0/5

Лента Новостей

10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Сколько россияне планируют потратить на новогодние подарки - исследование

Сколько россияне планируют потратить на новогодние подарки - исследование
время публикации: 15:20  16 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
В этом году дарить подарки на Новый год планируют 69% россиян, у остальных 31% таких намерений нет. Наиболее активный рост спроса на новогодние товары начнется 25 декабря, а пик покупок придется на период с 28 по 30 декабря. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования финансового маркетплейса Банки.ру и маркетплейса цветов и подарков Flowwow.
Более половины респондентов (55%) планируют уложиться в бюджет до 30 тыс. рублей: 26% — до 10 тыс. рублей, 29% - от 10 тыс. рублей до 30 тыс. рублей. Наиболее дорогие подарки — стоимостью от 30 тыс. рублей до 50 тыс. рублей — приобретут 13% респондентов, еще 16% — потратят более 50 тыс. рублей.

44% опрошенных наилучшей стоимостью для подарка считают сумму в 2-5 тыс. рублей, еще почти четверть респондентов (24%) — сумму до 2 тыс. рублей. Подарки стоимостью 5-10 тыс. рублей рассматривают 19% ответивших. Потратить от 10 тыс. рублей до 20 тыс. рублей собираются 6% респондентов. Подарки стоимостью более 20 тыс. руб. считают оптимальной 7% респондентов.

график 1.jpg

Это подтверждается и результатами исследования Flowwow, согласно которым средний чек на подарочные букеты, наборы, игрушки и ёлки варьируется от 1,5 тыс. рублей до 4 тыс. рублей.

62% респондентов уверены, что их траты на новогодние подарки увеличатся в этом году по сравнению с прошлым, 10% — что уменьшатся. Еще 15% ответивших не ожидают изменения трат.

график 2.jpg

С помощью банковских продуктов профинансировать затраты планируют более половины респондентов. Из них 39% оформят покупку с помощью кредитной карты, еще 18% — прибегнут к рассрочке или BNPL-сервисам. Взять микрозайм на покупку подарка собираются 0,3% опрошенных. Расплачиваться собственными средствами будут 16% респондентов, а еще 27% смогут определиться ближе к покупке.

график 3.jpg

Аналитики выяснили, какие подарки чаще всего дарят на Новый год жители городов-миллионников. В выборке оказались Москва и другие города-миллионники — Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Челябинск.

график 4.jpg

Во всех городах сохраняется высокий интерес к «традиционным» подаркам — букетам, бенто-тортам, клубнике в шоколаде и подарочным наборам. В предновогоднюю неделю особенно популярны трюфели, башмачки, светильники и нобилис. При этом появляются и более необычные категории товаров: букет из мандаринов и композиции из нобилиса с символом года.

Читайте также:

Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail