0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть

время публикации: 14:55  22 апреля 2019 года
Показатель составляет 170,3 тыс. рублей.
В I квартале 2019 года средний размер потребительского кредита увеличился на 24,3%. Такие данные следуют из материалов Национального бюро кредитных историй (НБКИ).

По данным организации, средний размер выданных кредитов на покупку потребительских товаров достиг за отчётный период 170,3 тыс. рублей.

Наибольший средний размер выданных гражданам потребкредитов был зафиксирован в Москве (405,9 тыс. рублей), Московской области (279,6 тыс. рублей) и Санкт-Петербурге (275,5 тыс. рублей).

В то же время наименьшие по объёму суммы кредитования в Алтайском крае (111,5 тыс. рублей), Удмуртской Республике (120,2 тыс. рублей) и Кемеровской области (128,3 тыс. рублей), отмечают в НБКИ.

Самые быстрые темпы роста среднего размера выданных потребкредитов отмечались в Архангельской (+90,3%), Вологодской (+67,2%), Белгородской (+57,4%) областях. Наименьшие — в Санкт-Петербурге (+6,7%), Московской области (+6,9%), Москве (+7,2%).

Как отмечает генеральный директор НБКИ Александр Викулин, в последнее время кредитные организации осуществляют кредитование значительно более избирательно, активнее кредитуя граждан с хорошей кредитной историей и высоким уровнем доходов. В эту категорию граждан попадают люди наиболее активного экономического возраста, а шансы заёмщиков с «неидеальной» кредитной историей на получение потребкредита продолжают снижаться, отмечает эксперт.

Читайте также:  Россиянам стали чаще отказывать в выдаче кредита

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.