0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Стоимость российского Burger King выросла почти в пять раз

время публикации: 11:01  27 февраля 2018 года
Это стало известно из отчетности ВТБ, который продает половину своей доли.
Банк ВТБ договорился продать 16,62% акций российского партнера сети быстрого питания Burger King, сообщил заместитель председателя правления ВТБ Герберт Моос на телеконференции. Какова сумма сделки и кто покупатель, Моос говорить отказался. В России первые бутербродные Burger King появились в 2010 г., американская Burger King работает в России через мастер-франчайзи – ООО «Бургер рус». В конце 2017 г. в сети было около 500 бутербродных по всей России.

В 2012 г. «ВТБ капитал» заплатил $50 млн за 48,8% российского партнера Burger King. В 2014 г. группа вернула половину этой суммы: она продала 12,2% российского партнера Burger King Russia за $25 млн, или 900 млн руб., некоему «финансовому инвестору», сказано в годовом отчете ВТБ по МСФО за 2013 г. Тогда доля, которую контролирует ВТБ в Burger King Russia, сократилась до 36,6%.

В 2017 г. ВТБ договорился о продаже еще 16,62% акций, но сделку не закрыли в прошлом году, она не закрыта до сих пор, сообщила пресс-служба банка. Поэтому ВТБ квалифицировал долю как актив, который «с высокой долей вероятности может быть продан». Банк надеется завершить продажу «в ближайшее время».

По годовому отчету ВТБ по МСФО за 2017 г. балансовая стоимость этих 16,62% составляет 4,6 млрд руб. Таким образом, балансовая стоимость доли по сравнению с 2012 г. выросла почти в пять раз. По завершении сделки у ВТБ останется 19,98% российского партнера Burger King.

Представитель ООО «Бургер рус» пока не ответил на запрос «Ведомостей»

Ранее по теме: ВТБ нашел, кому продать 16,62% российского Burger King

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.