0/5

Новости сегодня

17:40 ТЦ «Гравитация» ввели в эксплуатацию в Москве
17:15 QIWI представила двухнедельный адвент-календарь
16:55 Unilever официально стала британской компанией
16:15 Delivery Club запустил доставку ёлок
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
15:55 Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки
15:33 Владелец Topshop и Dorothy Perkins начал процедуру банкротства
14:55 Райффайзенбанк: Доверие к онлайн-каналам растёт
14:35 Платёжный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
14:17 «Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов
13:55 Boxberry выпустила мобильное приложение
13:40 Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта
13:22 Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров
Продажи в декабре: как настроить платежное решение, чтобы получить максимум от растущего спроса
12:55 В России начала дорожать красная рыба
12:39 Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa
12:25 ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений
11:59 «Магнит» поделился прогнозами продаж в новогодние праздники
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
11:25 Российские мороженщики попросили отложить запуск маркировки
10:59 Большинство работодателей отказались от выплаты премий сотрудникам по итогам года
10:48 Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году
10:25 Доля зарубежных продуктов в онлайн-заказах снизилась до 22,8%
Все новости →
Стало известно, в каких городах РФ больше всего тратят на фастфуд

Стало известно, в каких городах РФ больше всего тратят на фастфуд

Стало известно, в каких городах РФ больше всего тратят на фастфуд
время публикации: 10:37  29 ноября 2019 года
Затраты соотечественников на «быструю» еду в этом году выросли на 4%.
Сбербанк, IT-компания «Платформа ОФД» и Delivery Club проанализировали, сколько фастфуда едят россияне. В частности, аналитики «Платформы ОФД» сравнили продажи в заведениях быстрого питания за 10 месяцев 2019 года и аналогичный период 2018 года.

Выяснилось, что средний чек покупки фастфуда в январе-октябре вырос по отношению к показателю прошлого года на 2%, поднявшись до уровня 240 руб. за один визит. При этом совокупный объем затрат россиян в заведениях фастфуда вырос за год на 4%. Больше всего за один визит в заведение быстрого питания тратили в Пензенской, Тамбовской, Ульяновской областях, Москве и Приморском крае (более 350 руб.).

Самыми покупаемыми в заведениях быстрого обслуживания оказались кофе и чай, выпечка к ним, мучные изделия с добавлением колбас и мяса (бутерброды, пирожки, хот-доги и т.п.), бургеры и блины.

Аналитики сервиса Delivery Club также фиксируют увеличение интереса к фастфуду и выделяют три сегмента этого рынка. Первый — рестораны быстрого питания широкого профиля (без специализации на конкретном блюде); второй — пиццерии; третий — бургерные. Средние чеки Delivery Club выше, чем средний чек фискального оператора, но это можно объяснить психологией покупателя. Когда клиенты заказывают еду через приложение, они делают заказ на нескольких человек или выбирают больше позиций, чем тот посетитель, кто сам зашел в любую из сетей быстрого питания за кофе или картофелем-фри.

Так, средний чек заказов в Delivery Club из бургерных за 10 месяцев 2019 года составил 1043 руб. (+7% к тому же периоду прошлого года), из пиццерий — 1052 руб. (+5,6%), а из заведений быстрого питания широкого профиля — 738 руб. (+2,3%).

Анализ спроса на конкретные блюда показал, что бургеры сейчас — самое популярное блюдо, которые россияне заказывают в доставке. Второе место в этом рейтинге занимает ролл «Филадельфия», а третье — картофель фри.

Читайте также: Рестораны быстрого питания стали лидерами по росту продаж  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: фастфуд, еда

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит