0/5

Новости сегодня

14:55 «М.Видео» сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы
14:35 «Беру» представил коробки для заказов, которые превращаются в домики для кошек
14:15 «Глобус» открыл гипермаркет в Новой Москве
13:55 Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году
Взлетит или не взлетит? Российские ИТ-эксперты оценили европейские технологические инновации на EuroShop 2020
13:35 Стало известно, как меняется стоимость красной икры на Масленицу
13:05 Uniqlo и Starbucks возобновляют работу магазинов и кафе в Китае
12:40 Средний потребительский заём в РФ вырос на 5% в 2019 году
12:15 AB InBev Efes подвела итоги 2019 года
Какие тренды развиваются на пивном рынке?
11:55 Продажи «Арбидола» резко подскочили на фоне его активной рекламы
11:35 Продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей в 2019 году
11:15 Четверть россиян не отдыхает во время государственных праздников
11:00 Центральной части РФ грозит дефицит мяса
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
10:30 Wildberries запустил оплату через СБП в пунктах выдачи заказов
10:15 Супермаркет Ozon первым в РФ запустил доставку цветов в 20-минутный интервал
09:50 Владелец ритейлера «Холидей» предлагает кредиторам мировое соглашение
09:20 Итоги работы IML в 2019 году – только вперёд!
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
17:40 В магазинах Tesco появились пластыри для трёх оттенков кожи
17:15 Стало известно, что чаще всего подделывают в РФ
17:00 «ВкусВилл» проведёт внутреннее расследование после обнаружения покупателем иглы в холодце
16:35 Магазины PUMA в новой концепции — теперь и во всех торговых центрах МЕГА
Все новости →
Adidas, Reebok и Patagonia стали самыми «прозрачными» модными брендами

Adidas, Reebok и Patagonia стали самыми «прозрачными» модными брендами

Adidas, Reebok и Patagonia стали самыми «прозрачными» модными брендами
В пятерку лидеров также вошли Esprit и H&M.
Лидерами рейтинга The Fashion Transparency Index в 2019 г. стали компании Adidas, Reebok и Patagonia — они набрали по 64 балла. Об этом сообщает Adindex со ссылкой на сайт проекта Fashion Revolution.

В рейтинге учитывали 200 крупных модных брендов и ритейлеров. Их оценили на «прозрачность» в отношении социальных и экологических вопросов, связанных с производством и продажей модной одежды и аксессуаров. За это бренды получали баллы, количество которых и определило их итоговую позицию.

В пятерку лидеров также вошли Esprit (62 балла) и H&M (61 балл). Из люксовых брендов высокие оценки получили Gucci (40 баллов) и Bottega Veneta (39), улучшились и позиции Dior (22) и Marc Jacobs (20).

«В целом в этой категории мы увидели тенденцию к раскрытию информации. Средний показатель за три года увеличился с 12,5 до 35%», — отметила глава Fashion Revolution Кэрри Сомерс.

Ранее стало известно, что H&M будет указывать информацию о поставщиках сырья для своих изделий на сайте и чеках.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:40  25 апреля 2019 года
Теги: рейтинг, бренды


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru