Лента Новостей
Все новости →Tchibo и Enter займутся non-food ритейлом в России
время публикации: 16:15 07 апреля 2014 года
Немецкая компания Tchibo и российский ритейлер Enter договорились о совместной работе на территории РФ.
В конце марта в одной из московских торговых точек Enter начал работу брендированный магазин Tchibo, также стартовали онлайн-продажи через сайт ритейлера. Если пилотный проект окажется успешным, компании готовы наладить долгосрочное сотрудничество.
В России Tchibo известна в первую очередь как производитель кофе, однако компания производит и продаёт также товары для дома, одежду, бытовую технику. Совместный проект с Enter позволит вывести на российский рынок весь непродовольственный ассортимент компании.
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?