0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Чтобы «третья волна» не стала «девятым валом», или Как малому бизнесу адаптироваться к реформе 54-ФЗ

время публикации: 09:49  11 июня 2019 года
фото:  mbgazeta.ru
Третья волна реформы 54-ФЗ имеет достаточно существенные отличия от своих предшественниц. Как встретить ее во всеоружии?
Первое отличие – в целевой аудитории. В июле этого года использовать онлайн-кассы начнет малый бизнес без наемных работников и организации, осуществляющие услуги, − все те, кто ранее в работе с кассами не сталкивался. 

Во-вторых, третья волна  54-ФЗ оказалась совмещена с еще одним проектом электронного документооборота между бизнесом и государством. Это проект по маркированию товаров. С 2016 года передача информации по движению маркированной продукции была обязательной для весьма ограниченного круга предпринимателей – торговцев меховыми изделиями и алкоголем, которые уже с кассами работали. С июля этого года в связи с обязательной  маркировкой табачных изделий к этому проекту подключаются компании и индивидуальные предприниматели, ранее не использовавшие ККТ. Они должны одновременно стать участниками двух государственных реформ: 54-ФЗ и прослеживания товаров.    

Как малому бизнесу остаться на плаву и работать по закону?

Несмотря на молодость рынка операторов фискальных данных, на нем уже представлен 21 игрок. Стоит отметить, что такая же высокая конкуренция наблюдается и в смежных отраслях бизнеса. В модельном ряду контрольно-кассовой техники насчитывается 170 моделей от 47 производителей. 7 производителей  предлагают 18 моделей фискальных накопителей. Предлагается много интересных услуг и тарифных планов. Как предпринимателем выбрать то, что подходит именно им?

Константин Головкин, руководитель коммерческого департамента компании «Такском», комментирует: «Передача данных с контрольно-кассовой техники, как и информации о маркированных товарах – это электронный документооборот бизнеса с государственными контролирующими органами. Поэтому при выборе оператора фискальных данных выбрать практичнее того, кто сможет обеспечить полный цикл услуг. К примеру, « Такском», являясь оператором электронного документооборота и фискальных данных, не только обеспечивает полную цепочку прослеживания продукции, но и изготовит ключ электронной подписи для удаленной регистрации ККТ, предоставит кассу и фискальный накопитель.

Во-вторых, особенность малого бизнеса в том, что деятельность каждого предпринимателя индивидуальна. Поэтому каждому ИП необходимо подобрать подходящую именно для него экосистему. ОФД «Такском» предоставляет  конструктор различных решений. В него входит линейка тарифных планов. В ней представлены классические тарифы на 15 или 36 месяцев. Предпринимателей, у которых нет постоянной торговли, заинтересует тариф, который предусматривает оплату только за те дни, в которые касса работала. Имея солидную экспертизу в обеспечении электронного взаимодействия бизнеса и государства, «Такском» предлагает также готовое и выгодное решение для предприятий розницы, попадающих под систему прослеживания и маркировки. Наконец, наша компания вышла с инициативой защитить российский бизнес от форс-мажорных обстоятельств во время сдачи отчетности. Мы предложили резервный канал для обмена со всеми госорганами при сбоях у действующего оператора. Активно занимаемся разъяснениями и методологическими рекомендациями по применению ККТ». 

С 1 июля очередной этап контрольно-кассовой реформы продолжит тренд на обеление экономики и легализации деятельности индивидуальных предпринимателей. 900 000 организаций и индивидуальных предпринимателей уже зарегистрировали 2 430 000 единиц кассовой техники.

Одной из ключевых ценностей  реформы ККТ по праву можно назвать появление массива данных. Оператор фискальных данных  «Такском» без дополнительной оплаты предоставляет аналитику, позволяющую понимать распределение продаж по времени суток, проверять исправность техники, оптимизировать товарный ассортимент и планировать складские запасы. Каждый предприниматель сможет даже при помощи смартфона в режиме реального времени контролировать и вести свой бизнес.

Читайте также:  Онлайн-кассы используют менее половины участников третьего этапа кассовой реформы

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.