0/5

Лента Новостей

17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:30 «Чёрная пятница» обошла распродажу «11.11» по среднему чеку онлайн-покупки
14:05 Суммарные затраты россиян на покупку лекарств в октябре установили абсолютный рекорд
13:40 Эвотор: в России вырос спрос на кофе в пакетиках
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
13:15 Ozon и МЧС России расширяют сотрудничество в сфере пожарной безопасности
12:50 Компания из Гонконга добивается прекращения охраны бренда Bershka в России
12:25 Число работающих в торговых сетях X5 подростков за год увеличилось в 14 раз
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:00 Россияне стали чаще покупать новогодние подарки заранее
11:35 «Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов
11:10 Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
10:45 «Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов
10:20 Путешествуем вместе с Holy Corn и Авито Путешествиями!
09:55 М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
09:30 Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России
20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Reebok оказался в центре скандала, предложив женщинам «пересесть на мужское лицо»

Reebok оказался в центре скандала, предложив женщинам «пересесть на мужское лицо»
время публикации: 09:55  08 февраля 2019 года
Теги: Reebok, реклама
Российское подразделение компании запустило неоднозначную рекламную кампанию.
Российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию, в которой использовало провокационные лозунги, среди которых — «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят "Носить на руках", представляю, как меня носят в гробу». Публикации с героинями и надписями компания разместила в Instagram.

В кампании под названием «Ни в какие рамки» приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Надписи, которые вызвали неоднозначную реакцию пользователей, были размещены на снимках с Маршенкуловой.


В своем Telegram-канале она объяснила, что представитель Reebok — ее «давний фанат», который и предложил ей «сделать кампанию с дерзкими цитатами и концепцией».

Через несколько часов после того, как пользователи начали оставлять негативные комментарии в Instagram, Reebok удалила посты. Позднее Маршенкулова опубликовала голосовое сообщение, которое, по ее словам, записал ведущий специалист по маркетингу компании Reebok и инициатор кампании Александр Голофаст.

«Это цитата не о насилии, а о максимальной форме возможного удовольствия, которое женщина может получить сама и принести своему партнеру и своему мужчине. Большинство мужчин крайне стеснительно воспринимают тему кунилингуса и публично никогда не признаются, что они это делают и им это нравится. При этом тема минета совершенно общественно одобряемая и привычная. Поэтому этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин, наоборот, этой цитатой мы призываем их раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами», — говорит автор голосового сообщения.

В Instagram уже начали появляться мемы, созданные по мотивам постеров Reebok. Компании и бренды, используя начало «фирменных» фраз из кампании спортивной марки, закончили фразы в соответствии со своими бизнес-задачами. 

WhatsApp Image 2019-02-08 at 10.18.41.jpeg

Российская кампания под названием «Ни в какие рамки», как и глобальная Be More Human, посвящена достижениям женщин. В рамках рекламы спортивный бренд пытается разрушить стереотипы, направленные на женскую аудиторию. В американской версии кампании приняли участие актриса Галь Гадот, модель Джиджи Хадид, а также известные активистки и спортсменки.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Лента.ру