Новости сегодня
Все новости →Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
время публикации: 12:25 16 апреля 2021 года
В «Честном ЗНАКе» зарегистрированы более 12 тысяч компаний, работающих с молочной продукцией, в том числе 1565 производителей. Эмитировано более 200 млн кодов маркировки.
Маркировка молочной продукции в России в добровольном режиме началась с 20 января 2021 года. C этого дня любая компания может перейти к полномасштабной маркировке всей своей продукции.До введения обязательности оператор «Честного знака» будет выдавать коды маркировки бесплатно, что призвано поощрить заблаговременную подготовку участников оборота. Маркировка вводится поэтапно и с 1 июня 2021 года станет обязательной для сыров и мороженого.
«В настоящий момент к системе маркировки молочной продукции подключилось более 12 тысяч компаний, из них 1,5 тысячи – производители. Они заказали в «Честном ЗНАКе» более 200 млн цифровых кодов. Более половины из них заказаны для типографского способа нанесения.
Оператор ЦРПТ оказывает различного рода содействие производителям с учетом имеющегося опыта для помощи в запуске проекта. Помимо этого, на сайте оператора выкладывается информация о технических решениях, статусах готовности типографий, предложениях интеграторов», – сказал руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров.
Читайте также:
АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)