0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Совокупная выручка «Ленты» увеличилась за 2019 год на 1%

время публикации: 11:55  24 января 2020 года
Ритейлер «Лента» объявил консолидированные операционные результаты и продажи за четвертый квартал и год, завершившиеся 31 декабря 2019 года.
В сообщении компании говорится, что ее совокупная выручка в четвертом квартале 2019 года сократилась на 1,4% – до 117,9 млрд рублей. В четвертом квартале 2018 года соответствующий показатель зафиксирован на уровне 119,6 млрд рублей.

В том числе выручка от розничных продаж в четвертом квартале 2019 года осталась на уровне 115,1 млрд рублей (четвертый квартал 2018 года – 115,1 млрд рублей), а оптовая сократилась на 37,7%.

Сопоставимые («LFL») розничные продажи сократились на 3,6% без НДС по сравнению с показателем четвертого квартала 2018 года. Это эквивалентно сокращению розничных продаж на 3,1%, с НДС, на фоне повышения налоговой ставки с 1 января 2019 года.

LFL розничный трафик вырос сократился на 1,8% при одновременном сокращении LFL розничного среднего чека на 1,9%.

В четвертом квартале 2019 года «Лента» открыла четыре гипермаркета, один гипермаркет был закрыт.
 
Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 декабря 2019 года составило 380, в том числе 249 гипермаркетов и 131 супермаркет.

Общая торговая площадь компании по состоянию на 31 декабря 2019 года увеличилась до 1 489 497 кв. м (+1,5% по сравнению с показателем на 31 декабря 2018 года.

Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 15,8 млн человек (+10,1% год-к-году), около 97% совокупных продаж в четвертом квартале 2019 года было осуществлено с использованием карт лояльности. 

Также торговая сеть раскрыла операционные показатели за 2019 год. Совокупная выручка за 2019 года выросла на 1,0% – до 417,5 млрд рублей (2018 год – 413,6 млрд рублей), в том числе выручка от розничных продаж увеличилась на 4,0% – до 407,2 млрд рублей (2018 г.: 391,6 млрд рублей), а оптовая сократилась на 53,2%.

Сопоставимые розничные продажи выросли на 0,1% без НДС по сравнению с 2018 годом. Это эквивалентно росту сопоставимых розничных продаж на 0,9% с НДС на фоне повышения ставки НДС с 1 января 2019 года. 

LFL розничный трафик вырос на 0,0% при одновременном увеличении LFL розничного среднего чека на 0,1%.

В 2019 году открыты в общей сложности 8 гипермаркетов и 3 супермаркета, в тот же период закрыты 3 гипермаркета и 7 супермаркетов. 

Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Мы не удовлетворены нашими показателями в 2019 году и особенно в четвертом квартале. Частично они отражают происходящие изменения в поведении покупателей и конкурентной среде. Несмотря на возрастающую конкуренцию, мы отметили приток новых покупателей, хотя они посещали наши магазины реже и покупали меньшее количество товаров. Низкая инфляция в сочетании с возросшим уровнем промо-активности также оказали давление на розничный бизнес. Кроме того, мы столкнулись с внутренними проблемами на фоне снижения продаж непродовольственных товаров из-за несоответствия предложения ожиданиям покупателей.

Учитывая эти сложности, мы сосредоточили свои усилия на инициативах, позволивших нам создать уникальный покупательский опыт и повысить привлекательность предложения «Ленты» для разных категорий покупателей. В число этих инициатив вошла широкомасштабная коммуникация с покупателями через онлайн- и офлайн-каналы, индивидуально разработанные промо-кампании и мероприятия в магазинах. Мы отметили, что положительное влияние на показатели категории фрэш, которую мы определяем как ключевое конкурентное преимущество, продолжилось в четвертом квартале. Поскольку мы находимся в процессе формирования нашей новой стратегии, мы продолжим работать над предложением, ассортиментом, маркетинговыми и коммуникационными активностями для улучшения наших операционных показателей в 2020 году.

Несмотря на то, что итоги четвертого квартала не оправдали наших ожиданий, я доволен нашими результатами в формате супермаркетов. Наши продажи показали существенный рост в 7,8% благодаря усилиям, которые мы приложили для улучшения нашего предложения и коммуникации с клиентами.

В четвертом квартале мы с гордостью объявили об открытии одного из наших гипермаркетов в Санкт-Петербурге после ремонта, который представляет принципиально новое видение торгового пространства. Мы полностью изменили подход к организации пространства, чтобы удовлетворить потребность в покупках для различных целей, сделали акцент на презентации наших знаковых категорий товаров, заполнили магазин инновационным оборудованием и обеспечили работу уникальных сервисов для покупателей. Мы уверены, что эти изменения помогут нам обеспечить значительный рост трафика и продуктовой корзины и станут базой для дальнейших улучшений внутри магазинов по всей сети».

Читайте также: ВТБ вышел из капитала «Ленты» по оферте «Севергрупп»    

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail