0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Эвотор тестирует маркировку ювелирных изделий. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

19:05 Только каждый пятый россиянин доволен своей профессией
18:40 СберМаркет рассказал, какие холодные напитки популярнее всего среди россиян
18:15 «Яндекс» провёл реструктуризацию владения Яндекс.Маркетом
17:50 Чистая прибыль CBRE во втором квартале 2021 года составила 443 млн долларов
«Пушить» бизнес: 6 правил повышения эффективности push-уведомлений
17:25 «Дочки-Сыночки» запустили мобильный прайс-чекер
17:00 Работа.ру составила рейтинг самых привлекательных вакансий в экосистеме Сбера
16:35 Около 95% касс в розничной торговле уже готовы к работе с маркированными товарами
16:15 Diageo достигла уверенного роста чистой выручки в 2021 году
«Особый путь» российской доставки
15:45 Оборот московского общепита вырос за неделю более чем на четверть
15:20 Samsung Pay может быть запрещён в России из-за патентного спора
14:55 Росстат будет формировать ценовую статистику на основе данных системы маркировки
14:25 Связной: Россияне за полгода потратили на «умные» часы 19 млрд рублей
Как запустить полноценное мобильное приложение за полтора месяца и 200 тысяч рублей? И сразу выйти на прибыль
14:05 В Казани задержали основателя Finiko Кирилла Доронина
13:40 Почта России увеличила выручку от торговой деятельности
13:15 В Новосибирске на улице Ипподромской откроется новый торговый центр
12:50 «Пятёрочка» запустила пилот по продаже мелкой бытовой техники
Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году: статичная динамика рынка
12:25 Сергей Собянин сообщил, что в Москве теперь не нужно носить перчатки
12:00 Эксперты Роскачества назвали лучшее шампанское России
11:35 «Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов «у дома»
11:10 Один из крупнейших мировых домов моды Inditex начал сотрудничество с Wildberries
Все новости →
Эвотор тестирует маркировку ювелирных изделий

Эвотор тестирует маркировку ювелирных изделий

Эвотор тестирует маркировку ювелирных изделий
время публикации: 17:50  22 июня 2021 года
ИТ-компания «Эвотор» приняла участие в эксперименте по идентификации маркированных изделий из драгоценных металлов в ГИИС ДМДК. Совместно с Московским монетным двором - филиалом АО «Гознак» и Центринформом проведены успешные испытания по введению и выведению из оборота кодов маркировки.
Ювелирная отрасль готовится к переходу на маркировку. С 1 марта 2021 года в России началась добровольная регистрация в ГИИС ДМДК компаний, подлежащих постановке на специальный учет, перерегистрация в ГИИС ДМДК и регистрация именников а ГИИС ДМДК. Участники рынка могут зарегистрироваться в ГИИС ДМДК и подать заявление о постановке на специальный учет в Федеральной пробирной палате.

Эвотор стал одним из первых участником пилотного проекта по маркировке изделий из драгоценных металлов. В рамках пилота Эвотор доработал сервис «УТМ Плюс», интегрированный с программным обеспечением Центринформа «УТМ» для маркировки ювелирных изделий.

Во время финального тестирования на смарт-терминале «Эвотор» был сформирован чек, а информация о выводе кода изделия (УИН) из оборота успешно передана в ГИИС ДМДК (Государственная интегрированная информационная система в сфере контроля за оборотом драгметаллов, драгоценных камней и изделий из них).

По результатам пилота Эвотор готов к внедрению маркировки изделий из драгоценных металлов

С 1 апреля этого года доступна добровольная маркировка импортируемых и производимых в России изделий. Информация об изделии вносится в ГИИС ДМДК.

С 1 марта 2022 года все драгоценные металлы и камни, участвующие в обороте, должны содержать соответствующие средства идентификации, а новые ювелирные изделия должны иметь УИН и специальный прикрепленный ярлык.

С 1 марта 2023 года на поверхность всех новых ювелирных изделий Федеральной пробирной палатой наносится двухмерный штриховой код.

С 1 марта 2024 года двухмерный штриховой код должен в обязательном порядке наносится на изделия, заявленных в качестве товарных остатков. С этого момента к продаже допускаются только маркированные ювелирные изделия.

Читайте также:
Россияне снова инвестируют в бриллианты и редкие виды камней

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности