0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

Супермаркеты «Смартори» отказались от модели платного клуба

Супермаркеты «Смартори» отказались от модели платного клуба
В таком направлении проект проработал год

Супермаркеты «Смартори» через год работы отказались от обязательных платных клубных карт. Изначально проект оператора «Глобус гурмэ» задумывался как сеть клубных магазинов, где право на покупки нужно оплачивать отдельно. Стоимость годовой клубной карты составляла 6000 руб., пишут «Ведомости».

Супермаркеты «Смартори» находятся под управлением Столичной торговой компании (СТК), которая развивает сеть гастрономов «Глобус гурмэ» в премиальном сегменте. «Смартори» работает в снеднеценовом сегменте. Первый магазин этой сети открылся в августе прошлого года, в настоящий момент работают два супермаркета под вывеской «Смартори» на Ленинградском и Калужском шоссе в Москве, а также интернет-магазин.

Клуб «Смартори» включает в себя порядка 25 тысяч человек. Правда, только половина из них купила карту - остальные зарегистрировались бесплатно. Основная причина заключается в том, что у сети недостаточно точек, а узнаваемость бренда и доверие к нему невысоки, поэтому модель платного членства сработала не так эффективно, как ожидалось. Формат изначально был экспериментальным и, изучив покупателей, СТК приняла решение временно отказаться от него. К идее платного членства могут вернуться, когда количество торговых точек достигнет 100. В ближайшие 3-5 лет СТК намерена запустить 30 магазинов «Смартори».
время публикации: 08:42  05 сентября 2016 года
Теги: Смартори

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин