0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Маркетплейсы стали лидерами роста рейтинга крупнейших и самых динамично растущих финтех-компаний России

время публикации: 16:35  27 августа 2021 года
Бизнес-клуб «Атланты» и компания Smart Ranking составили рейтинг крупнейших и самых динамично растущих финтех-компаний России. При составлении рейтинга учитывались данные по выручке компаний за период с 2018 г. по 2020 г.
Оборот 40 крупнейших финтех-компаний за два года вырос примерно в 1,5 раза с 32 млрд до 48 млрд рублей. Лидерами роста стали следующие сегменты маркетплейсы и инвестиционные платформы; платежи и обработка транзакций; системы лояльности и решения для бизнеса.

На маркетплейсы, которые оказались лидерами роста, приходится 13% от выручки топ-40. Их главный фактор роста – тоже переход участников рынка и покупателей инвестпродуктов в онлайн.

По данным исследования, основную долю среди финтех-компаний с выручкой от 60 млн рублей занимают системы платежей. К ним относятся около 30% участников рейтинга, при этом на них приходится около половины от общей выручки топ-40 финтех-компаний (24 млрд рублей). Второй по величине сегмент (15% от выручки топ-40) – онлайн-кассы.

Цель рейтинга «Атланты 1000» – определить самые быстрорастущие компании России из сегмента малого и среднего бизнеса за последние три года: с 2018 по 2020 год. Участие в нем могут принять частные компании, основанные не позднее 31 декабря 2017 г. и имеющие оборот от 60 млн рублей по результатам 2020 г.

Источник: РБК

Читайте также:
Wildberries стал крупнейшим продавцом электроники среди маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail