0/5

Лента Новостей

15:45 Сумма ущерба от лесных пожаров в Калифорнии достигла $275 млрд
15:20 В РФ предлагается ввести запрет на продажу фастфуда несовершеннолетним
14:55 Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
14:30 Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
14:05 Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
17:25 В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
17:00 «ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
16:35 IBC Global открывает новое направление в сфере гибких складских решений
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
16:10 Компании «Суши Wok» в Петербурге УФАС выдало предупреждение
15:45 Ozon запустил витрину с товарами из Архангельской области
10:00 Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
Все новости →

Татарстан предоставит льготы для строительства новых логистических центров маркетплейсов

Татарстан предоставит льготы для строительства новых логистических центров маркетплейсов
время публикации: 17:50  22 ноября 2021 года
Республика Татарстан стала первым в России регионом, который принял свою программу развития интернет-торговли. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Татарстана Алексей Песошин.
Программа предусматривает предоставление льгот и мер поддержки логистическим компаниям, в том числе при строительстве распределительных центров, расширение сети пунктов приема продукции представителей МСП, реализующих ее через электронные площадки.

Местным предпринимателям будет оказываться содействие в размещении товаров на маркетплейсах с созданием цифрового контента, для них предусмотрены финансовые меры поддержки в виде специального кредитного продукта под поручительство гарантийного фонда Татарстана. Программа будет действовать до конца 2022 года.

Работа над программой была инициирована Президентом РТ Рустам Минниханов после того, как в ноябре 2020 года в ходе очередной регулярной встречи с населением, предприниматели пожаловались на трудности, с которыми им приходится сталкиваться при выходе на маркетплейсы.

По поручению Рустама Минниханова была создана рабочая группа по вопросам содействия продвижению продукции, производимой в Татарстане, по каналам электронной торговли, в которую вошли руководители министерств и финансовых структур. Рабочей группой была разработана концепция развития eCom в Татарстане, в рамках которой был создан Центр электронной торговли (ЦЭТ) «Маркетплейс.Легко», задачей которого стала помощь предпринимателям по началу продажи своих товарах по каналам электронной торговли. 

В августе 2021 года проект Программы развития интернет-торговли в Республике Татарстан был одобрен на заседании Экспертного совета при ЦЭТ, в который входят лидеры российского рынка электронной торговли – маркетплейсы Ozon, Wildberries, AliExpress Россия, Авито, Яндекс.Маркет, eBay, а также Национальная ассоциация дистанционной торговли России, АО «Почта России», СДЭК, «Деловые линии», Boxberry International, ECom Portal и бизнес-школа iWENGO. 

Сейчас в Татарстане работает логистический центр маркетплейса Wildberries площадью 100 тысяч кв. метров, запущена первая очередь оптово-распределительного центра Ozon площадью 38 тысяч кв. метров, начато строительство второй очереди аналогичной площади.

Привлеченные инвестиции в два этих проекта составляют 5,8 млрд рублей. Кроме этого, большой проект начинает и быстрорастущий татарстанский маркетплейс KazanExpress, контрольный пакет акций которого в конце октября приобрел AliExpress Россия. Компания намерена построить фулфилмцентр площадью 225 тысяч кв.м с возможностью его дальнейшего расширения до 1 млн кв.м. Ведутся переговоры о строительстве в Татарстане логистических центров для ряда других маркетплейсов.

Комментируя принятие программы, Уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей, помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев отметил, что это решение поможет закрепить лидерские позиции Татарстана в ПФО по количеству зарегистрированных магазинов на маркетплейсах и числу отправлений товаров. Он сообщил, что по итогам 10 месяцев 2021 года количество татарстанских продавцов на маркетплейсах увеличилось в 5 раз и превысило 16 тысяч. 

«Очень важно, что Программа развития интернет-торговли в Республике Татарстан на 2021-2022 годы в полной мере учитывает системность данного вопроса. Она включает в себя мероприятия, направленные на развитие инфраструктуры интернет-торговли.

Особое внимание уделяется комплексу мер финансовой и нефинансовой поддержки предпринимателей по продвижению на электронных торговых площадках, в том числе на международных, субсидирование логистики, обучение, а также специальные кредитные и микрофинансовые продукты», - подчеркнул помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail