0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

Составлен рейтинг лучших российских производителей детских игрушек и игр

время публикации: 16:15  07 апреля 2021 года
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) начала открытую публикацию отраслевых рейтингов, ранее проводимых в закрытом формате.
Так, она раскрыла сформированный по итогам 2020 года рейтинг российских производителей игр и игрушек. Список составлен на основе трёх критериев: код экономической деятельности (Основной код общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОКВЭД2 – 32.4 Производство игр и игрушек) и его фактическое использование при выпуске продукции, финансовые результаты и полный промышленный цикл производства.

«Предприятия полного промышленного цикла, сохранившие конструкторскую и инженерную школу, выпуск пресс-форм и комплектующих, использующих в основном отечественное сырье, составляют ядро российской промышленности детской игровой продукции. Совокупный выпуск предприятиями из рейтинга игрушек составляет более 30 млн штук в год, безопасность и качество которых подтверждено ежегодным производственным контролем и системой менеджмента качества, а также любовью его главных потребителей – детей и родителей.

На этих игрушках выросло не одно поколение российских детей, которые уже сами стали родителями и продолжают сохранять верность своим игрушкам. Я с гордостью представляю лидеров отечественных игр и игрушек и рекомендую их замечательные товары детям, их заботливым родителям, любящим бабушкам и дедушкам, а также специалистам в сфере воспитания, развития и образования детей», — отметила Антонина Цицулина, президент АИДТ.     

На первом месте рейтинга «Tоп-лидеров игр и игрушек 2020» оказалась компания ООО «7-Я» (LORI). Предприятие работает в Ярославской области, существует вот уже 18 лет. Производит игрушки для художественного творчества, хобби и ручного труда, наборы для конструирования, экспериментирования и исследований.

На втором месте — ООО «Нордпласт» из Санкт-Петербург, существующее на рынке 23 года. Занимается производством игрушек из пластика: развивающих игрушек, машинок, военной транспортной игрушки, кукольных домиков и др.

Третья позиция рейтинга — за ЗАО «Степ Пазл» из Московской области с опытом работы 18 лет. Выпускает детские настольные игры, кубики и книжки-игрушки.

Далее следуют ООО «Десятое королевство» (Московская область), ООО «Звезда» (Московская область), ООО «Стеллар» (Ростов-на-Дону), ОАО «Весна» (Кировская область).

«Этот год был как никогда сложен и нестабилен, но вместе с тем и успешен. Секрет успеха кроется, полагаю, в надежных партнерах, а также в слаженной и нацеленной на результат команде профессионалов. Мы практически не останавливались, работая, генерируя и реализуя идеи в период пандемии: вводили новые продукты и искали рынки сбыта», — сообщил Валентин Новичков, директор ООО «7-Я».

«Высокая позиция в рейтинге стала результатом поступательного развития компании "Нордпласт", её инвестиции в современное оборудование. В своей деятельности мы уделяем большое внимание разработке новых игрушек, проведению специальных исследований и качеству выпускаемой продукции, что делает её востребованной на рынке. Не последнюю роль сыграли активное развитие сети дистрибуции и расширение листинга продукции в розничных сетях», — прокомментировала Елена Тумасян, директор по маркетингу «Нордпласт».

«Очень рады войти в данный рейтинг! Мы делаем качественную, яркую, интересную продукцию по доступной цене. В этом наш залог успеха!», — сообщила Елена Рожкова, pr-менеджер ЗАО «Степ Пазл».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail