0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года

Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
время публикации: 20:20  06 октября 2025 года
Фото: Freepik
Разработка российского стандарта для готовой еды, продаваемой в торговых сетях, будет завершена к концу 2025 года, заявил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Роман Чекушов.
Выступая на международном форуме «Биопром», он подчеркнул, что это необходимо для повышения контроля качества и защиты интересов потребителей. Разграничение продукции общепита и готовой еды, предназначенной для реализации в магазинах, упростит применение необходимых стандартов.

Основная цель – обеспечить полную прослеживаемость готовой еды от используемого сырья до конечного потребителя. Сформирована рабочая группа, задача которой – подготовить решения для технического комитета, чтобы способствовать принятию стандарта, определяющего ключевые понятия. Завершить работу над стандартом планируется до конца текущего года.

Роман Чекушов отметил растущую долю готовой еды в обороте российских торговых сетей, где ритейлеры активно развивают собственные производства и заключают долгосрочные соглашения с поставщиками. Регулирование этой категории товаров позволит оперативно выявлять проблемные партии в случае вопросов к их качеству. При этом наблюдается тенденция к некоторому снижению потребления еды в общепите.
Необходимость стандартизации для обеспечения безопасности потребителей также подчеркнул руководитель Роскачества Максим Протасов. Он отметил, что это позволит контролировать качество продукции внутри данной категории.

Максим Протасов указал на высокие микробиологические риски, связанные с готовой едой, а также риски, касающиеся мер безопасности и сроков годности. Рынок готовой еды демонстрирует активный рост, оцениваемый примерно в 40% в 2024 году, и обладает значительным потенциалом для дальнейшего развития.

Ранее сообщалось, что над созданием стандарта на готовую еду Минпромторг РФ работает при участии крупнейших торговых сетей, среди которых «Магнит», X5, «ВкусВилл», «Лента», «Яндекс лавка» и др.

Источник: ТАСС

Читайте также:

В России появится стандарт для готовой еды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail