0/5

Новости сегодня

17:40 Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon
17:15 Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку
16:50 Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч
16:15 «Юлмарт» может оказаться в руках кредитора
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
15:22 Россияне рассказали, в какой валюте делают накопления
15:15 «Магнит» стал зелёным
14:50 «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали и передали на переработку старую технику весом с синего кита
14:30 В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
14:15 Рост цен на молоко замедлился в России
13:50 Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
13:30 ESET: Умные гаджеты Amazon помогали злоумышленникам следить за пользователями
13:19 Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
12:30 Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев
12:15 «Лента» запустила новую благотворительную кампанию
11:50 Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»
11:30 Роспотребнадзор конфисковал табачную продукцию на 11,8 млн рублей за три квартала
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
11:15 Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
10:30 В водку перестанут добавлять серебряные хлопья и монеты
10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
Все новости →

Adidas, Reebok и Patagonia стали самыми «прозрачными» модными брендами

Adidas, Reebok и Patagonia стали самыми «прозрачными» модными брендами
В пятерку лидеров также вошли Esprit и H&M.
Лидерами рейтинга The Fashion Transparency Index в 2019 г. стали компании Adidas, Reebok и Patagonia — они набрали по 64 балла. Об этом сообщает Adindex со ссылкой на сайт проекта Fashion Revolution.

В рейтинге учитывали 200 крупных модных брендов и ритейлеров. Их оценили на «прозрачность» в отношении социальных и экологических вопросов, связанных с производством и продажей модной одежды и аксессуаров. За это бренды получали баллы, количество которых и определило их итоговую позицию.

В пятерку лидеров также вошли Esprit (62 балла) и H&M (61 балл). Из люксовых брендов высокие оценки получили Gucci (40 баллов) и Bottega Veneta (39), улучшились и позиции Dior (22) и Marc Jacobs (20).

«В целом в этой категории мы увидели тенденцию к раскрытию информации. Средний показатель за три года увеличился с 12,5 до 35%», — отметила глава Fashion Revolution Кэрри Сомерс.

Ранее стало известно, что H&M будет указывать информацию о поставщиках сырья для своих изделий на сайте и чеках.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:40  25 апреля 2019 года
Теги: рейтинг, бренды


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail