0/5

Новости сегодня

09:15 В Мексике закрываются заводы, на которых производится пиво Corona
08:45 Россияне могут посещать гипермаркеты, а не только магазины у дома
08:20 Крупнейшие ритейлеры отказываются от моратория на штрафы для поставщиков за недопоставки товаров
07:54 Владимир Путин подписал закон об онлайн-продаже лекарств
«E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля
17:45 «Азбука Вкуса» рассказала, как пережила первую карантинную неделю
17:07 «E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля
16:43 У грузчика одного из «Перекрёстков» в Москве выявили коронавирус
16:17 Медтовары и лекарства освободят от НДС
Молнии и самовары – как развивалась платформа AliExpress для российских продавцов
15:55 «Макдоналдс» намерен сохранить весь штат во время карантина
15:30 Эксперимент по маркировке молочной продукции продлили до конца года
15:10 «Сбермаркет» начнёт доставлять лекарства?
14:45 В России ввели всего 3 объекта торговой недвижимости в первом квартале
Пандемия паники российского ритейла: что делать прямо сейчас, чтобы ваш бизнес не пошел ко дну
14:15 Минпромторг рекомендовал регионам обойтись без ограничений продаж алкоголя
13:55 Совет торговых центров обратился за помощью к Владимиру Путину
13:40 Интернет-магазины жалуются на помехи для работы курьеров и поставщиков
13:00 Глава Wildberries Татьяна Бакальчук больше не самая богатая россиянка
Email-маркетинг для разных поколений: что отправлять зумеру, а что – бумеру
12:50 «Дикси» открывает «зелёный коридор» для фермеров
12:18 В России подорожали тесты на беременность и средства экстренной контрацепции
12:05 Исследование: Рестораны оперативно развивают доставку
11:42 Пивовары России просят Правительство не ограничивать продажу алкоголя во время пандемии
Все новости →
«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут
Фото: Московский комсомолец
В ремонт принимают смартфоны, планшеты, ноутбуки, умные часы и многое другое.
Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера. Сервисные центры уже запущены в Вологде и Уфе, а до конца года планируется открытие в Москве, Красноярске, Воронеже и Рязани.

«Связной сервис» представляет собой выделенные зоны в магазинах компании. Инженер на месте проведет диагностику устройства и в зависимости от степени поломки гаджета предложит дальнейший план действий клиенту. В авторизированных центрах «Связной сервис» клиенты смогут получить услуги по гарантийному ремонту, ремонту телефонов по страховым полисам, страхование БУ-техники, проверку качества, а также техническую консультацию. Гарантийный ремонт производится вне зависимости от магазина, где было куплено устройство. Этот может быть, как «Связной», так и любой другой магазин. Достаточно иметь при себе квитанцию о покупке товара.

«Сегодня мы нацелены на быстроту, качество и доступность для каждого клиента, поэтому запуск центров «Связной сервис» в собственных магазинах является частью нашей стратегии по развитию клиентского сервиса компании. Мы понимаем, что такой формат станет неотъемлемой частью магазинов будущего, где мы сможем окружить клиента сервисами на 360 градусов. Основное преимущество обращения в «Связной сервис» — это возможность отремонтировать гаджет в самые минимальные сроки. Ремонт за 30 минут здесь и сейчас — это еще один сервис нашей компании, который делает жизнь клиентов удобнее. Сегодня «Связной» — это не только продавец смартфонов, но и игрок рынка высокотехнологичных сервисов. В 2020 году планируется открытие ещё несколько десятков таких центров в разных городах страны», — комментирует Андрей Агапов, директор по сервису компании «Связной».

Все инженеры проходят обязательную сертификацию у производителей техники, постоянно повышают свою квалификацию и без труда могут диагностировать многие проблемы уже на месте и выполнить ремонт — замену основных плат, ремонт влагозащитных моделей, сложный электрический ремонт и другие.

Для ремонта используют сертифицированное производителями оборудование и строго соблюдают технология проведения работ. Благодаря высокой квалификации лицензированных сотрудников сервиса, большая доля ремонтов производится без пересылок на фабрики. В случае отправки используют курьерские службы, что позволяет обеспечить максимально сжатые сроки ремонтных работ. По окончании процесса всем клиентам предоставляют гарантию на выполненные работы и замененные комплектующие до 90 дней.

Читайте также: Евгений Давыдович вернулся в «Связной» президентом компании
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:35  04 декабря 2019 года
Теги: Связной, смартфоны, ремонт


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит