0/5

Лента Новостей

15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

«СК-Трейдинг» получила YamamaY

время публикации: 17:29  29 мая 2013 года
Компания «СК-Трейдинг», занимающаяся розничным направлением в составе группы компаний «Ташир», в мае 2013 г. стала обладательницей официальных прав на итальянский бренд YamamaY в России.
Первые два магазина сети начали работать в столичных проектах "Ташира" - ТРЦ «Ереван Плаза» и ТЦ «Рио». В середине июня 2013 г. планируется открытие еще трех YamamaY в Москве. До конца текущего года "СК-Трейдинг" запустит более десяти торговых точек сети. Средняя площадь одной - 160 кв. м.

«Ташир» считает развитие «СК-Трейдинг» интересным и перспективным направлением своей деятельности. Как рассказала Retailer.RU Карина Агаджанова, генеральный директор розничной компании «СК-Трейдинг», "помимо снижения девелоперских рисков, наличие собственной сети позволяет осваивать новые перспективные рынки и привлекать в торговые центры дополнительные потоки покупателей".

Сейчас «СК-Трейдинг» развивает сразу несколько брендов - сети концепт-магазинов «Jeans Lab», магазинов детской одежды «Kids Garden», магазинов джинсовой одежды «Wild West», партнерские магазины «Lee&Wrangler» (3 торговые точки) и 12 франчайзинговых магазинов Incanto, «Спортландия», Steilmann, Quiz в разных российских регионах.

Все магазины сети расположены в торговых центрах «Рио», девелопером и владельцем которых является ГК «Ташир». Однако в 2013 г, сообщает Карина Агаджанова, планируется выход как в собственные, так и ТРЦ других компаний в Москве и других городах России.

«"Ташир" – лидер на сегодняшний день по площадям торгового ритейла. У меня есть 100% уверенность, что они откроют все запланированные на текущий год магазины», - комментирует Владислав Головкин, старший вице-президент по продажам и недвижимости «Глории Джинс».

По мнению Максима Клягина, аналитика УК «Финам Менеджмент», развитие розничных проектов на площадях собственных торгово-развлекательных центров - традиционная стратегия, которая, несмотря на возможное определенное сокращение арендной ренты, себя оправдывает. "Локализация торговых объектов в ТЦ, как правило, гарантирует высокий потребительский трафик" - добавил аналитик.

Сергей Гуляев, аналитик Инвесткафе, считает, что аналогичных компаний в России пока нет, поэтому если опыт «Ташира» будет успешным, ему последуют и другие девелоперы.

«Диверсификация всегда позволяет снизить риски. В данном случае от синергии двух направлений бизнеса возможен положительный эффект, - комментирует эксперт. - Я считаю, что сейчас хорошая конъюнктура на рынке, в прошлом году его объем оценивался в $6,3 млрд, и компания сможет реализовать свои планы».

По данным аналитика, в каждую точку ритейлер  вложит около 6,5 млн руб., что в полтора раза выше среднего по отрасли показателя.

Группа компаний «Ташир» основана в 1999 г. Объединяет более 200 компаний в восьми отраслях бизнеса. Проектирует и строит жилые, административные, производственные здания, торгово-развлекательные и бизнес-центры, гостиницы, логистические центры, дороги, газопроводы и другие объекты.

Сейчас ГК «Ташир» владеет и управляет 21 действующими торгово-развлекательными центрами. В рейтинге ТОП-50 владельцев торговой недвижимости крупнейших компаний России, опубликованном в журнале Retailer Magazine, занимает второе место с общей площадью объектов по итогам 2012 г. в 1,396 млн кв.м.

Крупнейшим проектом ГК «Ташир» является сеть ТРЦ «Рио», которую холдинг развивает с 2005 г., из пятнадцати объектов в Москве, Санкт-Петербурге, Коломне, Ярославле, Белгороде, Реутове, Туле, Иваново, Вологде и Ростове-на-Дону. Также управляет ТРЦ «Фараон» (Ярославль), ТРЦ «Ереван Плаза» (Москва), ТЦ «Ташир» (Ереван), ТРЦ «Европарк» (Москва).

http://www.retailer.ru/item/id/75850/