориентировались на эту цифру, поэтому у нас минимальный порог будет 10 тысяч рублей, и товар должен быть вывезен в течение 3 месяцев.Tax free будет предоставляться не на все товары, но список исключений называть еще рано. У нас пока обсуждается – хотя гарантировать не могу – что в списке товаров, по которым будет возмещаться НДС, будут продукты (этого нет в Европе)». 

Отметим, что конференция Journée Luxe CCI France Russie, проходившая 29 сентября, собрала на одной площадке более 150 руководителей ритейлеров и брендов. Открыл конференцию генеральный директор Франко-российской торгово-промышленной палаты Павел Шинский. Всем участникам был представлен прогноз по рынку люкса на будущие года от Fashion Consulting Group, цифры объемов продаж и тенденции. Среди тех тем, которые обсуждали представители индустрии, были введение системы tax free в России, особенности работы с покупателями из Китая, каналы продаж, программы лояльности, логистика и ценовая политика. Вторая часть конференции была посвящена российским производителям товаров класса люкс и их возможностям по выходу на экспорт из России.