0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 20‑тысячный Магнит откроют в Королёве 17 июля 2019 года
17:25 ВКонтакте можно будет тратить бонусы Сбербанка
17:15 Увеличение акцизов на вино – на пользу производителям
16:50 Healthy Food приостановила производство после отравления офисных работников
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
16:15 Герман Греф: Предпосылок для разрыва сотрудничества между Сбербанком и Яндексом нет
15:50 Госдума введёт запрет на арест бизнесменов без активных действий со стороны следствия
15:15 Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды
14:44 Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
14:16 Спрос логистов на московские склады стал рекордным в первой половине 2019 года
13:51 Перекрёсток запустил навигацию в магазинах с помощью дополненной реальности
13:32 Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы
13:17 О’КЕЙ направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
Про пивные банки и новые идеи
12:41 Boxberry наращивает долю курьерской доставки
12:16 Bosch объявила о продаже своего подразделения Упаковочная Техника
11:46 Спрос на сезонных работников в ресторанной и туристической сферах растёт
11:26 Минпромторг прокомментировал идею выделять российские вина в меню ресторанов
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
10:59 Университет «Синергия» опроверг информацию о блокировке его счетов ФНС
10:45 220 Вольт протестировала «четырёхдневку»
10:18 Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows
09:58 Оптовые цены на сахар резко упали в РФ
Все новости →

Скандальная реклама Reebok «выстрелила» ростом продаж

Скандальная реклама Reebok «выстрелила» ростом продаж
Основная доля заказов была совершена в крупных городах.
Спустя 5 дней после запуска ставшего скандальным проекта Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ стало известно о резком росте продаж бренда в онлайн-магазинах. Эксперты рассказали, почему к этой информации нужно относиться скептически.

PR-директор Ozon.ru Мария Заикина сообщила Inc., что 8-10 февраля в интернет-магазине спрос на товары спортивного бренда действительно вырос — на 20 % к аналогичному периоду прошлой недели. Кроме Reebok спрос также вырос на Adidas и Puma — в 2 раза. Если сравнивать рост с аналогичным периодом 2018 года, цифра будет больше, но это связано со спецификой роста продаж в компании в целом, по этой причине Ozon.ru считает такое сравнение некорректным.

Основная доля заказов была совершена в крупных городах. По данным Brand Analytics, именно там — в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре — больше всего обсуждалась кампания Reebok. Заикина считает, что скандал сработал на достаточно узкую аудиторию, которая не формирует массовый спрос в стране, хотя и пересекается с активными онлайн-покупателями. Больше на решение о покупке влияет выгодная цена и появление товаров на рекомендательных полках, добавляет эксперт.

Ведущий специалист департамента по управлению репутацией в компании «Ашманов и партнеры» Григорий Грибов сообщил, что с 1 по 6 февраля Reebok упоминали в социальных сетях около 1,5 тыс. раз в сутки. В основном это были нейтральные посты, связанные со скидками на товары спортивного бренда. Но 8 февраля количество упоминаний выросло до 17,5 тыс. в сутки — и на данный момент держится на отметке в 7 тыс.

Количество потенциальных просмотров сообщений с упоминанием бренда показало еще более значительный рост — с нескольких тысяч до миллионов в день. Но эксперт не спешит связывать нашумевшую рекламную кампанию с реальным ростом продаж и добавляет, что «хотелось бы увидеть официальный ответ Reebok, где были бы учтены другие факторы, которые могли бы подстегнуть спрос, например сезонные скидки».

Обсуждения вокруг рекламной кампании Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ оказались самыми громкими на прошлой неделе. Некоторые бренды обернули этот скандал в пользу своего бизнеса.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:55  13 февраля 2019 года
Теги: реклама, скандалы, рост продаж, Reebok

 
 
CPM сентябрь 2019
Мастерская «Повышаем средний чек!»