0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
10:21 Американская Juul готовиться выйти на российский рынок
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
09:35 В России падает доля продаж седанов
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
09:21 Акции Asos упали более чем на 10% после объявления компании о замедлении продаж
09:15 В Кемерово начался снос сгоревшего торгового центра «Зимняя вишня»
12:06 На Украине предупредили об остановке работы Coca-Cola и Carlsberg
11:53 McDonald's остановил продажи салатов в 3 тыс. ресторанах в США
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:39 Papa John's не будет использовать образ основателя компании из-за скандала
18:00 Около 80 ярмарок пройдет в Подмосковье на выходных 14 и 15 июля
16:50 Яндекс.Маркет изучил спрос на разные виды самокатов
16:48 Болельщики выставили оценки пиву, которое продавали на стадионах
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
16:37 Реклама Nike с Федором Смоловым возглавила топ YouTube за время ЧМ
16:25 В «М.видео» и «Эльдорадо» подсчитали продажи кофемашин
16:10 Сеть #FARШ отсудила 500 тыс. рублей у ростовской бургерной за копирование бренда
15:46 Петербург обошел Москву в рейтинге самых дорогих для проживания городов мира
Лента новостей

Tchibo и Enter займутся non-food ритейлом в России

Tchibo и Enter займутся non-food ритейлом в России
Немецкая компания Tchibo и российский ритейлер Enter договорились о совместной работе на территории РФ.

В конце марта в одной из московских торговых точек Enter начал работу брендированный магазин Tchibo, также стартовали онлайн-продажи через сайт ритейлера. Если пилотный проект окажется успешным, компании готовы наладить долгосрочное сотрудничество.

В России Tchibo известна в первую очередь как производитель кофе, однако компания производит и продаёт также товары для дома, одежду, бытовую технику. Совместный проект с Enter позволит вывести на российский рынок весь непродовольственный ассортимент компании.
время публикации: 16:15  07 апреля 2014 года
Теги:

 
НАСТ Маркировка
BBI Тапскотт