0/5

Лента Новостей

11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

«СК-Трейдинг» получила YamamaY

время публикации: 17:29  29 мая 2013 года
Компания «СК-Трейдинг», занимающаяся розничным направлением в составе группы компаний «Ташир», в мае 2013 г. стала обладательницей официальных прав на итальянский бренд YamamaY в России.
Первые два магазина сети начали работать в столичных проектах "Ташира" - ТРЦ «Ереван Плаза» и ТЦ «Рио». В середине июня 2013 г. планируется открытие еще трех YamamaY в Москве. До конца текущего года "СК-Трейдинг" запустит более десяти торговых точек сети. Средняя площадь одной - 160 кв. м.

«Ташир» считает развитие «СК-Трейдинг» интересным и перспективным направлением своей деятельности. Как рассказала Retailer.RU Карина Агаджанова, генеральный директор розничной компании «СК-Трейдинг», "помимо снижения девелоперских рисков, наличие собственной сети позволяет осваивать новые перспективные рынки и привлекать в торговые центры дополнительные потоки покупателей".

Сейчас «СК-Трейдинг» развивает сразу несколько брендов - сети концепт-магазинов «Jeans Lab», магазинов детской одежды «Kids Garden», магазинов джинсовой одежды «Wild West», партнерские магазины «Lee&Wrangler» (3 торговые точки) и 12 франчайзинговых магазинов Incanto, «Спортландия», Steilmann, Quiz в разных российских регионах.

Все магазины сети расположены в торговых центрах «Рио», девелопером и владельцем которых является ГК «Ташир». Однако в 2013 г, сообщает Карина Агаджанова, планируется выход как в собственные, так и ТРЦ других компаний в Москве и других городах России.

«"Ташир" – лидер на сегодняшний день по площадям торгового ритейла. У меня есть 100% уверенность, что они откроют все запланированные на текущий год магазины», - комментирует Владислав Головкин, старший вице-президент по продажам и недвижимости «Глории Джинс».

По мнению Максима Клягина, аналитика УК «Финам Менеджмент», развитие розничных проектов на площадях собственных торгово-развлекательных центров - традиционная стратегия, которая, несмотря на возможное определенное сокращение арендной ренты, себя оправдывает. "Локализация торговых объектов в ТЦ, как правило, гарантирует высокий потребительский трафик" - добавил аналитик.

Сергей Гуляев, аналитик Инвесткафе, считает, что аналогичных компаний в России пока нет, поэтому если опыт «Ташира» будет успешным, ему последуют и другие девелоперы.

«Диверсификация всегда позволяет снизить риски. В данном случае от синергии двух направлений бизнеса возможен положительный эффект, - комментирует эксперт. - Я считаю, что сейчас хорошая конъюнктура на рынке, в прошлом году его объем оценивался в $6,3 млрд, и компания сможет реализовать свои планы».

По данным аналитика, в каждую точку ритейлер  вложит около 6,5 млн руб., что в полтора раза выше среднего по отрасли показателя.

Группа компаний «Ташир» основана в 1999 г. Объединяет более 200 компаний в восьми отраслях бизнеса. Проектирует и строит жилые, административные, производственные здания, торгово-развлекательные и бизнес-центры, гостиницы, логистические центры, дороги, газопроводы и другие объекты.

Сейчас ГК «Ташир» владеет и управляет 21 действующими торгово-развлекательными центрами. В рейтинге ТОП-50 владельцев торговой недвижимости крупнейших компаний России, опубликованном в журнале Retailer Magazine, занимает второе место с общей площадью объектов по итогам 2012 г. в 1,396 млн кв.м.

Крупнейшим проектом ГК «Ташир» является сеть ТРЦ «Рио», которую холдинг развивает с 2005 г., из пятнадцати объектов в Москве, Санкт-Петербурге, Коломне, Ярославле, Белгороде, Реутове, Туле, Иваново, Вологде и Ростове-на-Дону. Также управляет ТРЦ «Фараон» (Ярославль), ТРЦ «Ереван Плаза» (Москва), ТЦ «Ташир» (Ереван), ТРЦ «Европарк» (Москва).

http://www.retailer.ru/item/id/75850/