0/5

Новости сегодня

13:19 Accenture: К 2025 году будет на 30% меньше розничных точек продаж
12:55 AliExpress Россия запустила новые распродажи – «Стильные вторники»
12:35 «Перекрёсток» запустил экспресс-доставку из супермаркетов в Воронеже
12:25 Оборот fashion-рынка России в 2020 году может упасть на 25%-40%
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
11:55 Состояние Тима Кука превысило 1 млрд долларов США
11:29 ФАС признала Apple злоупотребляющей доминирующим положением на рынке приложений
10:59 «Обувь России» проведёт допэмиссию на 2,8 млрд рублей
10:40 Роскачество исследовало мужские носки
Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»
10:25 Стало известно, сколько стоит собрать ребёнка в школу в 2020 году
09:55 В России запустилась первая логистическая экосистема
09:30 60% компаний снизили наём новых сотрудников
17:40 Анна Артамонова назначена вице-президентом Mail.ru Group по экосистемным продуктам
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
17:15 ТЦ Владивостока грозит закрытие из-за нарушения санитарных норм
16:55 ИКЕА может открыть магазин нового формата в центре Петербурга
16:30 Сергей Собянин: Кассовый оборот малого и среднего бизнеса в Москве превысил докризисный
16:20 Стало известно, в каком регионе не хватает книжных магазинов
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
15:55 «Магнит» составил ТОП любимых продуктов россиян
15:45 Гражданам могут разрешить регистрировать товарные знаки
15:32 Amazon нацелилась на торговые площади разорившихся универмагов
14:50 Держателям карты «Мир» упростили оплату покупок через смартфон
Все новости →
Adidas, Reebok и Patagonia стали самыми «прозрачными» модными брендами

Adidas, Reebok и Patagonia стали самыми «прозрачными» модными брендами

Adidas, Reebok и Patagonia стали самыми «прозрачными» модными брендами
В пятерку лидеров также вошли Esprit и H&M.
Лидерами рейтинга The Fashion Transparency Index в 2019 г. стали компании Adidas, Reebok и Patagonia — они набрали по 64 балла. Об этом сообщает Adindex со ссылкой на сайт проекта Fashion Revolution.

В рейтинге учитывали 200 крупных модных брендов и ритейлеров. Их оценили на «прозрачность» в отношении социальных и экологических вопросов, связанных с производством и продажей модной одежды и аксессуаров. За это бренды получали баллы, количество которых и определило их итоговую позицию.

В пятерку лидеров также вошли Esprit (62 балла) и H&M (61 балл). Из люксовых брендов высокие оценки получили Gucci (40 баллов) и Bottega Veneta (39), улучшились и позиции Dior (22) и Marc Jacobs (20).

«В целом в этой категории мы увидели тенденцию к раскрытию информации. Средний показатель за три года увеличился с 12,5 до 35%», — отметила глава Fashion Revolution Кэрри Сомерс.

Ранее стало известно, что H&M будет указывать информацию о поставщиках сырья для своих изделий на сайте и чеках.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:40  25 апреля 2019 года
Теги: рейтинг, бренды


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности