0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Составлен рейтинг китайских автомобилей по стоимости обслуживания

Составлен рейтинг китайских автомобилей по стоимости обслуживания
время публикации: 11:55  04 июля 2024 года
Сеть автосервисов FIT SERVICE составила рейтинг китайских марок и моделей автомобилей по частоте визитов на станцию технического обслуживания (СТО), а также стоимости работ. Исследование проводилось на основе анализа 24 тыс. машинозаездов китайских авто.
По итогам пяти месяцев 2024 года чаще всего на автосервисы сети FIT SERVICE заезжали автомобили марок CHERY, GEELY, LIFAN, Haval, GREAT WALL. Топ-5 марок не изменился в этом году, однако заметно увеличилось количество машинозаездов авто марок CHERY (+29%), GEELY (+35%) и Haval (+95%). Ожидаемо, некогда бренды LIFAN (-3%) и GREAT WALL (-6%) снижают число визитов.

«Китайские бренды, которые показывают наилучшие результаты по продажам новых авто, ожидаемо, лидируют и на рынке авто с пробегом. CHERY и GEELY становится больше на российских дорогах, поэтому они чаще заезжают на сервис для обслуживания и ремонта», – комментирует Татьяна Овчинникова, директор FIT SERVICE.

Самой экономичной по сумме среднего чека стала марка Haval, на втором месте – CHERY. При этом за год средний чек за визит на СТО заметно снизился у Haval и практически не изменился у CHERY и GEELY.

Марка китайского авто

Средний чек 2024

Динамика среднего чека YoY

Haval

6 808

-51%

CHERY

6 948

+1%

GEELY

7 089

-8%

LIFAN

9 054

+30%

GREAT WALL

15 751

+73%


«Средние чеки первой тройки китайских марок практически одинаковые – около 7 тыс. рублей. Это можно объяснить активностью данных брендов на российском рынке. То есть объемы продаж CHERY, GEELY и Haval значительно выросли за последние два года, поэтому на российских дорогах стало значительно больше именно новых автомобилей этих марок. Свежим машинам не требуется дорогостоящий ремонт, они как правило, проходят только регулярное техническое обслуживание. Марки LIFAN и GREAT WALL – это, чаще всего, уже возрастные автомобили, которые требуют ремонта, поэтому суммы по ним выше», - отмечает Татьяна Овчинникова.

В целом, эксперты не отмечают специфики в ремонте и обслуживании китайских марок. Качество китайского автопрома улучшилось за последние годы, поэтому у данных машин нет особенных «болячек». Однако сохраняются проблемы по подбору и заказу запчастей для более редких китайских марок.

Читайте также:

Продажи автомобилей LADA в первом полугодии выросли в 1,5 раза



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail