0/5

Новости сегодня

10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Все новости →

Чтобы «третья волна» не стала «девятым валом», или Как малому бизнесу адаптироваться к реформе 54-ФЗ

Чтобы «третья волна» не стала  «девятым валом»,  или Как малому бизнесу адаптироваться к реформе 54-ФЗ
время публикации: 09:49  11 июня 2019 года
фото:  mbgazeta.ru
Третья волна реформы 54-ФЗ имеет достаточно существенные отличия от своих предшественниц. Как встретить ее во всеоружии?
Первое отличие – в целевой аудитории. В июле этого года использовать онлайн-кассы начнет малый бизнес без наемных работников и организации, осуществляющие услуги, − все те, кто ранее в работе с кассами не сталкивался. 

Во-вторых, третья волна  54-ФЗ оказалась совмещена с еще одним проектом электронного документооборота между бизнесом и государством. Это проект по маркированию товаров. С 2016 года передача информации по движению маркированной продукции была обязательной для весьма ограниченного круга предпринимателей – торговцев меховыми изделиями и алкоголем, которые уже с кассами работали. С июля этого года в связи с обязательной  маркировкой табачных изделий к этому проекту подключаются компании и индивидуальные предприниматели, ранее не использовавшие ККТ. Они должны одновременно стать участниками двух государственных реформ: 54-ФЗ и прослеживания товаров.    

Как малому бизнесу остаться на плаву и работать по закону?

Несмотря на молодость рынка операторов фискальных данных, на нем уже представлен 21 игрок. Стоит отметить, что такая же высокая конкуренция наблюдается и в смежных отраслях бизнеса. В модельном ряду контрольно-кассовой техники насчитывается 170 моделей от 47 производителей. 7 производителей  предлагают 18 моделей фискальных накопителей. Предлагается много интересных услуг и тарифных планов. Как предпринимателем выбрать то, что подходит именно им?

Константин Головкин, руководитель коммерческого департамента компании «Такском», комментирует: «Передача данных с контрольно-кассовой техники, как и информации о маркированных товарах – это электронный документооборот бизнеса с государственными контролирующими органами. Поэтому при выборе оператора фискальных данных выбрать практичнее того, кто сможет обеспечить полный цикл услуг. К примеру, « Такском», являясь оператором электронного документооборота и фискальных данных, не только обеспечивает полную цепочку прослеживания продукции, но и изготовит ключ электронной подписи для удаленной регистрации ККТ, предоставит кассу и фискальный накопитель.

Во-вторых, особенность малого бизнеса в том, что деятельность каждого предпринимателя индивидуальна. Поэтому каждому ИП необходимо подобрать подходящую именно для него экосистему. ОФД «Такском» предоставляет  конструктор различных решений. В него входит линейка тарифных планов. В ней представлены классические тарифы на 15 или 36 месяцев. Предпринимателей, у которых нет постоянной торговли, заинтересует тариф, который предусматривает оплату только за те дни, в которые касса работала. Имея солидную экспертизу в обеспечении электронного взаимодействия бизнеса и государства, «Такском» предлагает также готовое и выгодное решение для предприятий розницы, попадающих под систему прослеживания и маркировки. Наконец, наша компания вышла с инициативой защитить российский бизнес от форс-мажорных обстоятельств во время сдачи отчетности. Мы предложили резервный канал для обмена со всеми госорганами при сбоях у действующего оператора. Активно занимаемся разъяснениями и методологическими рекомендациями по применению ККТ». 

С 1 июля очередной этап контрольно-кассовой реформы продолжит тренд на обеление экономики и легализации деятельности индивидуальных предпринимателей. 900 000 организаций и индивидуальных предпринимателей уже зарегистрировали 2 430 000 единиц кассовой техники.

Одной из ключевых ценностей  реформы ККТ по праву можно назвать появление массива данных. Оператор фискальных данных  «Такском» без дополнительной оплаты предоставляет аналитику, позволяющую понимать распределение продаж по времени суток, проверять исправность техники, оптимизировать товарный ассортимент и планировать складские запасы. Каждый предприниматель сможет даже при помощи смартфона в режиме реального времени контролировать и вести свой бизнес.

Читайте также:  Онлайн-кассы используют менее половины участников третьего этапа кассовой реформы

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.