0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Соцсеть «Одноклассники» запустила свой маркетплейс с товарами из Китая

Соцсеть «Одноклассники» запустила свой маркетплейс с товарами из Китая
время публикации: 17:20  27 апреля 2018 года
Отличительная особенность маркетплейса «Одноклассников» – это интеграция пользовательского контента: блогеры смогут публиковать видеообзоры на товары, а владельцы групп – создавать собственные каталоги с товарами, представленными на площадке.
«Впервые в соцсети доступен полный цикл покупки: от выбора товара до размещения заказа и оплаты. Магазин будет полноценно интегрирован в нашу социальную платформу. Помимо покупки товаров, пользователи получат новые типы контента и поводы для коммуникации: смогут смотреть обзоры и сами создавать их, делиться отзывами о товарах, создавать собственные витрины и получать доход от продаж», – прокомментировал запуск проекта руководитель «Одноклассников» Антон Федчин.

Отличительная особенность маркетплейса «Одноклассников» – это интеграция пользовательского контента: блогеры смогут публиковать видеообзоры на товары, а владельцы групп – создавать собственные каталоги с товарами, представленными на площадке. При этом авторы видео и каталогов будут зарабатывать на продаже товаров по модели revenue share. Прогнозы по выручке, доле рынка и другие плановые показатели работы маркетплейса в соцсети не раскрывают.

Формат работы интернет-магазина «Одноклассников» представляет собой flash sales – быстрые распродажи наиболее популярных товаров. Оплата покупок происходит с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту в сети. Если товар не пришел или его качество не понравилось покупателю, соцсеть возвращает деньги. Покупки бесплатно доставляют почтой по всей России.

В России маркетплейсы до сих пор развивались в качестве относительно независимого направления, но отдельные их элементы уже стали появляться в соцсетях. В то же время в Китае наблюдается тенденция к их полной интеграции в соцсети и мессенджеры.

Источник: ТАСС