0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«СК-Трейдинг» получила YamamaY

«СК-Трейдинг» получила YamamaY
время публикации: 17:29  29 мая 2013 года
Компания «СК-Трейдинг», занимающаяся розничным направлением в составе группы компаний «Ташир», в мае 2013 г. стала обладательницей официальных прав на итальянский бренд YamamaY в России.
Первые два магазина сети начали работать в столичных проектах "Ташира" - ТРЦ «Ереван Плаза» и ТЦ «Рио». В середине июня 2013 г. планируется открытие еще трех YamamaY в Москве. До конца текущего года "СК-Трейдинг" запустит более десяти торговых точек сети. Средняя площадь одной - 160 кв. м.

«Ташир» считает развитие «СК-Трейдинг» интересным и перспективным направлением своей деятельности. Как рассказала Retailer.RU Карина Агаджанова, генеральный директор розничной компании «СК-Трейдинг», "помимо снижения девелоперских рисков, наличие собственной сети позволяет осваивать новые перспективные рынки и привлекать в торговые центры дополнительные потоки покупателей".

Сейчас «СК-Трейдинг» развивает сразу несколько брендов - сети концепт-магазинов «Jeans Lab», магазинов детской одежды «Kids Garden», магазинов джинсовой одежды «Wild West», партнерские магазины «Lee&Wrangler» (3 торговые точки) и 12 франчайзинговых магазинов Incanto, «Спортландия», Steilmann, Quiz в разных российских регионах.

Все магазины сети расположены в торговых центрах «Рио», девелопером и владельцем которых является ГК «Ташир». Однако в 2013 г, сообщает Карина Агаджанова, планируется выход как в собственные, так и ТРЦ других компаний в Москве и других городах России.

«"Ташир" – лидер на сегодняшний день по площадям торгового ритейла. У меня есть 100% уверенность, что они откроют все запланированные на текущий год магазины», - комментирует Владислав Головкин, старший вице-президент по продажам и недвижимости «Глории Джинс».

По мнению Максима Клягина, аналитика УК «Финам Менеджмент», развитие розничных проектов на площадях собственных торгово-развлекательных центров - традиционная стратегия, которая, несмотря на возможное определенное сокращение арендной ренты, себя оправдывает. "Локализация торговых объектов в ТЦ, как правило, гарантирует высокий потребительский трафик" - добавил аналитик.

Сергей Гуляев, аналитик Инвесткафе, считает, что аналогичных компаний в России пока нет, поэтому если опыт «Ташира» будет успешным, ему последуют и другие девелоперы.

«Диверсификация всегда позволяет снизить риски. В данном случае от синергии двух направлений бизнеса возможен положительный эффект, - комментирует эксперт. - Я считаю, что сейчас хорошая конъюнктура на рынке, в прошлом году его объем оценивался в $6,3 млрд, и компания сможет реализовать свои планы».

По данным аналитика, в каждую точку ритейлер  вложит около 6,5 млн руб., что в полтора раза выше среднего по отрасли показателя.

Группа компаний «Ташир» основана в 1999 г. Объединяет более 200 компаний в восьми отраслях бизнеса. Проектирует и строит жилые, административные, производственные здания, торгово-развлекательные и бизнес-центры, гостиницы, логистические центры, дороги, газопроводы и другие объекты.

Сейчас ГК «Ташир» владеет и управляет 21 действующими торгово-развлекательными центрами. В рейтинге ТОП-50 владельцев торговой недвижимости крупнейших компаний России, опубликованном в журнале Retailer Magazine, занимает второе место с общей площадью объектов по итогам 2012 г. в 1,396 млн кв.м.

Крупнейшим проектом ГК «Ташир» является сеть ТРЦ «Рио», которую холдинг развивает с 2005 г., из пятнадцати объектов в Москве, Санкт-Петербурге, Коломне, Ярославле, Белгороде, Реутове, Туле, Иваново, Вологде и Ростове-на-Дону. Также управляет ТРЦ «Фараон» (Ярославль), ТРЦ «Ереван Плаза» (Москва), ТЦ «Ташир» (Ереван), ТРЦ «Европарк» (Москва).

http://www.retailer.ru/item/id/75850/