0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Эвотор интегрировал сервис «Плати QR» от Сбера в приложение «Мобильный кассир» для iOs

время публикации: 12:50  29 июня 2021 года
ИТ-компания «Эвотор» доработала мобильное приложение «Мобильный кассир» для iOs. Теперь курьеры смогут принимать оплату через сервис от Сбера «Плати QR» не только с помощью смартфонов на Android, но и на iOs.
Сервис «Мобильный кассир» от «Эвотора» превращает смартфон в полноценную онлайн-кассу. Приложение позволяет принимать и фискализировать любые виды платежей: наличными, банковской картой, смартфоном, часами, по QR-коду и т.д. Для приема безналичной оплаты сервис использует две технологии Сбера «Плати QR» и Tap on Phone. До недавних пор принимать оплату по QR-коду можно было только на смартфоне на платформе Android. Теперь этот современный тип оплаты доступен и на iOS.

Мобильное приложение выглядит как рабочий экран смарт-терминала «Эвотор». При оформлении покупки среди способов оплаты нужно выбрать вариант «Оплата по QR-коду». В мобильном приложении будет сгенерирован QR-код на сумму покупки. Покупателю нужно считать код камерой смартфона, а затем оплатить покупку в мобильном приложении Сбербанка (Сбербанк Онлайн) или Тинькофф банка.

Эвотор запустил сервис «Мобильный кассир» в декабре 2020 года. Сервис облегчает работу курьеров, официантов, выездных сотрудников, продавцов в торговом зале. Смартфон с приложением «Мобильный кассир» заменяет сразу нескольких устройств — онлайн-кассу, pos-терминал, сканер штрих-кодов. Для использования сервиса предпринимателям нужно иметь на торговой точке хотя бы один смарт-терминал или облачную кассу «Эвотор».

Технология «Плати QR» от Сбера интегрирована в смарт-терминалы «Эвотор» еще в июле 2020 года. Доступны два сценария оплаты. Кассир может сгенерировать QR-код на экране терминала или сканировать QR-код со смартфона покупателя. В настоящее время к сервису «Плати QR» подключено более чем на 100 тысяч смарт-терминалов «Эвотор».

Читайте также:
Эвотор тестирует маркировку ювелирных изделий

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail