0/5

Лента Новостей

09:30 Главное за неделю: «СберМаркет» стал «Купером», первый дакстор «Азбуки вкуса», Леонид Гольдорт продал свою долю в СДЭК
19:05 Объемы ввода торговых центров в Москве выросли в два раза
18:40 Balabala открыл второй флагманский магазин в России
Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
18:15 Московская биржа начала торги акциями «ВсеИнструменты.ру»
17:50 Собственник активов Danone в РФ получил права на бренды «Растишка» и «Даниссимо»
17:25 Суд обязал закрыть точку «Самоката» в Ростове-на-Дону
Главные новости электронной коммерции за июнь
17:00 Sunlight в первом квартале нарастила продажи на 77%
16:45 11 июля «Лемана ПРО», «Ярмарка Мастеров», Edberries, CS Cart в эфире на тему «Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
16:35 Виниловые пластинки подорожают на 10-30%
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
16:10 Около 85% россиянок регулярно пользуются уходовой косметикой
15:45 Wildberries отменил штраф за отсутствие обязательной маркировки
15:20 В России индексируют акцизы на алкоголь
Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?
14:55 Петербургский суд поддержал позицию Эквадора в крупном «банановом» деле
14:30 Как изменились средние цены на новые и подержанные авто в первом полугодии
14:05 Яндекс назначил новых технических директоров Алисы и умных устройств
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
13:40 В Петербурге на месте Cartier открылся премиальный российский бренд
13:05 Загрузка площадей логистических операторов России достигла рекордных 96%
12:50 Wildberries и Russ создали совместную компанию
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
12:25 Российские дистрибуторы нарастили импорт вина из Белоруссии
12:00 ПВЗ вместо постаматов: российские онлайн-ритейлеры меняют вектор
11:35 В России открылся первый магазин китайского бренда HEA (ФОТО)
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
11:10 Merlion стал новым владельцем брендов Vitek и Maxwell
10:45 «ВсеИнструменты.ру» провела IPO по нижней границе ценового диапазона
10:20 Роскачество обнаружило плесень и превышение норм мышьяка в рыбных закусках
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
09:55 Продавцы и владельцы ПВЗ попросили доработать законопроект о маркетплейсах
09:30 Основатель СДЭК Леонид Гольдорт продал свою долю в компании
20:45 Исследование: что может заставить россиян отказаться от удаленки
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
20:20 РОМИР: мужчины задают тренды потребления FMCG
19:55 Уставной капитал «Новабев групп» увеличится в восемь раз
10:00 Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
Все новости →

Составлен рейтинг китайских автомобилей по стоимости обслуживания

Составлен рейтинг китайских автомобилей по стоимости обслуживания
время публикации: 11:55  04 июля 2024 года
Сеть автосервисов FIT SERVICE составила рейтинг китайских марок и моделей автомобилей по частоте визитов на станцию технического обслуживания (СТО), а также стоимости работ. Исследование проводилось на основе анализа 24 тыс. машинозаездов китайских авто.
По итогам пяти месяцев 2024 года чаще всего на автосервисы сети FIT SERVICE заезжали автомобили марок CHERY, GEELY, LIFAN, Haval, GREAT WALL. Топ-5 марок не изменился в этом году, однако заметно увеличилось количество машинозаездов авто марок CHERY (+29%), GEELY (+35%) и Haval (+95%). Ожидаемо, некогда бренды LIFAN (-3%) и GREAT WALL (-6%) снижают число визитов.

«Китайские бренды, которые показывают наилучшие результаты по продажам новых авто, ожидаемо, лидируют и на рынке авто с пробегом. CHERY и GEELY становится больше на российских дорогах, поэтому они чаще заезжают на сервис для обслуживания и ремонта», – комментирует Татьяна Овчинникова, директор FIT SERVICE.

Самой экономичной по сумме среднего чека стала марка Haval, на втором месте – CHERY. При этом за год средний чек за визит на СТО заметно снизился у Haval и практически не изменился у CHERY и GEELY.

Марка китайского авто

Средний чек 2024

Динамика среднего чека YoY

Haval

6 808

-51%

CHERY

6 948

+1%

GEELY

7 089

-8%

LIFAN

9 054

+30%

GREAT WALL

15 751

+73%


«Средние чеки первой тройки китайских марок практически одинаковые – около 7 тыс. рублей. Это можно объяснить активностью данных брендов на российском рынке. То есть объемы продаж CHERY, GEELY и Haval значительно выросли за последние два года, поэтому на российских дорогах стало значительно больше именно новых автомобилей этих марок. Свежим машинам не требуется дорогостоящий ремонт, они как правило, проходят только регулярное техническое обслуживание. Марки LIFAN и GREAT WALL – это, чаще всего, уже возрастные автомобили, которые требуют ремонта, поэтому суммы по ним выше», - отмечает Татьяна Овчинникова.

В целом, эксперты не отмечают специфики в ремонте и обслуживании китайских марок. Качество китайского автопрома улучшилось за последние годы, поэтому у данных машин нет особенных «болячек». Однако сохраняются проблемы по подбору и заказу запчастей для более редких китайских марок.

Читайте также:

Продажи автомобилей LADA в первом полугодии выросли в 1,5 раза



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail