0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Средняя выручка магазинов разливного пива превысила прошлогоднюю на 77%

Средняя выручка магазинов разливного пива превысила прошлогоднюю на 77%
время публикации: 11:35  27 июля 2022 года
В июле продажи магазинов разливного пива во многих российских регионах значительно выросли. По сравнению с прошлым годом, в Санкт-Петербурге и Красноярском крае средняя выручка пивных удвоилась, а в целом по России ― превысила прошлогоднюю на 77%.
Об этом свидетельствуют данные ИТ-компании «Эвотор».

Так средняя выручка магазинов разливного пива выросла в июле (1-25 июля) на 77%. Среднее количество продаж (чеков) на точку увеличилось на 29%.

В Москве средняя выручка магазина разливного пива в июле оказалась выше прошлогодней на 87%. Среднее количество продаж магазинов разливного пива выросло на 36%.  

В Санкт-Петербурге средняя выручка магазинов пива увеличилась на 113%. Среднее число чеков на точку выросло на 62%. 

Среди регионов самый высокий рост выручки и количества продаж пивных магазинов зафиксирован аналитиками Эвотора в Красноярском и Краснодарском крае, Приморье, Челябинской, Иркутской области. Так, в Красноярском крае средняя выручка пивного магазина выросла на 123%, а продажи в чеках ― на 61%.

В Приморье средний оборот увеличился на 84%, а количество продаж ― на 31%. В Челябинской области средняя выручка магазинов пива выросла на 74%, а среднее число продаж на точку ― на 21%.

В Иркутской области средний оборот магазина пива вырос на 62%, а количество продаж ― на 73%. В Краснодарский край средняя выручка пивных выросла на 62%, а количество продаж ― на 22%. 

Одновременно, по данным Эвотора, общие продажи пива в несетевой рознице снизились на 3% в рублях и на 21% в чеках.

Читайте также: С 2015 года экспорт пива из России вырос на 34%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail