0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Супермаркеты «Смартори» отказались от модели платного клуба

Супермаркеты «Смартори» отказались от модели платного клуба
время публикации: 08:42  05 сентября 2016 года
В таком направлении проект проработал год

Супермаркеты «Смартори» через год работы отказались от обязательных платных клубных карт. Изначально проект оператора «Глобус гурмэ» задумывался как сеть клубных магазинов, где право на покупки нужно оплачивать отдельно. Стоимость годовой клубной карты составляла 6000 руб., пишут «Ведомости».

Супермаркеты «Смартори» находятся под управлением Столичной торговой компании (СТК), которая развивает сеть гастрономов «Глобус гурмэ» в премиальном сегменте. «Смартори» работает в снеднеценовом сегменте. Первый магазин этой сети открылся в августе прошлого года, в настоящий момент работают два супермаркета под вывеской «Смартори» на Ленинградском и Калужском шоссе в Москве, а также интернет-магазин.

Клуб «Смартори» включает в себя порядка 25 тысяч человек. Правда, только половина из них купила карту - остальные зарегистрировались бесплатно. Основная причина заключается в том, что у сети недостаточно точек, а узнаваемость бренда и доверие к нему невысоки, поэтому модель платного членства сработала не так эффективно, как ожидалось. Формат изначально был экспериментальным и, изучив покупателей, СТК приняла решение временно отказаться от него. К идее платного членства могут вернуться, когда количество торговых точек достигнет 100. В ближайшие 3-5 лет СТК намерена запустить 30 магазинов «Смартори».