0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Суд оставил «Балтике» право использовать бренды пива Carlsberg

Суд оставил «Балтике» право использовать бренды пива Carlsberg
время публикации: 19:55  18 декабря 2023 года
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил иск пивоваренной компании «Балтика» к датской Carlsberg Breweries и признал недействительными односторонние отказы последней от рамочного лицензионного соглашения, заключенного с российской компанией в 2013 году, а также лицензионных договоров об использовании «Балтикой» нескольких глобальных пивных брендов ответчика.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на информацию, опубликованную на портале «Электронное правосудие».

С заявлением «Балтика» обратилась 17 октября - после того как Carlsberg Group в одностороннем порядке отказалась от исполнения и рамочного соглашения, а также лицензионных договоров в отношении отдельных брендов. В датской компании этот шаг назвали «ответом» на июльский указ президента России, которым все активы Carlsberg в стране были переданы во временное управление Росимущества. В рамках иска «Балтики» суд принял обеспечительные меры и запретил Роспатенту регистрировать прекращение прав «Балтики» на четыре товарных знака (Tuborg, Kronenbourg, Seth & Riley s Garage, Holsten) по заявлению соответствующих лицензиаров/ лицензиатов.

В пятницу арбитражный суд Петербурга удовлетворил и другой иск «Балтики» к Carlsberg, поданный еще в середине сентября, - резолютивная и мотивировочная части этого решения пока не опубликованы. В заявлении российская компания просила запретить ответчику инициировать разбирательства в иностранных судах, предметом которых было бы расторжение или иное препятствию исполнению рамочного соглашения с «Балтикой».

Для обеспечения иска последняя также ходатайствовала о запрете Роспатенту осуществлять регистрационные действия с лицензиями на несколько брендов, так как опасалась, что Carlsberg обратится в службу с заявлением о прекращении прав истца на товарные знаки, минуя суды РФ - например, на основании срочных обеспечительных мер Морского и торгового суда Дании, в котором лицензионными соглашениями установлена подсудность споров. Тем не менее, 25 сентября в принятии обеспечительных мер «Балтике» было отказано.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail