0/5

Новости сегодня

11:30 Продажи экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 75%
11:15 АМАРТ составила рейтинг продаж товаров FMCG в магазинах малой розницы в 2019 году
10:50 Количество точек выдачи AliExpress Россия за год выросло в 3 раза
10:30 «Азбука Вкуса» внедряет решение Verme для планирования гибких графиков сотрудников розницы
5 проверенных способов получения стабильного дохода от собственной базы покупателей
10:15 Amazon разрабатывает технологию оплаты по ладони
09:50 Каталог Businessmens.ru готовит самый масштабный рейтинг российских франшиз
09:25 Ozon трансформируется в логистическую платформу
09:35 Почта России планирует модернизировать отделения почтовой связи
Не только торговля: как российский ритейл использует ИТ-инструменты
09:15 Модельер Жан-Поль Готье анонсировал свое последнее шоу
08:58 В Техасе изготовили батончик «Сникерс» весом более двух тонн
09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
Начальник по разнообразию – новый тренд глобального fashion бизнеса
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
Все новости →
«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут
Фото: Московский комсомолец
В ремонт принимают смартфоны, планшеты, ноутбуки, умные часы и многое другое.
Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера. Сервисные центры уже запущены в Вологде и Уфе, а до конца года планируется открытие в Москве, Красноярске, Воронеже и Рязани.

«Связной сервис» представляет собой выделенные зоны в магазинах компании. Инженер на месте проведет диагностику устройства и в зависимости от степени поломки гаджета предложит дальнейший план действий клиенту. В авторизированных центрах «Связной сервис» клиенты смогут получить услуги по гарантийному ремонту, ремонту телефонов по страховым полисам, страхование БУ-техники, проверку качества, а также техническую консультацию. Гарантийный ремонт производится вне зависимости от магазина, где было куплено устройство. Этот может быть, как «Связной», так и любой другой магазин. Достаточно иметь при себе квитанцию о покупке товара.

«Сегодня мы нацелены на быстроту, качество и доступность для каждого клиента, поэтому запуск центров «Связной сервис» в собственных магазинах является частью нашей стратегии по развитию клиентского сервиса компании. Мы понимаем, что такой формат станет неотъемлемой частью магазинов будущего, где мы сможем окружить клиента сервисами на 360 градусов. Основное преимущество обращения в «Связной сервис» — это возможность отремонтировать гаджет в самые минимальные сроки. Ремонт за 30 минут здесь и сейчас — это еще один сервис нашей компании, который делает жизнь клиентов удобнее. Сегодня «Связной» — это не только продавец смартфонов, но и игрок рынка высокотехнологичных сервисов. В 2020 году планируется открытие ещё несколько десятков таких центров в разных городах страны», — комментирует Андрей Агапов, директор по сервису компании «Связной».

Все инженеры проходят обязательную сертификацию у производителей техники, постоянно повышают свою квалификацию и без труда могут диагностировать многие проблемы уже на месте и выполнить ремонт — замену основных плат, ремонт влагозащитных моделей, сложный электрический ремонт и другие.

Для ремонта используют сертифицированное производителями оборудование и строго соблюдают технология проведения работ. Благодаря высокой квалификации лицензированных сотрудников сервиса, большая доля ремонтов производится без пересылок на фабрики. В случае отправки используют курьерские службы, что позволяет обеспечить максимально сжатые сроки ремонтных работ. По окончании процесса всем клиентам предоставляют гарантию на выполненные работы и замененные комплектующие до 90 дней.

Читайте также: Евгений Давыдович вернулся в «Связной» президентом компании
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:35  04 декабря 2019 года
Теги: Связной, смартфоны, ремонт

 
 
Агатов Экскурсии EuroShop
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop