0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Стоимость российского Burger King выросла почти в пять раз

время публикации: 11:01  27 февраля 2018 года
Это стало известно из отчетности ВТБ, который продает половину своей доли.
Банк ВТБ договорился продать 16,62% акций российского партнера сети быстрого питания Burger King, сообщил заместитель председателя правления ВТБ Герберт Моос на телеконференции. Какова сумма сделки и кто покупатель, Моос говорить отказался. В России первые бутербродные Burger King появились в 2010 г., американская Burger King работает в России через мастер-франчайзи – ООО «Бургер рус». В конце 2017 г. в сети было около 500 бутербродных по всей России.

В 2012 г. «ВТБ капитал» заплатил $50 млн за 48,8% российского партнера Burger King. В 2014 г. группа вернула половину этой суммы: она продала 12,2% российского партнера Burger King Russia за $25 млн, или 900 млн руб., некоему «финансовому инвестору», сказано в годовом отчете ВТБ по МСФО за 2013 г. Тогда доля, которую контролирует ВТБ в Burger King Russia, сократилась до 36,6%.

В 2017 г. ВТБ договорился о продаже еще 16,62% акций, но сделку не закрыли в прошлом году, она не закрыта до сих пор, сообщила пресс-служба банка. Поэтому ВТБ квалифицировал долю как актив, который «с высокой долей вероятности может быть продан». Банк надеется завершить продажу «в ближайшее время».

По годовому отчету ВТБ по МСФО за 2017 г. балансовая стоимость этих 16,62% составляет 4,6 млрд руб. Таким образом, балансовая стоимость доли по сравнению с 2012 г. выросла почти в пять раз. По завершении сделки у ВТБ останется 19,98% российского партнера Burger King.

Представитель ООО «Бургер рус» пока не ответил на запрос «Ведомостей»

Ранее по теме: ВТБ нашел, кому продать 16,62% российского Burger King

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.