0/5

Лента Новостей

20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
20:25 «ВкусВилл» опроверг возможность заражения паразитами через рыбу глубокой заморозки
19:55 В России готовят ряд законов для борьбы с кибермошенниками
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
19:30 Продажи прессы в офлайн-точках падают второй год подряд
19:05 Экс-директор по развитию e-com в «Магните» назначен главой «Яндекс Доставки»
18:40 Ozon намерен отсудить часть убытков из-за пожара на складе в Истре
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
18:15 Утверждены даты введения обязательной маркировки снеков, косметики и игрушек
17:50 Россельхознадзор продолжает выявлять фальсификат в дискаунтерах «Светофор»
17:25 «Лемана ПРО» фиксирует рост доли заказов товаров через ПВЗ в 1,5 раза
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
17:20 На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – FAQ: ответим на вопросы 18 февраля в 12:00 МСК в Телеграм
17:00 Большинство россиян поддерживают идею о запрете продажи алкоголя людям до 21 года
16:35 В Москве вводят новое правило аренды электросамокатов и велосипедов
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
16:10 Суд удовлетворил иск главы Wildberries Татьяны Ким о разводе
15:45 Получите дорожную карту для устойчивого развития вашего бизнеса
15:20 «Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
Как использовать сэмплы в продажах косметики
14:55 Новое строительство на рынке офисной недвижимости в 2024 году выросло в 2 раза
14:30 Средневзвешенная цена нового автомобиля в 2024 году выросла на 6%
14:05 Бренд 12 STOREEZ вышел на рынок Кувейта (ФОТО)
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
13:40 Маркировка кондитерских изделий приведет к их удорожанию на 10%
13:15 Мнение россиян о регистрации через Госуслуги продавцов на маркетплейсах разделилось
12:50 «Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
12:25 Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля
12:00 FACE CODE открыл первый магазин в Петербурге
11:35 Покупатели «Пятёрочки» приобрели за год более 107 млн чашек кофе
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
11:10 На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda
10:45 М.Видео-Эльдорадо: спрос на настольные компьютеры в 2024 году вырос на 22%
10:20 Изъятые товары без маркировки будут отдавать на благотворительность
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
09:55 Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом
09:30 Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Все новости →

За время Олимпиады в Пекине спрос на товары для зимних видов спорта на AliExpress вырос в шесть раз

За время Олимпиады в Пекине спрос на товары для зимних видов спорта на AliExpress вырос в шесть раз
время публикации: 08:33  20 февраля 2022 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, что спрос на товары для зимних видов спорта от российских продавцов вырос в шесть раз на маркетплейсе. Для этого эксперты проанализировали покупательские тенденции за первые две недели февраля.
Быстрорастущая категория товаров от российских продавцов — товары для горнолыжного спорта. Спрос на них увеличился в 14 раз за период. В топе товаров — комплекты лыж, водонепроницаемые лыжные костюмы и алюминиевые горнолыжные палки.

Спрос на коньки от российских продавцов вырос в 7,8 раз за период. Чаще всего пользователи выбирают хоккейные модели. В топе — ударопрочные модели для новичков стоимостью от 2,5 до 4 тысяч рублей. Следом за коньками для хоккея идут модели для фигурного катания. Среди таких товаров россияне покупают модели стоимостью от 3 до 5 тысяч рублей.

В 3,7 раза увеличился спрос на товары для хоккея от российских продавцов. Пользователи предпочитали заказывать хоккейные клюшки от 0,9 до 1,5 тысячи рублей.

Продажи товаров для сноубординга от российских продавцов выросли за первые две недели февраля в 7,9 раз год к году. В этой категории пользователи выбирают универсальные сноуборды средней жесткости, которые подходят для новичков. Стоимость популярных товаров в категории — от четырех до восьми тысяч рублей.

В 3,6 раз вырос спрос на ботинки для лыж и сноуборда. Покупатели выбирают товары средней стоимостью от 1,8 до трех тысяч рублей. Также россияне часто заказывали чехлы-сумки для лыж и сноуборда — спрос на них увеличился в 14,9 раз за период.

Спрос на аксессуары для горнолыжного спорта для от локальных продавцов вырос в 3,9 раз за период. В топе самых популярных товаров — горнолыжные маски от 0,6 до 1,7 тысяч рублей.

Также на фоне Олимпиады аналитики зафиксировали спрос на олимпийские сувениры — он увеличился в десять раз. 

Сегодня на AliExpress Россия представлено более 102,5 тысяч российских продавцов с ассортиментом почти в 16,5 млн товаров и быстрой доставкой. Общее количество продавцов на AliExpress Россия превышает 400 тысяч.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail