0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Совокупная выручка «Ленты» увеличилась за 2019 год на 1%

время публикации: 11:55  24 января 2020 года
Ритейлер «Лента» объявил консолидированные операционные результаты и продажи за четвертый квартал и год, завершившиеся 31 декабря 2019 года.
В сообщении компании говорится, что ее совокупная выручка в четвертом квартале 2019 года сократилась на 1,4% – до 117,9 млрд рублей. В четвертом квартале 2018 года соответствующий показатель зафиксирован на уровне 119,6 млрд рублей.

В том числе выручка от розничных продаж в четвертом квартале 2019 года осталась на уровне 115,1 млрд рублей (четвертый квартал 2018 года – 115,1 млрд рублей), а оптовая сократилась на 37,7%.

Сопоставимые («LFL») розничные продажи сократились на 3,6% без НДС по сравнению с показателем четвертого квартала 2018 года. Это эквивалентно сокращению розничных продаж на 3,1%, с НДС, на фоне повышения налоговой ставки с 1 января 2019 года.

LFL розничный трафик вырос сократился на 1,8% при одновременном сокращении LFL розничного среднего чека на 1,9%.

В четвертом квартале 2019 года «Лента» открыла четыре гипермаркета, один гипермаркет был закрыт.
 
Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 декабря 2019 года составило 380, в том числе 249 гипермаркетов и 131 супермаркет.

Общая торговая площадь компании по состоянию на 31 декабря 2019 года увеличилась до 1 489 497 кв. м (+1,5% по сравнению с показателем на 31 декабря 2018 года.

Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 15,8 млн человек (+10,1% год-к-году), около 97% совокупных продаж в четвертом квартале 2019 года было осуществлено с использованием карт лояльности. 

Также торговая сеть раскрыла операционные показатели за 2019 год. Совокупная выручка за 2019 года выросла на 1,0% – до 417,5 млрд рублей (2018 год – 413,6 млрд рублей), в том числе выручка от розничных продаж увеличилась на 4,0% – до 407,2 млрд рублей (2018 г.: 391,6 млрд рублей), а оптовая сократилась на 53,2%.

Сопоставимые розничные продажи выросли на 0,1% без НДС по сравнению с 2018 годом. Это эквивалентно росту сопоставимых розничных продаж на 0,9% с НДС на фоне повышения ставки НДС с 1 января 2019 года. 

LFL розничный трафик вырос на 0,0% при одновременном увеличении LFL розничного среднего чека на 0,1%.

В 2019 году открыты в общей сложности 8 гипермаркетов и 3 супермаркета, в тот же период закрыты 3 гипермаркета и 7 супермаркетов. 

Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Мы не удовлетворены нашими показателями в 2019 году и особенно в четвертом квартале. Частично они отражают происходящие изменения в поведении покупателей и конкурентной среде. Несмотря на возрастающую конкуренцию, мы отметили приток новых покупателей, хотя они посещали наши магазины реже и покупали меньшее количество товаров. Низкая инфляция в сочетании с возросшим уровнем промо-активности также оказали давление на розничный бизнес. Кроме того, мы столкнулись с внутренними проблемами на фоне снижения продаж непродовольственных товаров из-за несоответствия предложения ожиданиям покупателей.

Учитывая эти сложности, мы сосредоточили свои усилия на инициативах, позволивших нам создать уникальный покупательский опыт и повысить привлекательность предложения «Ленты» для разных категорий покупателей. В число этих инициатив вошла широкомасштабная коммуникация с покупателями через онлайн- и офлайн-каналы, индивидуально разработанные промо-кампании и мероприятия в магазинах. Мы отметили, что положительное влияние на показатели категории фрэш, которую мы определяем как ключевое конкурентное преимущество, продолжилось в четвертом квартале. Поскольку мы находимся в процессе формирования нашей новой стратегии, мы продолжим работать над предложением, ассортиментом, маркетинговыми и коммуникационными активностями для улучшения наших операционных показателей в 2020 году.

Несмотря на то, что итоги четвертого квартала не оправдали наших ожиданий, я доволен нашими результатами в формате супермаркетов. Наши продажи показали существенный рост в 7,8% благодаря усилиям, которые мы приложили для улучшения нашего предложения и коммуникации с клиентами.

В четвертом квартале мы с гордостью объявили об открытии одного из наших гипермаркетов в Санкт-Петербурге после ремонта, который представляет принципиально новое видение торгового пространства. Мы полностью изменили подход к организации пространства, чтобы удовлетворить потребность в покупках для различных целей, сделали акцент на презентации наших знаковых категорий товаров, заполнили магазин инновационным оборудованием и обеспечили работу уникальных сервисов для покупателей. Мы уверены, что эти изменения помогут нам обеспечить значительный рост трафика и продуктовой корзины и станут базой для дальнейших улучшений внутри магазинов по всей сети».

Читайте также: ВТБ вышел из капитала «Ленты» по оферте «Севергрупп»    

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail