0/5

Лента Новостей

16:10 Суд удовлетворил иск главы Wildberries Татьяны Ким о разводе
15:45 Получите дорожную карту для устойчивого развития вашего бизнеса
15:20 «Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
14:55 Новое строительство на рынке офисной недвижимости в 2024 году выросло в 2 раза
14:30 Средневзвешенная цена нового автомобиля в 2024 году выросла на 6%
14:05 Бренд 12 STOREEZ вышел на рынок Кувейта (ФОТО)
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
13:40 Маркировка кондитерских изделий приведет к их удорожанию на 10%
13:15 Мнение россиян о регистрации через Госуслуги продавцов на маркетплейсах разделилось
12:50 «Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
12:25 Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля
12:00 FACE CODE открыл первый магазин в Петербурге
11:35 Покупатели «Пятёрочки» приобрели за год более 107 млн чашек кофе
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
11:10 На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda
10:45 М.Видео-Эльдорадо: спрос на настольные компьютеры в 2024 году вырос на 22%
10:20 Изъятые товары без маркировки будут отдавать на благотворительность
Как использовать сэмплы в продажах косметики
09:55 Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом
09:30 Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании
10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Все новости →

Спрос на спортивные товары вырос на 112% из-за резкого потепления

Спрос на спортивные товары вырос на 112% из-за резкого потепления
время публикации: 12:00  24 марта 2022 года
С приходом теплой и сухой погоды в большинстве регионов страны активно приобретают спортинвентарь, одежду и обувь для занятия спортом на свежем воздухе
С 18 по 22 марта 2022 г. число заказов товаров для спорта на Wildberries выросло на 112% год к году. Больше всего в штуках россияне заказали различных аксессуаров для бега и спортивной ходьбы – вида спорта, который помогает жителям нашей страны не только поддерживать свою физическую форму, но и бороться с психологическим напряжением, снизить уровень стресса.

Популярностью пользуются и тренажеры для силовых нагрузок, а также инвентарь для занятий фитнесом в домашних условиях.

Поклонники легкой атлетики заказывают на Wildberries кеды - аналитики онлайн-ритейлера отмечают рост числа заказов на 134% год к году и кроссовок - на 129%. Тайтсы для бега стали популярнее на 105%, спортивные майки — на 138%, а специальные питьевые системы для тренировок – 114%. 

Снизить уровень стресса с заботой о физической форме россиянам помогают также занятия йогой. Популярность ковриков для йоги выросла на 154% год к году, специальных гамаков для йоги — на 114%, а колес для нее — на 106%.

Аналитики компании также заметили рост популярности силовых видов спорта. Спрос на различные тренажеры в марте вырос на 64%, на гири — на 83%, а на грифы для штанг — на 170%.  

С 18 по 22 марта 2022 г. россияне заказали на 279% больше различных наборов для фитнеса (гантелей, ковриков для спорта, фитнес-резинок и пр.), чем годом ранее. Спрос на спортивные валики — на 40%, а бодибаров — на 69%.

Читайте также: За время Олимпиады в Пекине спрос на товары для зимних видов спорта на AliExpress вырос в шесть раз

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail