Лента Новостей
Все новости →«Спортмастер» освоит формат монобрендовых магазинов
время публикации: 09:25 22 апреля 2024 года
Торговая сеть «Спортмастер» планирует развивать монобрендовые магазины итальянского бренда Kappa. Открытие первых точек ожидается весной 2025 года.
Как пишет
«РБК» со ссылкой на источники на рынке недвижимости, в настоящее время «Спортмастер» ведет поиск подходящих площадей. Источник в самой компании подтвердил информацию, но без деталей.Бренд Kappa принадлежит итальянской BasicNet. В РФ марка на сегодня представлена только в составе мультибрендовых магазинов «Спортмастер», а также на маркетплейсах. В то же время марка достаточно известна в России, и поэтому, по мнению экспертов, запуск монобрендовых магазинов с широким ассортиментом может усилить ее позиции на рынке.
Согласно расчетам экспертов, средняя площадь магазина может составлять около 300 кв. метров. Инвестиции в запуск одной точки могут составить от 3 млн. рублей до 13,5 млн рублей в зависимости от арендной ставки. При этом чтобы монобрендовая сеть стала заметной на рынке, требуется открыть несколько десятков точек по всей стране.
Сегодня «Спортмастер» продет товары Kappa наравне с другими брендами, в том числе Adidas, Nike и Puma. Сеть также представляет собственную торговую марку Demix.
Сеть «Спортмастер» объединяет свыше 450 магазинов в 220 городах РФ. В ближайшие 3-5 лет планируется открыть 96 новых магазинов. По итогам 2023 года выручка компании составила 159,5 млрд рублей, что на 14,3% больше, чем в 2022 году. Чистая прибыль составила 23,1 млрд рублей (+0,8%).
Читайте также:
Спортмастер стал крупнейшим российским fashion-ритейлером по выручке за 2023 год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 15 октября 2024
12:50, 15 октября 2024
19:30, 14 октября 2024
12:00, 11 октября 2024
Самое популярное
- Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на р...
- Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCom...
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
- Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
- Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой