0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Продажи обычных и электронных сигарет будут регулировать дифференцированно
17:39 JUUL Labs – за запрет на продажу электронных сигарет несовершеннолетним в РФ
17:08 Cofix осваивает сложные форматы кофеен
16:38 Apple может пострадать от новых пошлин США против Китая
Бизнес по-московски или как известный девелопер Булат Шакиров кинул предпринимателя из российской глубинки
16:06 Яндекс.Маркет начал показывать срок доставки
15:38 ЦБ озвучил прогнозы по инфляции
15:07 В России появится виртуальная экономическая зона для ИТ-компаний
14:35 X5 и фонд «Русь» собрали 20-тонную «корзину доброты»
Тесты в ритейле: кому это нужно и как их проводить
14:15 ГК O`KEY назначила нового директора по управлению цепочками поставок
13:39 Mastercard и Яндекс помогут найти скидки
13:22 Курганский «Синтез» увеличил выручку на 12% в первый квартал 2019 года
13:07 New Yorker зайдёт в Хабаровск
Лайфхаки для интернет-магазинов: на что обращать внимание при выборе тарифа и какие опции подходят для бизнесов разного масштаба
12:38 Россияне скупают китайские телевизоры
12:24 ФАС не против запрета на продажу крепкого алкоголя лицам до 21 года
12:05 Чистая прибыль Alibaba выросла на 37% в 2018 году
11:27 Работу с Huawei приостанавливают крупные компании США
Sharing economy в логистике: как новая модель помогает экономить отправителю и зарабатывать перевозчику
11:13 Американские компании уходят из КНР после повышения пошлин на китайские товары
10:55 Сельчане смогут совершать банковские операции через кассы магазинов к 2020 году
10:40 Обувь России рассказала о результатах работы в первом квартале 2019 года
10:15 Castorama начала закрывать магазины в РФ
Все новости →

Стали известны самые популярные в мире бренды и товары

Стали известны самые популярные в мире бренды и товары
Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst.com.ru опубликовала новый выпуск Lyst Index первого квартала 2019 года.
В рейтинге представлены самые популярные бренды и товары сегментов premium и luxury. Каждый месяц Lyst анализирует шопинг-привычки и поведение более 5 миллионов интернет-покупателей, которые ищут, просматривают и приобретают модные товары у более чем 12 000 брендов и онлайн-магазинов. Отчет также учитывает статистику социальных сетей брендов - прирост количества подписчиков, и упоминание товаров, брендов на других площадках, анализ эмоциональной окраски всех сообщений.

По данным Lyst Index за 1 квартал 2019 года:

Off-White стал самым популярным брендом на планете, а Gucci и Balenciaga заняли следующие две позиции. Saint Laurent и Palm Angels совершили наибольший скачок в Lyst Index в этом квартале, поднявшись на 17 и 11 места, соответственно.

Пять из двадцати самых популярных брендов столкнулись с публичной критикой в этом сезоне. Культура публичной критики, лидером которой является аккаунт @DietPrada, набирает все большую популярность, и бренды предпринимают меры по поощрению разнообразия и инклюзивности.

Спортивный хиджаб Nike занял седьмое место в списке самых популярных модных товаров сезона. И хотя поисковые запросы хиджаба неуклонно росли с момента его выхода на рынок, в этом квартале на Lyst спрос увеличился на 125% после того, как французский магазин спортивных товаров Decathlon отказался от планов продавать спортивный хиджаб в ответ на угрозы и жалобы. Эта новость увеличила упоминания Nike в соц. сетях на 4 900%. 

Обувь преобладает в списке. Кроссовки на выступающей подошве Alexander McQueen возглавили список самых популярных товаров для женщин, на Lyst их искали каждые 2 минуты. А список самых популярных мужских товаров полностью состоит из кроссовок.
Маленькие аксессуары обеспечивали большие продажи. Ободок с заклепками от Prada оказался на втором месте в списке самых популярных женских товаров, его искали на 300% чаще за последние 2 месяца. А благодаря маленькой сумочке Chiquito бренд Jacquemus на 1 831% чаще упоминали в соцсетях и постоянно искали на Lyst.

Поисковый запрос «тай-дай» — один из самых быстрорастущих в этом году, а водолазка с принтом «тай-дай» от Proenza Schouler оказалась на девятом месте среди самых популярных товаров для женщин.

Марка Nike доминировала на рынке кроссовок. Кроссовки Nike искали на 33% чаще, чем в прошлом квартале, бренд поднялся на три позиции. Семь из десяти мест среди самых популярных мужских товаров оказались у Nike, а в соцсетях бренд упомянули более 7 миллионов раз. Пару Nike Air Force 1 просматривали онлайн каждую минуту, а кроссовки Nike LDV Waffle x Sacai были тут же распроданы после появления на японском сайте бренда.

Создание и поддержание ажиотажа остается мощной маркетинговой стратегией для запуска кроссовок. К выходу новой расцветки «Geode»  Канье Уэст и Adidas привлекли внимание, выставив ограниченное количество кроссовок в продажу в «лимонадных» киосках Yeezy, а Ким Кардашьян помогла вызвать дополнительный интерес медиа к проекту.

Читайте также:  Adidas, Reebok и Patagonia стали самыми «прозрачными» модными брендами

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

LYST Q1 2019 recap_2.JPG  

время публикации: 14:15  13 мая 2019 года
Теги: товары , бренды, шопинг

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru