0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Стало известно, как идёт эксперимент по маркировке воды

время публикации: 14:35  15 сентября 2020 года
В Минсельхозе сообщили, что в настоящее время идет обсуждение интеграции системы маркировки и учета добываемой воды.
В эксперименте по маркировке бутилированной воды, который начался в России 1 апреля, активно включились 70 производителей. Об этом сообщили представители Минсельхоза и оператора системы «Честный знак» в ходе круглого стола «Ситуация на рынке упакованной воды: влияние экономического кризиса и введения КИЗ маркировки» в Общественной палате.

«В рамках эксперимента мы предоставили порядка 68-70 предприятий, которые выразили готовность участвовать в эксперименте. Утверждены методические рекомендации и планы графики проведения эксперимента. Согласованы критерии успешности», – рассказал замдиректора Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза Владимир Скворцов.

Руководитель товарной группы «Вода» Кирилл Волков добавил, что в эксперименте задействовано большое количество оптово-розничных компаний, ритейла. Есть также производители, участвующие в рабочих группах.

«Проводится эксперимент, в рамках которого проверяем возможность нанесения средств идентификации на упакованную продукцию, все 100% форм-факторов, чтобы понять и определить совместно с производителями во-первых, финансовую составляющую этого вопроса, проверяем нанесение кодов теми или иными способами – применяется маркировка различными способами: маркировка в типографии, этикеток, прямое нанесение. Все это зависит от огромного количества факторов, производственной и складской логистики предприятия», – рассказал Кирилл Волков.

Представитель Минсельхоза добавил, что в настоящее время идет обсуждение интеграции системы маркировки и учета добываемой воды.

«В рамках эксперимента мы очень хотим и настаиваем на том, чтобы мы могли интегрировать источник происхождения сырья с производством готовой продукции. То есть нам необходимо интегрироваться с Министерством природных ресурсов, с их учетом объемов добытой воды – не только минеральной, но и природной, – которая потом уходит на реализацию в готовую продукцию», – отметил Владимир Скворцов.

«Система не противопоставляется существующим государственным системам, она в гармонизации с ними позволяет улучшить систему прослеживаемости. Каждая товарная позиция имеет атрибутивный состав, который позволяет включить номера лицензий тех или иных скважин или товаров, свидетельства о регистрации, декларации на товары, позволяет в том числе комплексно отслеживать каждую единицу товара и каждый вид товара и донести до потребителя полную, исчерпывающую информацию о том, что он покупает и пьет», – подчеркнул Кирилл Волков.

Владимир Скворцов добавил, что участие в эксперименте бесплатное, а на время эксперимента оборудование предоставляется оператором на безвозмездной основе.

«Решение о проведении эксперимента принималось на заседании Государственной комиссии, где присутствовали все ведомства, в том числе контрольно-надзорные. Может быть одним из решающих факторов в пользу проведения эксперимента стало выступление заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, который озвучил, что, по данным ФНС, порядка 30% находящейся в обороте в нашей стране воды не учтенная», – рассказала в ходе мероприятия директор департамента цифровой маркировки Минпромторга Екатерина Приезжева.

Читайте также: Названы регионы-лидеры маркировки продукции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail