0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки

Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
время публикации: 11:35  03 июля 2025 года
Изображение Freepik
М.Видео-Эльдорадо фиксирует знаковую перестройку российского игрового рынка консолей.
По итогам I квартала 2025 года Steam Deck от Valve впервые в истории российского рынка обошла Xbox по объему выручки. Всего россияне купили 380 тысяч игровых приставок на сумму порядка 6,7 млрд рублей за первые три месяца текущего года.
 
На долю Steam Deck в денежном выражении пришлось 9% всех продаж игровых консолей в стране, тогда как доля Xbox составила 8%. Еще год назад Xbox почти вдвое опережал консоль Valve, что делает нынешний результат особенно показательным.

Успех Steam Deck объясняется растущим спросом на универсальные и производительные портативные устройства. Консоль позволяет запускать полноценные ПК-игры, а также использовать богатую библиотеку платформы Steam. Кроме того, росту популярности способствует расширение каналов продаж — устройство стало доступно не только в специализированных точках, но и в широком розничном сегменте.

Лидером рынка остается Sony. В первом квартале 2025 года бренд занял 67% в структуре выручки от продаж игровых консолей и 21% в натуральном выражении. Это свидетельствует о высоком интересе к PlayStation, включая PlayStation 5 Pro, стандартную и цифровую версии, а также о спросе на игровые аксессуары. PlayStation продолжает задавать тон в сегменте домашних консолей и укрепляет позиции благодаря узнаваемости бренда, флагманским эксклюзивам и активному комьюнити.

Microsoft принадлежит третье место по объему выручки, но компания продолжает терять долю на рынке. В 2024 году Xbox обеспечил 8,9% денежных продаж, а в первом квартале 2025 года показатель снизился до 8%. Доля в штуках также остается ниже 5%. Снижение интереса к Xbox в России связано с конкуренцией со стороны более гибких решений, таких как Steam Deck и серией PlayStation 5.

Nintendo демонстрирует стабильные, но умеренные результаты. В первом квартале 2025 года консоли компании обеспечили 6% выручки и 5% продаж в натуральном выражении. Это сопоставимо с уровнем прошлого года и отражает устойчивый интерес к портативному формату и таким тайтлам, как Mario Kart и Zelda.

«Игровой рынок в России переживает заметное перераспределение. Мы видим, как на фоне стабильного лидерства Sony все большее внимание пользователей привлекают гибкие и мощные решения вроде Steam Deck. Рост Valve говорит о смещении фокуса в сторону портативных форматов с возможностями десктопных игр. В то же время Xbox утрачивает долю из-за слабой поддержки со стороны Microsoft, а Nintendo сохраняет свою нишу за счет уникального контента и семейного позиционирования. Эти сдвиги формируют новый баланс сил, в котором важнейшую роль играет не только бренд, но и экосистема вокруг него. Выход нового поколения консоли Nintendo Switch 2 создаст дополнительную динамику в перераспределении сил на консольном рынке, в чем мы убедимся по итогам второго квартала 2025 года», - отметил Сергей Мезин, руководитель направления «Развитие игр и игрового сообщества».

Читайте также:
Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail