0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Маркетплейсы стали лидерами роста рейтинга крупнейших и самых динамично растущих финтех-компаний России

Маркетплейсы стали лидерами роста рейтинга крупнейших и самых динамично растущих финтех-компаний России
время публикации: 16:35  27 августа 2021 года
Бизнес-клуб «Атланты» и компания Smart Ranking составили рейтинг крупнейших и самых динамично растущих финтех-компаний России. При составлении рейтинга учитывались данные по выручке компаний за период с 2018 г. по 2020 г.
Оборот 40 крупнейших финтех-компаний за два года вырос примерно в 1,5 раза с 32 млрд до 48 млрд рублей. Лидерами роста стали следующие сегменты маркетплейсы и инвестиционные платформы; платежи и обработка транзакций; системы лояльности и решения для бизнеса.

На маркетплейсы, которые оказались лидерами роста, приходится 13% от выручки топ-40. Их главный фактор роста – тоже переход участников рынка и покупателей инвестпродуктов в онлайн.

По данным исследования, основную долю среди финтех-компаний с выручкой от 60 млн рублей занимают системы платежей. К ним относятся около 30% участников рейтинга, при этом на них приходится около половины от общей выручки топ-40 финтех-компаний (24 млрд рублей). Второй по величине сегмент (15% от выручки топ-40) – онлайн-кассы.

Цель рейтинга «Атланты 1000» – определить самые быстрорастущие компании России из сегмента малого и среднего бизнеса за последние три года: с 2018 по 2020 год. Участие в нем могут принять частные компании, основанные не позднее 31 декабря 2017 г. и имеющие оборот от 60 млн рублей по результатам 2020 г.

Источник: РБК

Читайте также:
Wildberries стал крупнейшим продавцом электроники среди маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail