0/5

Лента Новостей

18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
16:10 Бренд EKONIKA открыл флагман в историческом здании Петербурга (ФОТО)
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
15:45 ГК «О`КЕЙ» нарастила квартальную выручку на 4,9%
15:20 59% покупателей продолжают приобретать товары в независимом ритейле
14:55 Ozon внедрил инструмент для купли-продажи карточек товаров
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
14:30 Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group
14:05 Интерес к брендам московских производителей вырос на четверть
13:40 «Золотое Яблоко» откроет второй магазин в Саудовской Аравии
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
13:15 Семейный активити-парк «Суперленд» площадью более 3 500 кв. метров открылся в ТРЦ «Акварель Волгоград»
12:50 Выручка «Группы Лента» за второй квартал выросла на 25,3%
12:25 Benetton рассчитывает на прибыль в 2026 году после масштабной реструктуризации
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
12:00 Спрос на готовый лёд за две недели вырос в три раза
11:40 Продажи оземпика и его аналогов в России выросли в четыре раза
11:15 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует всплеск интереса к портативным консолям в I полугодии 2025 года
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
10:50 Россияне не ждут возвращения зарубежных брендов одежды
10:25 Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger
09:55 Регистратор компаний Кипра разрешил Ozon провести редомиляцию в Россию
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
09:30 Почти половина россиянок покупает люксовую косметику, чтобы побаловать себя
18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
10:00 Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
Все новости →

Сколько россияне планируют потратить на новогодние подарки - исследование

Сколько россияне планируют потратить на новогодние подарки - исследование
время публикации: 15:20  16 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
В этом году дарить подарки на Новый год планируют 69% россиян, у остальных 31% таких намерений нет. Наиболее активный рост спроса на новогодние товары начнется 25 декабря, а пик покупок придется на период с 28 по 30 декабря. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования финансового маркетплейса Банки.ру и маркетплейса цветов и подарков Flowwow.
Более половины респондентов (55%) планируют уложиться в бюджет до 30 тыс. рублей: 26% — до 10 тыс. рублей, 29% - от 10 тыс. рублей до 30 тыс. рублей. Наиболее дорогие подарки — стоимостью от 30 тыс. рублей до 50 тыс. рублей — приобретут 13% респондентов, еще 16% — потратят более 50 тыс. рублей.

44% опрошенных наилучшей стоимостью для подарка считают сумму в 2-5 тыс. рублей, еще почти четверть респондентов (24%) — сумму до 2 тыс. рублей. Подарки стоимостью 5-10 тыс. рублей рассматривают 19% ответивших. Потратить от 10 тыс. рублей до 20 тыс. рублей собираются 6% респондентов. Подарки стоимостью более 20 тыс. руб. считают оптимальной 7% респондентов.

график 1.jpg

Это подтверждается и результатами исследования Flowwow, согласно которым средний чек на подарочные букеты, наборы, игрушки и ёлки варьируется от 1,5 тыс. рублей до 4 тыс. рублей.

62% респондентов уверены, что их траты на новогодние подарки увеличатся в этом году по сравнению с прошлым, 10% — что уменьшатся. Еще 15% ответивших не ожидают изменения трат.

график 2.jpg

С помощью банковских продуктов профинансировать затраты планируют более половины респондентов. Из них 39% оформят покупку с помощью кредитной карты, еще 18% — прибегнут к рассрочке или BNPL-сервисам. Взять микрозайм на покупку подарка собираются 0,3% опрошенных. Расплачиваться собственными средствами будут 16% респондентов, а еще 27% смогут определиться ближе к покупке.

график 3.jpg

Аналитики выяснили, какие подарки чаще всего дарят на Новый год жители городов-миллионников. В выборке оказались Москва и другие города-миллионники — Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Челябинск.

график 4.jpg

Во всех городах сохраняется высокий интерес к «традиционным» подаркам — букетам, бенто-тортам, клубнике в шоколаде и подарочным наборам. В предновогоднюю неделю особенно популярны трюфели, башмачки, светильники и нобилис. При этом появляются и более необычные категории товаров: букет из мандаринов и композиции из нобилиса с символом года.

Читайте также:

Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail