Лента Новостей
Все новости →Сколько россияне экономят с бонусными картами продуктовых магазинов - исследование

время публикации: 18:45 18 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
По мнению 42% использующих бонусные карты, участие в таких программах позволяет им экономить до 500 рублей в месяц. 13% считают, что карты магазинов сохраняют от 500 до 1000 рублей в месяц, а 17% — от 1000 до 3000 рублей. Средняя сумма экономии составляет 1145 рублей в месяц.
На регулярной основе бонусными программами женщины пользуются чаще мужчин (61% и 44% соответственно). Сумма экономии у мужчин больше, чем у женщин (1215 и 1080 рублей в месяц соответственно).
Чем старше респонденты, тем чаще они экономят подобным образом: среди молодежи до 34 лет участвуют в программах лояльности продуктовых магазинов 49%, а среди граждан старше 45 лет таких уже 58%. Средняя сумма экономии в месяц ниже у тех, кто моложе.
Россияне с доходом до 50 тыс. рублей используют карты магазинов чаще, чем те, кто зарабатывает больше, но экономят по ним меньше денег практически в 1,5 раза.
В опросе SuperJob по заказу «Ъ-Деньги» приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Каждый второй россиянин (53%) регулярно использует бонусные карты продовольственных магазинов, каждый третий — иногда. По средним оценкам, экономия составляет 1145 рублей в месяц. Об этом свидетельствуют результаты опроса Superjob.
О том, что никогда не пользуются скидочными картами, рассказали 14% опрошенных. При этом выгоду от скидок россияне оценивают достаточно скромно. По мнению 42% использующих бонусные карты, участие в таких программах позволяет им экономить до 500 рублей в месяц. 13% считают, что карты магазинов сохраняют от 500 до 1000 рублей в месяц, а 17% — от 1000 до 3000 рублей. Средняя сумма экономии составляет 1145 рублей в месяц.
На регулярной основе бонусными программами женщины пользуются чаще мужчин (61% и 44% соответственно). Сумма экономии у мужчин больше, чем у женщин (1215 и 1080 рублей в месяц соответственно).
Чем старше респонденты, тем чаще они экономят подобным образом: среди молодежи до 34 лет участвуют в программах лояльности продуктовых магазинов 49%, а среди граждан старше 45 лет таких уже 58%. Средняя сумма экономии в месяц ниже у тех, кто моложе.
Россияне с доходом до 50 тыс. рублей используют карты магазинов чаще, чем те, кто зарабатывает больше, но экономят по ним меньше денег практически в 1,5 раза.
В опросе SuperJob по заказу «Ъ-Деньги» приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Читайте также:
Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 21 апреля 2025
20:25, 14 апреля 2025
17:45, 11 апреля 2025
15:40, 10 апреля 2025
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...