Лента Новостей
Все новости →Эвотор тестирует маркировку ювелирных изделий
время публикации: 17:50 22 июня 2021 года
ИТ-компания «Эвотор» приняла участие в эксперименте по идентификации маркированных изделий из драгоценных металлов в ГИИС ДМДК. Совместно с Московским монетным двором - филиалом АО «Гознак» и Центринформом проведены успешные испытания по введению и выведению из оборота кодов маркировки.
Ювелирная отрасль готовится к переходу на маркировку. С 1 марта 2021 года в России началась добровольная регистрация в ГИИС ДМДК компаний, подлежащих постановке на специальный учет, перерегистрация в ГИИС ДМДК и регистрация именников а ГИИС ДМДК. Участники рынка могут зарегистрироваться в ГИИС ДМДК и подать заявление о постановке на специальный учет в Федеральной пробирной палате.Эвотор стал одним из первых участником пилотного проекта по маркировке изделий из драгоценных металлов. В рамках пилота Эвотор доработал сервис «УТМ Плюс», интегрированный с программным обеспечением Центринформа «УТМ» для маркировки ювелирных изделий.
Во время финального тестирования на смарт-терминале «Эвотор» был сформирован чек, а информация о выводе кода изделия (УИН) из оборота успешно передана в ГИИС ДМДК (Государственная интегрированная информационная система в сфере контроля за оборотом драгметаллов, драгоценных камней и изделий из них).
По результатам пилота Эвотор готов к внедрению маркировки изделий из драгоценных металлов
С 1 апреля этого года доступна добровольная маркировка импортируемых и производимых в России изделий. Информация об изделии вносится в ГИИС ДМДК.
С 1 марта 2022 года все драгоценные металлы и камни, участвующие в обороте, должны содержать соответствующие средства идентификации, а новые ювелирные изделия должны иметь УИН и специальный прикрепленный ярлык.
С 1 марта 2023 года на поверхность всех новых ювелирных изделий Федеральной пробирной палатой наносится двухмерный штриховой код.
С 1 марта 2024 года двухмерный штриховой код должен в обязательном порядке наносится на изделия, заявленных в качестве товарных остатков. С этого момента к продаже допускаются только маркированные ювелирные изделия.
Читайте также:
Россияне снова инвестируют в бриллианты и редкие виды камней
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...