Лента Новостей
Все новости →Составлен рейтинг китайских автомобилей по стоимости обслуживания

время публикации: 11:55 04 июля 2024 года
Сеть автосервисов FIT SERVICE составила рейтинг китайских марок и моделей автомобилей по частоте визитов на станцию технического обслуживания (СТО), а также стоимости работ. Исследование проводилось на основе анализа 24 тыс. машинозаездов китайских авто.
По итогам пяти месяцев 2024 года чаще всего на автосервисы сети FIT SERVICE заезжали автомобили марок CHERY, GEELY, LIFAN, Haval, GREAT WALL. Топ-5 марок не изменился в этом году, однако заметно увеличилось количество машинозаездов авто марок CHERY (+29%), GEELY (+35%) и Haval (+95%). Ожидаемо, некогда бренды LIFAN (-3%) и GREAT WALL (-6%) снижают число визитов.«Китайские бренды, которые показывают наилучшие результаты по продажам новых авто, ожидаемо, лидируют и на рынке авто с пробегом. CHERY и GEELY становится больше на российских дорогах, поэтому они чаще заезжают на сервис для обслуживания и ремонта», – комментирует Татьяна Овчинникова, директор FIT SERVICE.
Самой экономичной по сумме среднего чека стала марка Haval, на втором месте – CHERY. При этом за год средний чек за визит на СТО заметно снизился у Haval и практически не изменился у CHERY и GEELY.
Марка китайского авто |
Средний чек 2024 |
Динамика среднего чека YoY |
Haval |
6 808 |
-51% |
CHERY |
6 948 |
+1% |
GEELY |
7 089 |
-8% |
LIFAN |
9 054 |
+30% |
GREAT WALL |
15 751 |
+73% |
«Средние чеки первой тройки китайских марок практически одинаковые – около 7 тыс. рублей. Это можно объяснить активностью данных брендов на российском рынке. То есть объемы продаж CHERY, GEELY и Haval значительно выросли за последние два года, поэтому на российских дорогах стало значительно больше именно новых автомобилей этих марок. Свежим машинам не требуется дорогостоящий ремонт, они как правило, проходят только регулярное техническое обслуживание. Марки LIFAN и GREAT WALL – это, чаще всего, уже возрастные автомобили, которые требуют ремонта, поэтому суммы по ним выше», - отмечает Татьяна Овчинникова.
В целом, эксперты не отмечают специфики в ремонте и обслуживании китайских марок. Качество китайского автопрома улучшилось за последние годы, поэтому у данных машин нет особенных «болячек». Однако сохраняются проблемы по подбору и заказу запчастей для более редких китайских марок.
Читайте также:
Продажи автомобилей LADA в первом полугодии выросли в 1,5 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 17 октября 2025
15:40, 17 октября 2025
14:00, 15 октября 2025
18:40, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...