0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
14:55 Цены на iPhone в России упали до минимума с начала года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
14:30 «Дикси» могут оштрафовать за нарушение правил размещения алкогольной продукции
14:05 Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
13:40 Hoff откроет первый гипермаркет в Серпухове (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
13:15 Одна из крупнейших китайских интернет-площадок может стать совладельцем «М.Видео-Эльдорадо»
12:50 В правлении Вайлдберриз Банк сменился председатель
12:25 Яндекс Маркет начал делать скидки клиентам новых ПВЗ
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
12:00 Сергей Мосунов из Нижнего Новгорода стал владельцем легендарного бренда Fabergé
11:40 Каждый пятый «зумер» совершает онлайн-покупки ежедневно
11:15 Ушедшие из России люксовые бренды продолжают регистрировать товарные знаки
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
10:45 Аналитика Поиска Яндекса: 5 элементов «базового набора» бегуна
10:20 Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет
09:55 Сооснователь компании «Махеевъ» стал владельцем 45,5% сети дискаунтеров «Находка»
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
09:30 Мигрантам в Санкт-Петербурге запретили работать курьерами
18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
10:00 «Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
Все новости →

Средний «мужской» чек одной покупки в супермаркете на 12% выше «женского»

Средний «мужской» чек одной покупки в супермаркете на 12% выше «женского»
время публикации: 14:00  02 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Банк Русский Стандарт изучил особенности покупок в супермаркетах по картам в первой половине 2024 года. Общий средний чек одной покупки с января по июнь составил 758 рублей. Он немного вырос относительно первого полугодия 2023 года, когда был 719 рублей.
Привычный шопинг в супермаркетах россияне заметно больше предпочитают онлайн-покупкам. Так, общее число таких офлайн-платежей оказалось в 29 раз больше, чем интернет-заказов. Причем этот разрыв заметно увеличился относительно 2023 года (офлайн-платежей было в 14 раз больше, чем онлайн).

Как показала статистика банка, в среднем, в месяц россияне совершают 12,4 офлайн-покупок в супермаркетах и 4,6 интернет-заказов. При этом годом ранее среднемесячная частота традиционных походов за покупками в супермаркеты была 12,8, а аналогичный показатель у онлайн-заказов был 5,2.

Средняя сумма одной покупки в онлайн заметно выше, чем в офлайн, что вполне объяснимо: в интернете чаще делают крупные заказы с большим числом товаров, а в традиционных супермаркетах – небольшие покупки по дороге домой или на работу.

Средний чек онлайн-платежа в первой половине 2024 года составил 1 733 рублей (годом ранее он был выше – 1 891 рублей). В офлайн средняя сумма покупки в текущем году составила 724 рублей (годом ранее она была ниже – 667 рублей).

Мужчины на 10% чаще, чем женщины совершают покупки в супермаркетах (как в онлайн, так и в офлайн). Средний «мужской» чек одной покупки по карте – 799 рублей, а «женский» – 712 рублей.

Согласно статистике банка, самые высокие средние чеки покупок в супермаркетах в минувшем полугодии отмечены у россиян старше 50 лет (777 рублей), на втором месте – клиенты 41-50 лет (776 рублей), на третьем – россиян 31-40 лет (739 рублей).

Читайте также:

Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail