0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

«Спортмастер» освоит формат монобрендовых магазинов

«Спортмастер» освоит формат монобрендовых магазинов
время публикации: 09:25  22 апреля 2024 года
Торговая сеть «Спортмастер» планирует развивать монобрендовые магазины итальянского бренда Kappa. Открытие первых точек ожидается весной 2025 года.
Как пишет «РБК» со ссылкой на источники на рынке недвижимости, в настоящее время «Спортмастер» ведет поиск подходящих площадей. Источник в самой компании подтвердил информацию, но без деталей.

Бренд Kappa принадлежит итальянской BasicNet. В РФ марка на сегодня представлена только в составе мультибрендовых магазинов «Спортмастер», а также на маркетплейсах. В то же время марка достаточно известна в России, и поэтому, по мнению экспертов, запуск монобрендовых магазинов с широким ассортиментом может усилить ее позиции на рынке.

Согласно расчетам экспертов, средняя площадь магазина может составлять около 300 кв. метров. Инвестиции в запуск одной точки могут составить от 3 млн. рублей до 13,5 млн рублей в зависимости от арендной ставки. При этом чтобы монобрендовая сеть стала заметной на рынке, требуется открыть несколько десятков точек по всей стране.

Сегодня «Спортмастер» продет товары Kappa наравне с другими брендами, в том числе Adidas, Nike и Puma. Сеть также представляет собственную торговую марку Demix.

Сеть «Спортмастер» объединяет свыше 450 магазинов в 220 городах РФ. В ближайшие 3-5 лет планируется открыть 96 новых магазинов. По итогам 2023 года выручка компании составила 159,5 млрд рублей, что на 14,3% больше, чем в 2022 году. Чистая прибыль составила 23,1 млрд рублей (+0,8%).

Читайте также:

Спортмастер стал крупнейшим российским fashion-ритейлером по выручке за 2023 год


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail