0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Стоимость российского Burger King выросла почти в пять раз

Стоимость российского Burger King выросла почти в пять раз
время публикации: 11:01  27 февраля 2018 года
Это стало известно из отчетности ВТБ, который продает половину своей доли.
Банк ВТБ договорился продать 16,62% акций российского партнера сети быстрого питания Burger King, сообщил заместитель председателя правления ВТБ Герберт Моос на телеконференции. Какова сумма сделки и кто покупатель, Моос говорить отказался. В России первые бутербродные Burger King появились в 2010 г., американская Burger King работает в России через мастер-франчайзи – ООО «Бургер рус». В конце 2017 г. в сети было около 500 бутербродных по всей России.

В 2012 г. «ВТБ капитал» заплатил $50 млн за 48,8% российского партнера Burger King. В 2014 г. группа вернула половину этой суммы: она продала 12,2% российского партнера Burger King Russia за $25 млн, или 900 млн руб., некоему «финансовому инвестору», сказано в годовом отчете ВТБ по МСФО за 2013 г. Тогда доля, которую контролирует ВТБ в Burger King Russia, сократилась до 36,6%.

В 2017 г. ВТБ договорился о продаже еще 16,62% акций, но сделку не закрыли в прошлом году, она не закрыта до сих пор, сообщила пресс-служба банка. Поэтому ВТБ квалифицировал долю как актив, который «с высокой долей вероятности может быть продан». Банк надеется завершить продажу «в ближайшее время».

По годовому отчету ВТБ по МСФО за 2017 г. балансовая стоимость этих 16,62% составляет 4,6 млрд руб. Таким образом, балансовая стоимость доли по сравнению с 2012 г. выросла почти в пять раз. По завершении сделки у ВТБ останется 19,98% российского партнера Burger King.

Представитель ООО «Бургер рус» пока не ответил на запрос «Ведомостей»

Ранее по теме: ВТБ нашел, кому продать 16,62% российского Burger King

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.