0/5

Новости сегодня

10:45 В Москве открылось первое заведение общепита Эмина Агаларова под названием «Куриная Лига»
10:20 Яндекс Лавка проведет ребрендинг
09:55 «Магнит» меняет структуру управления
09:30 Доля работающих под вывеской Wildberries ПВЗ снижается
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
20:45 Street Beat запустила коллаборацию с VK Музыка
20:20 Назван самый популярный цвет волос у россиянок
19:55 Эксперты прогнозируют 5-процентный рост сегмента рекламы и маркетинга в 2023 году
19:30 Restik привлек инвестиции от одного из крупных игроков телеком-рынка
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
19:05 В новой летней капсуле «Эконика» использовала кожу на основе кофейного жмыха
18:40 Nintendo сворачивает деятельность российского отделения
18:15 Глава Wildberries просит отложить госрегулирование маркетплейсов в России
17:50 Яндекс Маркет выяснил, какую литературу читают россияне
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
17:25 ФНС сократит срок налоговых проверок бизнеса и объем истребуемых документов
17:00 Стали известны условия сделки по продаже российских активов Volkswagen
16:35 В России могут ввести дополнительное регулирования e-commerce из-за ситуации с маркетплейсами
16:10 Объем новых сделок с гибкими офисными пространствами в Москве вырос на 29% в I квартале
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
15:45 Роскачество признало 15% исследованного эскимо фальсификатом
15:20 Законопроект о налоге для уехавших россиян снова внесли в Госдуму
14:55 В России сокращается объем рынка парфюмерии
14:30 «Перекрёсток» начал открывать кафе-веранды
Все новости →

Reebok оказался в центре скандала, предложив женщинам «пересесть на мужское лицо»

Reebok оказался в центре скандала, предложив женщинам «пересесть на мужское лицо»
время публикации: 09:55  08 февраля 2019 года
Теги: реклама, Reebok
Российское подразделение компании запустило неоднозначную рекламную кампанию.
Российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию, в которой использовало провокационные лозунги, среди которых — «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят "Носить на руках", представляю, как меня носят в гробу». Публикации с героинями и надписями компания разместила в Instagram.

В кампании под названием «Ни в какие рамки» приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Надписи, которые вызвали неоднозначную реакцию пользователей, были размещены на снимках с Маршенкуловой.


В своем Telegram-канале она объяснила, что представитель Reebok — ее «давний фанат», который и предложил ей «сделать кампанию с дерзкими цитатами и концепцией».

Через несколько часов после того, как пользователи начали оставлять негативные комментарии в Instagram, Reebok удалила посты. Позднее Маршенкулова опубликовала голосовое сообщение, которое, по ее словам, записал ведущий специалист по маркетингу компании Reebok и инициатор кампании Александр Голофаст.

«Это цитата не о насилии, а о максимальной форме возможного удовольствия, которое женщина может получить сама и принести своему партнеру и своему мужчине. Большинство мужчин крайне стеснительно воспринимают тему кунилингуса и публично никогда не признаются, что они это делают и им это нравится. При этом тема минета совершенно общественно одобряемая и привычная. Поэтому этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин, наоборот, этой цитатой мы призываем их раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами», — говорит автор голосового сообщения.

В Instagram уже начали появляться мемы, созданные по мотивам постеров Reebok. Компании и бренды, используя начало «фирменных» фраз из кампании спортивной марки, закончили фразы в соответствии со своими бизнес-задачами. 

WhatsApp Image 2019-02-08 at 10.18.41.jpeg

Российская кампания под названием «Ни в какие рамки», как и глобальная Be More Human, посвящена достижениям женщин. В рамках рекламы спортивный бренд пытается разрушить стереотипы, направленные на женскую аудиторию. В американской версии кампании приняли участие актриса Галь Гадот, модель Джиджи Хадид, а также известные активистки и спортсменки.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Лента.ру
Теги: реклама, Reebok

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности