0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Сопоставимые продажи «Магнита» выросли на 4,1% в первом квартале

Сопоставимые продажи «Магнита» выросли на 4,1% в первом квартале
время публикации: 10:45  29 апреля 2021 года
Ритейлер «Магнит» объявил операционные и неаудированные финансовые результаты деятельности за первый квартал 2021 года.
Общая выручка сети за рассматриваемый период выросла на 5,8% год к году (или на 7,1% с учетом эффекта високосного года), до 397,9 млрд руб. Чистая розничная выручка увеличилась на 6,3% год к году (или на 7,5% с учетом эффекта високосного года) и составила 387,9 млрд руб.

Сопоставимые продажи увеличились на 4,1% на фоне роста среднего чека на 14,9% и снижения трафика на 9,4%.

Компания открыла (gross) 407 магазинов (241 магазин у дома, один супермаркет и 165 дрогери). В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности закрыт 71 магазин. Таким образом, было открыто 336 магазинов (net), общее количество магазинов сети по состоянию на 31 марта 2021 года составило 21 900.

Торговая площадь компании увеличилась на 109 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 606 тыс. кв. м (рост 4,5% год к году).

Компания выполнила редизайн 100 магазинов (88 магазинов у дома и 12 супермаркетов). По состоянию на 31 марта 2021 года доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, составила 73% магазинов у дома, 32% супермаркетов и 57% магазинов дрогери.

Валовая рентабельность составила 23,4% – рост на 74 б. п. год к году.

Показатель EBITDA составил 27,7 млрд руб. Рост рентабельности по EBITDA на 91 б. п. год к году, до 7%, обусловлен сильной динамикой валовой рентабельности и жестким контролем затрат. Чистая прибыль увеличилась на 158,8% год к году и составила 10,9 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли выросла на 162 б. п., до 2,7%.

«Результаты первого квартала соответствуют нашим ожиданиям. В январе, феврале и первой половине марта продажи были исключительно высокими во всех форматах и каналах, несмотря на высокую сопоставимую базу, обусловленную закупкой впрок в прошлом году на фоне введения ограничительных мер по всей стране.

LFL продажи в первом квартале 2021 года выросли на 4,1%, чему способствовали улучшения в зрелых магазинах. Мы продолжаем наращивать долю рынка и видим приток покупателей от конкурентов. Наша уверенность в стабильности этих улучшений остается неизменной. Мы находимся на пути к достижению поставленных целей в соответствии с нашими опубликованными планами.

Несмотря на то, что макроэкономическая ситуация и потребительские настроения остаются нестабильными, мы постепенно повышаем эффективность бизнеса, обеспечивая устойчивую рентабельность по EBITDA на уровне 7% в отчетном квартале.

Мы продолжаем придерживаться наших приоритетов – улучшение предложения и сервиса покупателям, повышение операционной эффективности, взвешенный подход к развитию сети и редизайну магазинов с сохранением высоких требований к доходности для дальнейшего роста эффективности.

Развитие экосистемы «Магнит» успешно продолжается благодаря новым услугам, доступным в настоящее время через сервис Magnit Pay. Мы также расширили наши пилотные проекты в онлайн-коммерции и довольны первыми результатами.

Финансовое положение компании остается стабильным благодаря дальнейшей оптимизации цикла оборотного капитала и низкой долговой нагрузке. Строгая дисциплина в вопросе управления капиталом дала возможность Совету Директоров рекомендовать выплату дивидендов в размере около 25 млрд руб. в качестве второго транша за 2020 год», – комментирует президент, генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также:
«Магнит» запустил чат-бота для поставщиков в Telegram

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail