0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Составлен рейтинг лучших российских производителей детских игрушек и игр

время публикации: 16:15  07 апреля 2021 года
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) начала открытую публикацию отраслевых рейтингов, ранее проводимых в закрытом формате.
Так, она раскрыла сформированный по итогам 2020 года рейтинг российских производителей игр и игрушек. Список составлен на основе трёх критериев: код экономической деятельности (Основной код общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОКВЭД2 – 32.4 Производство игр и игрушек) и его фактическое использование при выпуске продукции, финансовые результаты и полный промышленный цикл производства.

«Предприятия полного промышленного цикла, сохранившие конструкторскую и инженерную школу, выпуск пресс-форм и комплектующих, использующих в основном отечественное сырье, составляют ядро российской промышленности детской игровой продукции. Совокупный выпуск предприятиями из рейтинга игрушек составляет более 30 млн штук в год, безопасность и качество которых подтверждено ежегодным производственным контролем и системой менеджмента качества, а также любовью его главных потребителей – детей и родителей.

На этих игрушках выросло не одно поколение российских детей, которые уже сами стали родителями и продолжают сохранять верность своим игрушкам. Я с гордостью представляю лидеров отечественных игр и игрушек и рекомендую их замечательные товары детям, их заботливым родителям, любящим бабушкам и дедушкам, а также специалистам в сфере воспитания, развития и образования детей», — отметила Антонина Цицулина, президент АИДТ.     

На первом месте рейтинга «Tоп-лидеров игр и игрушек 2020» оказалась компания ООО «7-Я» (LORI). Предприятие работает в Ярославской области, существует вот уже 18 лет. Производит игрушки для художественного творчества, хобби и ручного труда, наборы для конструирования, экспериментирования и исследований.

На втором месте — ООО «Нордпласт» из Санкт-Петербург, существующее на рынке 23 года. Занимается производством игрушек из пластика: развивающих игрушек, машинок, военной транспортной игрушки, кукольных домиков и др.

Третья позиция рейтинга — за ЗАО «Степ Пазл» из Московской области с опытом работы 18 лет. Выпускает детские настольные игры, кубики и книжки-игрушки.

Далее следуют ООО «Десятое королевство» (Московская область), ООО «Звезда» (Московская область), ООО «Стеллар» (Ростов-на-Дону), ОАО «Весна» (Кировская область).

«Этот год был как никогда сложен и нестабилен, но вместе с тем и успешен. Секрет успеха кроется, полагаю, в надежных партнерах, а также в слаженной и нацеленной на результат команде профессионалов. Мы практически не останавливались, работая, генерируя и реализуя идеи в период пандемии: вводили новые продукты и искали рынки сбыта», — сообщил Валентин Новичков, директор ООО «7-Я».

«Высокая позиция в рейтинге стала результатом поступательного развития компании "Нордпласт", её инвестиции в современное оборудование. В своей деятельности мы уделяем большое внимание разработке новых игрушек, проведению специальных исследований и качеству выпускаемой продукции, что делает её востребованной на рынке. Не последнюю роль сыграли активное развитие сети дистрибуции и расширение листинга продукции в розничных сетях», — прокомментировала Елена Тумасян, директор по маркетингу «Нордпласт».

«Очень рады войти в данный рейтинг! Мы делаем качественную, яркую, интересную продукцию по доступной цене. В этом наш залог успеха!», — сообщила Елена Рожкова, pr-менеджер ЗАО «Степ Пазл».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail