0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть

время публикации: 14:55  22 апреля 2019 года
Показатель составляет 170,3 тыс. рублей.
В I квартале 2019 года средний размер потребительского кредита увеличился на 24,3%. Такие данные следуют из материалов Национального бюро кредитных историй (НБКИ).

По данным организации, средний размер выданных кредитов на покупку потребительских товаров достиг за отчётный период 170,3 тыс. рублей.

Наибольший средний размер выданных гражданам потребкредитов был зафиксирован в Москве (405,9 тыс. рублей), Московской области (279,6 тыс. рублей) и Санкт-Петербурге (275,5 тыс. рублей).

В то же время наименьшие по объёму суммы кредитования в Алтайском крае (111,5 тыс. рублей), Удмуртской Республике (120,2 тыс. рублей) и Кемеровской области (128,3 тыс. рублей), отмечают в НБКИ.

Самые быстрые темпы роста среднего размера выданных потребкредитов отмечались в Архангельской (+90,3%), Вологодской (+67,2%), Белгородской (+57,4%) областях. Наименьшие — в Санкт-Петербурге (+6,7%), Московской области (+6,9%), Москве (+7,2%).

Как отмечает генеральный директор НБКИ Александр Викулин, в последнее время кредитные организации осуществляют кредитование значительно более избирательно, активнее кредитуя граждан с хорошей кредитной историей и высоким уровнем доходов. В эту категорию граждан попадают люди наиболее активного экономического возраста, а шансы заёмщиков с «неидеальной» кредитной историей на получение потребкредита продолжают снижаться, отмечает эксперт.

Читайте также:  Россиянам стали чаще отказывать в выдаче кредита

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.