0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Состоялась вторая встреча Рабочей группы SCM Fashion – логистика модного ритейла

время публикации: 11:15  17 февраля 2020 года
11 февраля 2020 года Совет профессионалов по цепям поставок при поддержке BUTIK.RU и Free Lines Company провели вторую встречу Рабочей группы SCM Fashion – логистика модного ритейла.
85 руководителей логистики и цепей поставок fashion-индустрии обсудили актуальные вопросы отрасли: сокращение продаж по рынку на 3-4%, государственное регулирование, обязательную маркировку и другие проблемы бизнеса.

Среди участников были: Decathlon Russia, Dufry Group, FENDI, FiNN FLARE, Lacoste-Russia, Lamoda, Melon Fashion Group, Mercury, Nike Russia, NAWINIA RUS, Retail Transport Agency, TOM TAILOR Russia, United Colors of Benetton, Zenden, Zolla, Мави Джинс, Остин, Дикая Орхидея, Снежная Королева, Студия Артемия Лебедева и другие компании. 

Открывая встречу, директор по развитию Free Lines Company Алексей Наджар рассказал о различных эффективных форматах объединения грузовладельцев и логистических операторов: кейсы по уменьшению сроков подготовки разрешительной документации на товары, способы снижения стоимости сертификатов соответствия и контроля ответственности за сохранность груза. 

Руководитель департамента логистики Tom Tailor Полина Загельская подробно рассказала о практике компании по маркировке, поделилась первыми результатами и первыми ошибками. Аудитория детально обсудила ошибки, которые допускаются при формировании DATAMATRIX. 

Генеральный директор BUTIK.RU Дмитрий Чупаха поделился кейсом по трансформации BUTIK из формата традиционного ритейла и e-commerce в Digital department store. Новая концепция сняла ограничения прежних форматов, объединив их в единый ФИДЖИТАЛ-формат. Клиенты получили «обслуживание бизнес-класса по цене эконома», а расходы на персонал и аренду сократились более чем в 2 раза. Магазин построен полностью с применением собственных IT и hardware решений (киоски, умный склад и т.д.). 

В завершении встречи для участников провели экскурсию по Digital department store, так же им предоставили памятки Free Lines Company по маркировке и подарили дисконтные карты BUTIK.

24 сентября 2020 года состоится Конференция SCM Fashion: Логистика модного ритейла с участием 500 руководителей логистики и цепей поставок fashion индустрии. Следите за анонсами. 

Регистрация на встречу на сайте

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail