0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут
время публикации: 15:35  04 декабря 2019 года
Фото: Московский комсомолец
В ремонт принимают смартфоны, планшеты, ноутбуки, умные часы и многое другое.
Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера. Сервисные центры уже запущены в Вологде и Уфе, а до конца года планируется открытие в Москве, Красноярске, Воронеже и Рязани.

«Связной сервис» представляет собой выделенные зоны в магазинах компании. Инженер на месте проведет диагностику устройства и в зависимости от степени поломки гаджета предложит дальнейший план действий клиенту. В авторизированных центрах «Связной сервис» клиенты смогут получить услуги по гарантийному ремонту, ремонту телефонов по страховым полисам, страхование БУ-техники, проверку качества, а также техническую консультацию. Гарантийный ремонт производится вне зависимости от магазина, где было куплено устройство. Этот может быть, как «Связной», так и любой другой магазин. Достаточно иметь при себе квитанцию о покупке товара.

«Сегодня мы нацелены на быстроту, качество и доступность для каждого клиента, поэтому запуск центров «Связной сервис» в собственных магазинах является частью нашей стратегии по развитию клиентского сервиса компании. Мы понимаем, что такой формат станет неотъемлемой частью магазинов будущего, где мы сможем окружить клиента сервисами на 360 градусов. Основное преимущество обращения в «Связной сервис» — это возможность отремонтировать гаджет в самые минимальные сроки. Ремонт за 30 минут здесь и сейчас — это еще один сервис нашей компании, который делает жизнь клиентов удобнее. Сегодня «Связной» — это не только продавец смартфонов, но и игрок рынка высокотехнологичных сервисов. В 2020 году планируется открытие ещё несколько десятков таких центров в разных городах страны», — комментирует Андрей Агапов, директор по сервису компании «Связной».

Все инженеры проходят обязательную сертификацию у производителей техники, постоянно повышают свою квалификацию и без труда могут диагностировать многие проблемы уже на месте и выполнить ремонт — замену основных плат, ремонт влагозащитных моделей, сложный электрический ремонт и другие.

Для ремонта используют сертифицированное производителями оборудование и строго соблюдают технология проведения работ. Благодаря высокой квалификации лицензированных сотрудников сервиса, большая доля ремонтов производится без пересылок на фабрики. В случае отправки используют курьерские службы, что позволяет обеспечить максимально сжатые сроки ремонтных работ. По окончании процесса всем клиентам предоставляют гарантию на выполненные работы и замененные комплектующие до 90 дней.

Читайте также: Евгений Давыдович вернулся в «Связной» президентом компании
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.