0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Связной: россияне скупают дорогие смартфоны

время публикации: 18:00  01 июля 2019 года
Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги продаж на российском рынке смартфонов по итогам II квартала 2019 года.
По данным ритейлера, во втором квартале наибольший рост продаж в натуральном и денежном выражении продемонстрировали устройства стоимостью свыше 50 тыс. рублей. Год к году смартфоны этой ценовой категории выросли на 38% в штуках и 43% в деньгах. 

Всего в России за апрель-июнь продано на 3,5% больше смартфонов, чем за аналогичный период годом ранее, в деньгах рост составил 7,5%. Общие продажи гаджетов составили свыше 6,6 млн штук на сумму 104 млрд рублей. Средняя цена на смартфон выросла на 4% и составила 15 700 рублей. 

«Второй квартал — это период, когда крупнейшие производители смартфонов выводят на рынок флагманские модели. Так, например, запустилась линейка Huawei P30, Honor 20, а также значительно выросли продажи линейки Samsung Galaxy S10, которая была запущена в марте. Запуск флагманских моделей приводит к значительному росту продаж устройств в среднем и высоком ценовых сегментах, а также позволяет задать тренд по распределению долей рынка на ближайшее будущее. Стоит отметить, что во втором квартале Samsung перезапустил большую часть своей линейки: полностью обновилась A-серия, некоторые новые модели которой пришли на замену J-серии. С начала года мы наблюдаем тренд на снижение продаж устройств в низком ценовом сегменте, однако уже в конце лета продажи вырастут до приемлемого для производителей устройств уровня», — подчеркивает вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Топ-5 популярных смартфонов в натуральном выражении во втором квартале 2019 года:
1) Samsung Galaxy A50
2) Samsung Galaxy J2 Core
3) Samsung Galaxy A10
4) Honor 7A
5) Honor 10 lite

Топ-5 популярных смартфонов в денежном выражении во втором квартале 2019 года:
1) Samsung Galaxy A50
2) Apple iPhone XR 64 Gb
3) Apple iPhone XR 128 Gb
4) Samsung Galaxy A30
5) Apple iPhone 8 64 Gb

По итогам второго квартала 2018 года на рынке по количеству проданных смартфонов лидирует Samsung, далее расположились Honor и Apple. В деньгах лидирует Samsung, следом расположились Apple и Honor.

Читайте также:  Каждый второй смартфон в РФ — китайский

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.