0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Маркетплейсы стали лидерами роста рейтинга крупнейших и самых динамично растущих финтех-компаний России

Маркетплейсы стали лидерами роста рейтинга крупнейших и самых динамично растущих финтех-компаний России
время публикации: 16:35  27 августа 2021 года
Бизнес-клуб «Атланты» и компания Smart Ranking составили рейтинг крупнейших и самых динамично растущих финтех-компаний России. При составлении рейтинга учитывались данные по выручке компаний за период с 2018 г. по 2020 г.
Оборот 40 крупнейших финтех-компаний за два года вырос примерно в 1,5 раза с 32 млрд до 48 млрд рублей. Лидерами роста стали следующие сегменты маркетплейсы и инвестиционные платформы; платежи и обработка транзакций; системы лояльности и решения для бизнеса.

На маркетплейсы, которые оказались лидерами роста, приходится 13% от выручки топ-40. Их главный фактор роста – тоже переход участников рынка и покупателей инвестпродуктов в онлайн.

По данным исследования, основную долю среди финтех-компаний с выручкой от 60 млн рублей занимают системы платежей. К ним относятся около 30% участников рейтинга, при этом на них приходится около половины от общей выручки топ-40 финтех-компаний (24 млрд рублей). Второй по величине сегмент (15% от выручки топ-40) – онлайн-кассы.

Цель рейтинга «Атланты 1000» – определить самые быстрорастущие компании России из сегмента малого и среднего бизнеса за последние три года: с 2018 по 2020 год. Участие в нем могут принять частные компании, основанные не позднее 31 декабря 2017 г. и имеющие оборот от 60 млн рублей по результатам 2020 г.

Источник: РБК

Читайте также:
Wildberries стал крупнейшим продавцом электроники среди маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail