0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

«Ситилинк» зафиксировал более чем двукратный рост спроса на ТВ-приставки

«Ситилинк» зафиксировал более чем двукратный рост спроса на ТВ-приставки
время публикации: 12:25  01 февраля 2019 года
Это связано с переходом с аналогового на цифровое телевизионное вещание.
Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, проанализировал изменение спроса на ТВ-приставки (ресиверы DVB-T2) в России в течение прошлого года и начала 2019 г. в связи с переходом с аналогового на цифровое телевизионное вещание.

 Первым регионом, где аналоговое телевидение уже было отключено в конце прошлого года (3 декабря) стала Тверская область. По результатам анализа динамики продаж «Ситилинк», значительный «всплеск» покупок в регионе наблюдался за 2 недели до перехода к цифровому вещанию (ноябрь) и сохранился на неделю с 3 по 10 декабря. По итогам декабря спрос на ТВ-приставки в Тверской области увеличился в 10 раз в сравнении с ноябрем.

В целом по стране под влиянием информационного фона россияне начали задумываться о подготовке к новому формату вещания заранее – уже в июне, по данным «Ситилинк», наблюдалось увеличение спроса на ТВ-приставки до 30%. Примечательно, что в Санкт-Петербурге повышение интереса началось еще раньше – в мае.  После относительного снижения в последующие месяцы, с IV квартала спрос по всей территории РФ вырос почти в 2,5 раза в сравнении с аналогичным периодом 2017 года, а по отдельным регионам продемонстрировал рекордные значения. Например, только в ноябре 2018 г. в Нижнем Новгороде ресиверы покупали чаще в 6 раз, в Новосибирске – в 5 раз, в северной столице – в 3 раза, в Краснодаре – в 2 раза.

 Самыми популярными моделями в России стали ресиверы с базовой функциональностью. Помимо ТВ-приставок продажи выросли и на ТВ – на 40% по итогам 2018 года. «Положительная динамика продаж на телевизоры традиционно обусловлена различными факторами, в том числе интересом к новым технологическим возможностям: более высокое разрешение Ultra HD (4K), наличие Smart TV. Однако данные продаж в Твери продемонстрировали и зависимость от перехода на цифровое вещание. Продажи телевизоров по городу выросли на 30% по сравнению с другими регионами в первые две недели до момента отключения аналогово вещания и на 50% на неделе после отключения. После этого динамика продаж соответствовала данным в других регионах», — отметил Егор Панин, руководитель группы закупок ТВ/Аудиотехники в «Ситилинк».

В январе 2019 активность по продажам ТВ-приставок немного снизилась, и составляет +70% к аналогичному периоду прошлого года.

Следующий всплеск интереса компания ожидает в начале февраля, апреля и с середины мая в связи с тем, что 11 февраля и 15 апреля передача аналогового сигнала прекратится в отдельных регионах РФ, а с 3 июня 2019 года страна полностью перейдет на цифровое вещание.

«Если в течение 2018 года ритейлеры не всегда могли предсказать спрос и обеспечить доступность товара на складах, то в 2019 г. большинство игроков постарались подготовиться, чтобы удовлетворить потребности покупателей в цифровых приставках, – добавил Егор Панин. – «Ситилинк» понимает важность этого шага для жителей страны, поэтому компания сохранила цены 2018 г. на товары данной категории».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.