0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Умер сооснователь модного дома Benetton Джильберто Бенеттон
16:40 «Аэрофлот» не будет участвовать в проекте Сбербанка и ВТБ по созданию региональной авиакомпании
16:15 Сооснователь Concept Club проиграл в суде своим партнерам
15:50 Законопроект о правовой охране моделей одежды российских дизайнеров прошел первое чтение
Почему не надо бояться конкурентов?
15:30 ФАС пообещала усилить контроль за ценами на хлеб и муку
15:05 Amazon потребовал от Bloomberg убрать расследование о шпионских китайских чипах
14:40 «Яндекс.Такси» купил платформу управления таксопарками «Наутакси»
14:15 Производитель «Эконива» пожаловался на низкую цену на молоко
Стать хотите денди – запилите лендинг
13:50 Coach отказался от натурального меха
13:30 Производитель пылесосов будет собирать конкурента Tesla в Сингапуре
13:00 Более 16 млн победителей лотереи купили выигрышные билеты в отделениях «Почты России»
12:40 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» запускает новый бренд сыров
Мария Зайцева, DPD в России: «Просто привезти недостаточно. Онлайн-ритейл в Fashion сегменте ждет дополнительных сервисов»
12:15 Ввоз пальмового масла в Россию вырос до рекордных 550 тыс. тонн
11:50 Россияне назвали уровень приемлемого дохода после выхода на пенсию
11:25 Familia увеличила общую площадь магазинов до 300 тыс. квадратов и расширила ассортимент брендов
11:00 Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»
Участник Fashion Tech Day, Лоренц Видмер, глава Швейцарского центра содействия бизнесу в России: как бизнесу получить «прописку» в Швейцарии?
10:40 Исследование: Российские родители не экономят на игрушках
10:15 Роскачество выяснило состав «Докторской» колбасы
09:50 Сети и поставщики договорились об ограничении штрафов за недопоставку товаров по промо-акциям
09:25 Хлебозаводы попросили сети поднять цены на 8–12%
Все новости →

Супермаркеты «Смартори» отказались от модели платного клуба

Супермаркеты «Смартори» отказались от модели платного клуба
В таком направлении проект проработал год

Супермаркеты «Смартори» через год работы отказались от обязательных платных клубных карт. Изначально проект оператора «Глобус гурмэ» задумывался как сеть клубных магазинов, где право на покупки нужно оплачивать отдельно. Стоимость годовой клубной карты составляла 6000 руб., пишут «Ведомости».

Супермаркеты «Смартори» находятся под управлением Столичной торговой компании (СТК), которая развивает сеть гастрономов «Глобус гурмэ» в премиальном сегменте. «Смартори» работает в снеднеценовом сегменте. Первый магазин этой сети открылся в августе прошлого года, в настоящий момент работают два супермаркета под вывеской «Смартори» на Ленинградском и Калужском шоссе в Москве, а также интернет-магазин.

Клуб «Смартори» включает в себя порядка 25 тысяч человек. Правда, только половина из них купила карту - остальные зарегистрировались бесплатно. Основная причина заключается в том, что у сети недостаточно точек, а узнаваемость бренда и доверие к нему невысоки, поэтому модель платного членства сработала не так эффективно, как ожидалось. Формат изначально был экспериментальным и, изучив покупателей, СТК приняла решение временно отказаться от него. К идее платного членства могут вернуться, когда количество торговых точек достигнет 100. В ближайшие 3-5 лет СТК намерена запустить 30 магазинов «Смартори».
время публикации: 08:42  05 сентября 2016 года
Теги: Смартори

 
 
BBCG Коммерческий директор
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР