Лента Новостей
Все новости →Сколько россияне экономят с бонусными картами продуктовых магазинов - исследование
время публикации: 18:45 18 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
По мнению 42% использующих бонусные карты, участие в таких программах позволяет им экономить до 500 рублей в месяц. 13% считают, что карты магазинов сохраняют от 500 до 1000 рублей в месяц, а 17% — от 1000 до 3000 рублей. Средняя сумма экономии составляет 1145 рублей в месяц.
На регулярной основе бонусными программами женщины пользуются чаще мужчин (61% и 44% соответственно). Сумма экономии у мужчин больше, чем у женщин (1215 и 1080 рублей в месяц соответственно).
Чем старше респонденты, тем чаще они экономят подобным образом: среди молодежи до 34 лет участвуют в программах лояльности продуктовых магазинов 49%, а среди граждан старше 45 лет таких уже 58%. Средняя сумма экономии в месяц ниже у тех, кто моложе.
Россияне с доходом до 50 тыс. рублей используют карты магазинов чаще, чем те, кто зарабатывает больше, но экономят по ним меньше денег практически в 1,5 раза.
В опросе SuperJob по заказу «Ъ-Деньги» приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Каждый второй россиянин (53%) регулярно использует бонусные карты продовольственных магазинов, каждый третий — иногда. По средним оценкам, экономия составляет 1145 рублей в месяц. Об этом свидетельствуют результаты опроса Superjob.
О том, что никогда не пользуются скидочными картами, рассказали 14% опрошенных. При этом выгоду от скидок россияне оценивают достаточно скромно. По мнению 42% использующих бонусные карты, участие в таких программах позволяет им экономить до 500 рублей в месяц. 13% считают, что карты магазинов сохраняют от 500 до 1000 рублей в месяц, а 17% — от 1000 до 3000 рублей. Средняя сумма экономии составляет 1145 рублей в месяц.
На регулярной основе бонусными программами женщины пользуются чаще мужчин (61% и 44% соответственно). Сумма экономии у мужчин больше, чем у женщин (1215 и 1080 рублей в месяц соответственно).
Чем старше респонденты, тем чаще они экономят подобным образом: среди молодежи до 34 лет участвуют в программах лояльности продуктовых магазинов 49%, а среди граждан старше 45 лет таких уже 58%. Средняя сумма экономии в месяц ниже у тех, кто моложе.
Россияне с доходом до 50 тыс. рублей используют карты магазинов чаще, чем те, кто зарабатывает больше, но экономят по ним меньше денег практически в 1,5 раза.
В опросе SuperJob по заказу «Ъ-Деньги» приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Читайте также:
Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 02 декабря 2024
09:25, 26 ноября 2024
16:35, 25 ноября 2024
13:15, 25 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладн...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries