0/5

Лента Новостей

17:25 Управляющий директор C&A уходит в отставку
17:00 Бренд косметики somelove выпустил профессиональную линейку
16:35 Продажи валенок в онлайн-каналах выросли почти в 2,5 раза
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
16:10 Евросоюз утвердил 15-й пакет санкций против России
15:45 «Джамилько» открыла первый магазин Lee Cooper
15:20 Сколько россияне планируют потратить на новогодние подарки - исследование
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
14:55 Fix Price запускает портал вакансий для внешних кандидатов
14:30 Кенийский чай вышел на второе место по популярности в России
14:05 Маркетплейсы стали самым популярным направлением бизнеса у зумеров
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
13:40 Джонни Депп откроет ювелирный магазин в Москве
13:15 Доля иностранных компаний среди офисных арендаторов в Москве снизилась до 7%
12:50 Основатель Mango Исак Андик погиб в результате несчастного случая
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
12:25 Скидки на алкоголь хотят запретить в России
12:00 Александр Гришак возглавит операционный бизнес Familia
11:35 Natura Siberica открыла флагманский магазин на Арбате (ФОТО)
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
11:10 YouTube тестирует голосовые комментарии
10:45 Вакантность в ключевых ТЦ Петербурга к концу года снизилась до рекордных значений
10:20 Рост количества покупок в «Черную пятницу» замедлился – Т-Касса
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
09:55 Продавцы попросили ФАС проверить устанавливаемые маркетплейсами условия работы
09:30 Производитель водки «Байкал» подал заявление о ликвидации компании
08:00 Главное за неделю: новый бренд WB и Russ, «Золотое Яблоко» в ОАЭ, автомобили на Яндекс Маркет
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:35 Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%
19:05 В России утвержден план мероприятий для сокращения потребления алкоголя
18:40 Wildberries полноценно открывает раздел «Сделано в России»
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
18:15 «Юнилевер Русь» выпустит новый бренд зубной пасты в сегменте «премиум»
17:45 IKEA выкупила у исландского партнера магазины в странах Балтии
17:20 Руспродсоюз: Идея ФАС о запрете на возврат продуктов не навредит добросовестным ритейлерам
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:55 Продавцы на маркетплейсах прячут аромаингаляторы под иными названиями
16:30 Продажи сладких новогодних подарков выросли на 12-15%
10:00 Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
Все новости →

Сколько россияне планируют потратить на новогодние подарки - исследование

Сколько россияне планируют потратить на новогодние подарки - исследование
время публикации: 15:20  16 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
В этом году дарить подарки на Новый год планируют 69% россиян, у остальных 31% таких намерений нет. Наиболее активный рост спроса на новогодние товары начнется 25 декабря, а пик покупок придется на период с 28 по 30 декабря. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования финансового маркетплейса Банки.ру и маркетплейса цветов и подарков Flowwow.
Более половины респондентов (55%) планируют уложиться в бюджет до 30 тыс. рублей: 26% — до 10 тыс. рублей, 29% - от 10 тыс. рублей до 30 тыс. рублей. Наиболее дорогие подарки — стоимостью от 30 тыс. рублей до 50 тыс. рублей — приобретут 13% респондентов, еще 16% — потратят более 50 тыс. рублей.

44% опрошенных наилучшей стоимостью для подарка считают сумму в 2-5 тыс. рублей, еще почти четверть респондентов (24%) — сумму до 2 тыс. рублей. Подарки стоимостью 5-10 тыс. рублей рассматривают 19% ответивших. Потратить от 10 тыс. рублей до 20 тыс. рублей собираются 6% респондентов. Подарки стоимостью более 20 тыс. руб. считают оптимальной 7% респондентов.

график 1.jpg

Это подтверждается и результатами исследования Flowwow, согласно которым средний чек на подарочные букеты, наборы, игрушки и ёлки варьируется от 1,5 тыс. рублей до 4 тыс. рублей.

62% респондентов уверены, что их траты на новогодние подарки увеличатся в этом году по сравнению с прошлым, 10% — что уменьшатся. Еще 15% ответивших не ожидают изменения трат.

график 2.jpg

С помощью банковских продуктов профинансировать затраты планируют более половины респондентов. Из них 39% оформят покупку с помощью кредитной карты, еще 18% — прибегнут к рассрочке или BNPL-сервисам. Взять микрозайм на покупку подарка собираются 0,3% опрошенных. Расплачиваться собственными средствами будут 16% респондентов, а еще 27% смогут определиться ближе к покупке.

график 3.jpg

Аналитики выяснили, какие подарки чаще всего дарят на Новый год жители городов-миллионников. В выборке оказались Москва и другие города-миллионники — Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Челябинск.

график 4.jpg

Во всех городах сохраняется высокий интерес к «традиционным» подаркам — букетам, бенто-тортам, клубнике в шоколаде и подарочным наборам. В предновогоднюю неделю особенно популярны трюфели, башмачки, светильники и нобилис. При этом появляются и более необычные категории товаров: букет из мандаринов и композиции из нобилиса с символом года.

Читайте также:

Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail