0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Сотрудники Walmart рассказали, за что увольняют в компании

время публикации: 16:30  08 июня 2017 года
Теги: Walmart
Адвокатское бюро Better Balance выяснило, что многие работники Walmart не имеют возможность взять больничный, остаться с ребенком и т.д. Бывали и случаи, когда работника увольняли за то, что у него во время рабочего дня лопнул аппендикс. Как пишет «Деловой Квартал», сотрудники Better Balance опросили более 1000 человек, когда-либо работавших в Walmart, и 1000 действующих сотрудников.

Как рассказал один из сотрудников Walmart, пожелавший остаться инкогнито, за время работы они три раза брал больничный, и на третий раз узнал, что в компании существует некая система личных баллов эффективности. Об этом он узнал, когда ему сказали, что он потерял несколько таких баллов. Другие сотрудники утверждают, что, если за полгода человек умудряется потерять четыре таких балла, его увольняют. 

В Walmart увольняют сотрудников и из-за тяжелых травм, пишут СМИ. «У моей дочери случился эпилептический припадок. Мне пришлось отпроситься с работы, чтобы последить за ее самочувствием. Всю ночь я сидел рядом с ней, а утром, придя на работу, просто уснул. Менеджер послала меня в больницу, а уже на следующий день меня уволили за пропуск», — рассказывает сотрудник магазина из Огайо. «Я попал в аварию по дороге на работу и был отправлен на машине скорой помощи в больницу. У меня было два сломанных ребра и сотрясение мозга. Я дозвонился до менеджера предупредить о случившемся, но он сказал, чтобы я завтра же вышел на работу. Ни меня, ни моего лечащего врача он слушать не хотел. На следующий день меня уволили», — рассказывает работник ритейлера из Оклахомы.

Между тем, в беседе с Business Insider представитель Walmart Рэнди Харгрув рассказывает: «в нашей компании работают люди, получающие оплату соразмерно с отработанными часами. Мы просто не можем себе позволить, чтобы эти сотрудники отсутствовали слишком долго на рабочем месте. Однако ни о каких нарушениях речи и быть не может. Мы понимаем, что случаются непредвиденные обстоятельства, когда сотруднику необходимо отлучиться, и мы всегда идем навстречу. Это касается и тех, кто работает не сдельно, а в штате. Любой сотрудник может всегда рассчитывать на отпуск или больничный. Мало того, политика нашей компании предполагает устройство на работу людей с ограниченными возможностями».