0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Составлен рейтинг лучших российских производителей детских игрушек и игр

время публикации: 16:15  07 апреля 2021 года
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) начала открытую публикацию отраслевых рейтингов, ранее проводимых в закрытом формате.
Так, она раскрыла сформированный по итогам 2020 года рейтинг российских производителей игр и игрушек. Список составлен на основе трёх критериев: код экономической деятельности (Основной код общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОКВЭД2 – 32.4 Производство игр и игрушек) и его фактическое использование при выпуске продукции, финансовые результаты и полный промышленный цикл производства.

«Предприятия полного промышленного цикла, сохранившие конструкторскую и инженерную школу, выпуск пресс-форм и комплектующих, использующих в основном отечественное сырье, составляют ядро российской промышленности детской игровой продукции. Совокупный выпуск предприятиями из рейтинга игрушек составляет более 30 млн штук в год, безопасность и качество которых подтверждено ежегодным производственным контролем и системой менеджмента качества, а также любовью его главных потребителей – детей и родителей.

На этих игрушках выросло не одно поколение российских детей, которые уже сами стали родителями и продолжают сохранять верность своим игрушкам. Я с гордостью представляю лидеров отечественных игр и игрушек и рекомендую их замечательные товары детям, их заботливым родителям, любящим бабушкам и дедушкам, а также специалистам в сфере воспитания, развития и образования детей», — отметила Антонина Цицулина, президент АИДТ.     

На первом месте рейтинга «Tоп-лидеров игр и игрушек 2020» оказалась компания ООО «7-Я» (LORI). Предприятие работает в Ярославской области, существует вот уже 18 лет. Производит игрушки для художественного творчества, хобби и ручного труда, наборы для конструирования, экспериментирования и исследований.

На втором месте — ООО «Нордпласт» из Санкт-Петербург, существующее на рынке 23 года. Занимается производством игрушек из пластика: развивающих игрушек, машинок, военной транспортной игрушки, кукольных домиков и др.

Третья позиция рейтинга — за ЗАО «Степ Пазл» из Московской области с опытом работы 18 лет. Выпускает детские настольные игры, кубики и книжки-игрушки.

Далее следуют ООО «Десятое королевство» (Московская область), ООО «Звезда» (Московская область), ООО «Стеллар» (Ростов-на-Дону), ОАО «Весна» (Кировская область).

«Этот год был как никогда сложен и нестабилен, но вместе с тем и успешен. Секрет успеха кроется, полагаю, в надежных партнерах, а также в слаженной и нацеленной на результат команде профессионалов. Мы практически не останавливались, работая, генерируя и реализуя идеи в период пандемии: вводили новые продукты и искали рынки сбыта», — сообщил Валентин Новичков, директор ООО «7-Я».

«Высокая позиция в рейтинге стала результатом поступательного развития компании "Нордпласт", её инвестиции в современное оборудование. В своей деятельности мы уделяем большое внимание разработке новых игрушек, проведению специальных исследований и качеству выпускаемой продукции, что делает её востребованной на рынке. Не последнюю роль сыграли активное развитие сети дистрибуции и расширение листинга продукции в розничных сетях», — прокомментировала Елена Тумасян, директор по маркетингу «Нордпласт».

«Очень рады войти в данный рейтинг! Мы делаем качественную, яркую, интересную продукцию по доступной цене. В этом наш залог успеха!», — сообщила Елена Рожкова, pr-менеджер ЗАО «Степ Пазл».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail