0/5

Лента Новостей

19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Составлен новый ТОП-50 крупнейших FMCG-брендов в РФ

Составлен новый ТОП-50 крупнейших FMCG-брендов в РФ
время публикации: 12:50  20 декабря 2019 года
Теги: FMCG, Nielsen, ТОП
Совокупно эти бренды занимают почти 30% рынка FMCG в России.
Таковы данные ритейл-аудита Nielsen. Несмотря на усиление потребительской «антилояльности», ведущим производителям удалось укрепить свои рыночные позиции, а список пополнился новыми участниками, маркетинговая стратегия которых позволила им совершить рывок на пути к успеху у покупателей. Почти половину рейтинга, 20 позиций из 50, заняли бренды наиболее крупных в России категорий FMCG-товаров: табака и алкоголя.

Рейтинг возглавил табачный бренд Winston: на него приходится почти 3% продаж всего рынка товаров повседневного спроса в России в денежном выражении. На втором месте — бренд Rothmans (1,62% рынка FMCG) и L-D (1,13%).

В алкогольной индустрии наибольшая доля продаж принадлежит товарам под брендом «Балтика», который расположился на 10 месте. Более того, в этом году в список топ-50 впервые вошел другой продукт компании — пиво Carlsberg (45 место). Среди других новичков из категории алкогольных напитков — пиво Bud и водка «Хортиця», которая за год поднялась на рекордные 29 строчек, продемонстрировав конкурентам пример эффективной стратегии. Бренд активно развивается и наращивает долю рынка, несмотря на стагнацию категории водки в целом, а рост продаж «Хортиця» произошел во всех каналах современной торговли, аудируемых Nielsen.

Среди продовольственных категорий товаров (исключая табак и алкоголь) наиболее популярным у россиян остается бренд «Простоквашино». Он сохранил ведущие позиции, несмотря на то, что опустился в рейтинге на две строчки, заняв в 2019 году 6 место. С небольшим отрывом за ним следует Lay’s, который, напротив, поднялся на 2 пункта и стал 8. В категории безалкогольных напитков лидирует Coca-Cola, чье место в рейтинге не изменилось по сравнению с прошлым годом — 11 строчка.

Больше других в этом году в рейтинге усилили свои позиции шоколадная продукция Milka (+11 пунктов, 31 место), кондитерские изделия «Яшкино» (+16, 40 место), а также бренды «От Мартина» и «Вкуснотеево», которые впервые вошли в список топ-50.

Оценка долей брендов основана на данных продаж более 200 товарных категорий, аудируемых Nielsen на уровне национальной городской России (населенные пункты с численностью жителей более 10 тыс человек).

Nielsen Top-50 Brands.jpg

Читайте также: Продажи FMCG-товаров онлайн выросли за год почти на треть
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail