0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Стало известно, на сколько будут штрафовать московские бары при отсутствии QR-кодов у посетителей

Стало известно, на сколько будут штрафовать московские бары при отсутствии QR-кодов у посетителей
время публикации: 14:55  15 октября 2020 года
В Российской столице ужесточают требования к работе питейных заведений. За невыполнение новых правил дискотеки и бары должны будут заплатить штраф в размере от 300 тысяч рублей.
Из-за отсутствия QR-кодов у посетителей ночные заведения Москвы могут получить штраф в размере от 300 тыс. до 500 тыс. руб. Об этом рассказал первый замруководителя аппарата мэра Москвы Алексей Немерюк.

Он объяснил: «В целом по указу мэра предусмотрены разные штрафные санкции. Поэтому, если кто-то не будет выполнять, то это будет выполняться по отношению к этим организациям в том числе».

Ранее появилась информация, что с 19 октября 2020 года в российской столице вводят новые меры контроля для профилактики распространения коронавируса. Об этом сообщил в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин.

С 19 октября 2020 года доступ работников и посетителей на дискотеки, в ночные клубы, бары и аналогичные развлека­тельные заведения, открытые с 0 часов ночи до 6 часов утра, будет возможен только при условии регистрации номеров телефонов. Входя в заведение, посетители должны будут сканировать QR-код либо отправить СМС на специальный короткий номер 7377.

Так в столице планируют выявлять и прерывать новые цепочки распространения коронавируса. Если посетитель питейного заведения заболеет Covid-19, всех, кто был вместе с ним в одном помещении, оповестят, что они контактировали с носителем инфекции.

Алексей Немерюк добавил, что на первом этапе система регистрации посетителей может быть распространена примерно на 500 заведений. В дальнейшем власти посмотрят, как она будет работать, чтобы решить, расширять ли количество заведений или нет.

Никаких персональных данных, кроме номера телефона, московские власти собирать не будут, заверил А. Немерюк.

Источник: РБК  

Читайте также: Глава Минпромторга не видит необходимости закрывать магазины и кафе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail