0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр

Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
время публикации: 17:00  16 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
По данным Индекса Эвотора, в марте 2025 года по сравнению с февралем цены в среднем выросли на 3%. При этом резко выросли средние цены на шоколад в плитках ― на 35%, какао и горячий шоколад ― на 28%, сыр ― на 24%, на сметану ― на 22%, сливки ― на 21%.
На 5% подорожали сосиски и сардельки, фруктовое и ореховое драже в глазури. Выросли цены на молотый кофе ― в среднем на 4%, детские молочные продукты, карамель и леденцы ― на 3%, чай, творог, майонез, кефир, сливочное масло, лимонады ― на 2%.

На 1% подорожали растворимый кофе, детские напитки и пюре, шоколадные конфеты, пряники и вафли, рис, растительное масло, готовые консервированные блюда и консервированные овощи, молочные десерты, пресервы из рыбы и морепродуктов, вода, макароны, гречка.

Сохранились на прежнем уровне цены на печенье, выпечку и сдобу, пшеничную муку, густые йогурты, творожки, молоко, томатную пасту, сахар, пюре и лапшу быстрого приготовления, шоколадные батончики, специи, приправы и пряности, мармелад соки и нектары. За месяц снизились цены на куриное мясо на 1%, пельмени, манты ― на 2%, куриные яйца, зефир ― на 3%.

За год средние цены на популярные продукты в традиционной рознице выросли на 12%. Сильнее всего за год выросли средние цены на какао и горячий шоколад ― на 65% и сливки ― на 64%. Сливочное масло подорожало на 34%, творог ― на 33%, куриные яйца ― на 32%, куриное мясо ― на 29%, фруктовое и ореховое драже в глазури ― на 27%, кефир и кисломолочные продукты ― на 26%, консервированные овощи ― на 25%, молоко и молочная десерты ― на 21%

Средние цена на воду, рыбные пресервы, сыр выросли на 20%. Шоколадные конфеты, молотый кофе подорожали на 19%, рис ― на 18%, лимонады ― на 17%, растительное масло, шоколадные батончики и плитка ― на 16%, чай, пряники и вафли ― на 15%, карамель и леденцы, выпечка и сдоба, томатная паста, растворимый кофе, готовые консервированные блюда ― на 14%, печенье, зефир, сметана, специи ― на 12%, сосиски ― на 11%, пшеничная мука, соки, густые йогурты и творожки, пельмени ― 10%, детские молочные продукты, пюре и лапша быстрого приготовления ― на 8%, мармелад ― 6%, сахар ― 5%, майонез, макароны ― 4%. В тоже время по сравнению с прошлым годом гречка подешевела на 3%.

Средние цены на сигареты за месяц выросли на 1%, а на алкоголь ― на 3% По сравнению с мартом 2024 года, сигареты подорожали на 11%, алкоголь ― на 13%.

В рамках индексов Эвотор анализирует средние цены на 257 товарных наименований (SKU) из продуктовых категорий, 141 SKU из категории «алкоголь», 87 SKU из категории «сигареты», 57 SKU из товарных подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса, представленных в несетевых розничных магазинах во всех регионах.

Читайте также:

Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail