0/5

Новости сегодня

16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
Сила слова или почему бренд не может молчать
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
11:59 Деловая активность в Москве вернулась к докризисному уровню
11:35 AliExpress Россия впервые раскрыла количество ежедневных уникальных пользователей
Снижение налогов для IT-компаний: а будет ли снижение?
11:15 Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве
10:55 Люди не ощущают себя в безопасности, пользуясь сушилками для рук в общественных туалетных комнатах
10:43 Строительство под нужды компаний станет основным вектором развития рынка складов в ближайшие два года
10:25 Для Fix Price построят распределительный центр в Санкт-Петербурге
Все новости →
«Такском» продемонстрировал экосистему для маркировки табака

«Такском» продемонстрировал экосистему для маркировки табака

«Такском» продемонстрировал экосистему для маркировки табака
Это произошло на совещании ЦРПТ по вопросам готовности организаций розничной торговли к введению обязательной маркировки табачной продукции.
Компания «Такском» продемонстрировала созданную экосистему для этого социально-значимого процесса, говорится в сообщении оператора фискальных данных. На мероприятии присутствовали представители отраслевых ассоциаций и бизнес-сообщества. В ходе совещания были получены ответы на актуальные вопросы участников встречи. 

В частности, интересовались, как и когда будет реализован функционал передачи данных о маркировке у пользователей офлайн-касс. Такая возможность будет предоставлена в середине июня в личном кабинете национальной системы цифровой маркировки «Честный Знак».

При попытке продать пачку по старым правилам в контрольно-кассовом аппарате появится уведомление о необходимости сканировать DataMatrix.

Был задан вопрос и о контроле перемещения кодов товара, когда в розничной сети есть распределительный центр и несколько магазинов. Перемещение товара фиксируется при переходе права собственности. Внутри одного ИНН контроль не предусмотрен.

Сетевой ритейл, используя разработки «Такскома», еще в марте прошлого года начал выводить из оборота пачки сигарет с нанесенным на них цифровым кодом DataMatrix. Через два месяца ОФД «Такском» передал в информационную систему данные о кодах из чека первой пачки маркированных сигарет через онлайн-кассу несетевого ритейлера.  

В качестве оператора электронного документооборота «Такском» обеспечивает подключение к системе обмена электронными документами по сделкам с указанием кодов маркированной продукции, проверку их валидности с помощью сервисов ЦРПТ, а также сверку кодов в документах и на самой маркированной продукции. В качестве оператора фискальных данных – автоматически передает данные из кассовых чеков о выводе из оборота маркированной продукции.

Являясь ведущим разработчиком ПО, «Такском» предлагает конструктор различных решений для маркировки табака.

«Станция сканирования» – инновационный софт на базе 1С для автоматизации работы в условиях маркировки и прослеживания товаров. Производителям маркированного товара «Станция сканирования» предоставит возможность передавать оператору системы маркировки информацию о кодах выпущенной продукции и об ее агрегации в транспортные упаковки. Продавцам автоматизирует весь цикл: формирование отгрузки заказчику, создание электронной накладной (УПД) и ее отправку, сканирование и автоматическое заполнение в документе кодов маркированного товара, передачу подписанных документов в государственную систему маркировки. Розничные магазины смогут принимать УПД, автоматически сверять коды товаров в документе с реальными кодами на товарах, автоматически формировать документы о расхождениях или подтверждать корректные данные.

Онлайн-сервис «Такском-Файлер» позволит принимать и подписывать УПД без учетной системы. Сверять поступивший товар с накладной можно непосредственно в мобильном приложении «Файлер», просто сканируя коды упаковки камерой мобильного устройства.

Набор программных интерфейсов (АPI) интегрирует сервисы ЭДО и EDI с практически любыми учетными системами, включая самописные. Набор готовых библиотек SDK упростит разработку интеграционных модулей. 

Приложение для обработки готовых файлов электронного документооборота «Такском-Ассистент» подпишет их и отправит контрагенту. Входящие ЭД будут поступать в другую папку.

Для создания единой цифровой экосистемы маркировки «Такском» объединился с производителями кассового оборудования − «Атол» и «Дримкас».

Совместно они продолжают развивать решения по маркировке сигарет для ритейла, параллельно решая задачи перехода участников оборота табачной продукции на электронный документооборот, что позволит в будущем существенно сократить операционные затраты на оформление сделок.

Присутствующие на мероприятии представители отраслевых ассоциаций и бизнес-сообщества убедились, что для всей системы маркировки и прослеживания товаров создана единая платформа. Компания «Такском», в свою очередь, предложила  предприятиям розницы комплексные решения, полностью отвечающие требованиям работы в новых условиях.  

Протокол совещания о готовности организаций розничной торговли к введению обязательной маркировки табачной продукции направлен в Минпромторг России.

На правах рекламы.

Читайте также:  Чтобы «третья волна» не стала «девятым валом», или Как малому бизнесу адаптироваться к реформе 54-ФЗ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 11:47  14 июня 2019 года
Теги: сигареты, маркировка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности