0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Совокупная выручка «Ленты» увеличилась за 2019 год на 1%

время публикации: 11:55  24 января 2020 года
Ритейлер «Лента» объявил консолидированные операционные результаты и продажи за четвертый квартал и год, завершившиеся 31 декабря 2019 года.
В сообщении компании говорится, что ее совокупная выручка в четвертом квартале 2019 года сократилась на 1,4% – до 117,9 млрд рублей. В четвертом квартале 2018 года соответствующий показатель зафиксирован на уровне 119,6 млрд рублей.

В том числе выручка от розничных продаж в четвертом квартале 2019 года осталась на уровне 115,1 млрд рублей (четвертый квартал 2018 года – 115,1 млрд рублей), а оптовая сократилась на 37,7%.

Сопоставимые («LFL») розничные продажи сократились на 3,6% без НДС по сравнению с показателем четвертого квартала 2018 года. Это эквивалентно сокращению розничных продаж на 3,1%, с НДС, на фоне повышения налоговой ставки с 1 января 2019 года.

LFL розничный трафик вырос сократился на 1,8% при одновременном сокращении LFL розничного среднего чека на 1,9%.

В четвертом квартале 2019 года «Лента» открыла четыре гипермаркета, один гипермаркет был закрыт.
 
Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 декабря 2019 года составило 380, в том числе 249 гипермаркетов и 131 супермаркет.

Общая торговая площадь компании по состоянию на 31 декабря 2019 года увеличилась до 1 489 497 кв. м (+1,5% по сравнению с показателем на 31 декабря 2018 года.

Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 15,8 млн человек (+10,1% год-к-году), около 97% совокупных продаж в четвертом квартале 2019 года было осуществлено с использованием карт лояльности. 

Также торговая сеть раскрыла операционные показатели за 2019 год. Совокупная выручка за 2019 года выросла на 1,0% – до 417,5 млрд рублей (2018 год – 413,6 млрд рублей), в том числе выручка от розничных продаж увеличилась на 4,0% – до 407,2 млрд рублей (2018 г.: 391,6 млрд рублей), а оптовая сократилась на 53,2%.

Сопоставимые розничные продажи выросли на 0,1% без НДС по сравнению с 2018 годом. Это эквивалентно росту сопоставимых розничных продаж на 0,9% с НДС на фоне повышения ставки НДС с 1 января 2019 года. 

LFL розничный трафик вырос на 0,0% при одновременном увеличении LFL розничного среднего чека на 0,1%.

В 2019 году открыты в общей сложности 8 гипермаркетов и 3 супермаркета, в тот же период закрыты 3 гипермаркета и 7 супермаркетов. 

Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Мы не удовлетворены нашими показателями в 2019 году и особенно в четвертом квартале. Частично они отражают происходящие изменения в поведении покупателей и конкурентной среде. Несмотря на возрастающую конкуренцию, мы отметили приток новых покупателей, хотя они посещали наши магазины реже и покупали меньшее количество товаров. Низкая инфляция в сочетании с возросшим уровнем промо-активности также оказали давление на розничный бизнес. Кроме того, мы столкнулись с внутренними проблемами на фоне снижения продаж непродовольственных товаров из-за несоответствия предложения ожиданиям покупателей.

Учитывая эти сложности, мы сосредоточили свои усилия на инициативах, позволивших нам создать уникальный покупательский опыт и повысить привлекательность предложения «Ленты» для разных категорий покупателей. В число этих инициатив вошла широкомасштабная коммуникация с покупателями через онлайн- и офлайн-каналы, индивидуально разработанные промо-кампании и мероприятия в магазинах. Мы отметили, что положительное влияние на показатели категории фрэш, которую мы определяем как ключевое конкурентное преимущество, продолжилось в четвертом квартале. Поскольку мы находимся в процессе формирования нашей новой стратегии, мы продолжим работать над предложением, ассортиментом, маркетинговыми и коммуникационными активностями для улучшения наших операционных показателей в 2020 году.

Несмотря на то, что итоги четвертого квартала не оправдали наших ожиданий, я доволен нашими результатами в формате супермаркетов. Наши продажи показали существенный рост в 7,8% благодаря усилиям, которые мы приложили для улучшения нашего предложения и коммуникации с клиентами.

В четвертом квартале мы с гордостью объявили об открытии одного из наших гипермаркетов в Санкт-Петербурге после ремонта, который представляет принципиально новое видение торгового пространства. Мы полностью изменили подход к организации пространства, чтобы удовлетворить потребность в покупках для различных целей, сделали акцент на презентации наших знаковых категорий товаров, заполнили магазин инновационным оборудованием и обеспечили работу уникальных сервисов для покупателей. Мы уверены, что эти изменения помогут нам обеспечить значительный рост трафика и продуктовой корзины и станут базой для дальнейших улучшений внутри магазинов по всей сети».

Читайте также: ВТБ вышел из капитала «Ленты» по оферте «Севергрупп»    

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail