0/5

Лента Новостей

19:30 Владимир Путин дал поручение изучить возможность введения лимита на число банковских карт
19:05 «Купер» назначил нового директора рекламной платформы
18:40 Продажи АВТОВАЗа в марте упали на треть
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

«ТЕХНОНИКОЛЬ» ожидает падение спроса на рынке стройматериалов

«ТЕХНОНИКОЛЬ» ожидает падение спроса на рынке стройматериалов
время публикации: 15:40  10 июня 2020 года
В целях нивелирования влияния пандемии на бизнес, компания внедрила антикризисную программу.
Торговая сеть строительных материалов «ТЕХНОНИКОЛЬ» ожидает падение спроса на рынке. Об этом говорится в сообщении компании.

Анатолий Нестеров, генеральный директор торговой сети, прокомментировал: «Пандемия и длительный режим самоизоляции серьезно повлияли на строительный ритейл. ВВП в РФ в нерабочем апреле 2020 года снизился примерно на 20% по сравнению с ВВП в апреле 2019 года. Это очень много.

В мае 2020 года тренд в экономике оставался таким же негативным. Уже сегодня это сказывается на покупательской способности населения из-за снижения доходов, и далее эта тенденция продолжится. По нашим оценкам, спрос на строительные материалы в текущем году снизится примерно на 15-20%».

В целях нивелирования влияния пандемии на бизнес, ТСТН внедрила антикризисную программу, которой предшествовало масштабное исследование о факторах, влияющих на принятие решения о покупке клиентами. Именно эти результаты легли в основу введенных мер.

Так, в ходе опроса выяснилось, что самыми главными для потребителя являются цена, наличие товара на складе, сроки поставки и широта ассортимента. В опросе приняли участие около 5000 клиентов сети со всей территории России и стран СНГ.

исследование технониколь.JPG

В компании отметили, что среди принятых мер, в частности, – увеличение остатков на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

За счет данной меры удовлетворяется запрос покупателей, а также происходит положительное влияние на экономику в целом ведь развитие строительной отрасли – ключевой драйвер роста экономики. Увеличение остатков привело к снижению срока отгрузки товара на 15-20% до 4,5 дней. 

Также для удовлетворения потенциального клиентского спроса ТСТН расширяет свою ассортиментную матрицу, включив в нее, помимо традиционных гидро- и теплоизоляционных материалов и другие элементы изоляционных систем.

Например, сухие строительные смеси, строительные пленки, материалы для ограждающих конструкций. ТСТН готова удовлетворить спрос за счет расширения ассортимента и внедрения комплексных предложений: когда в одном месте можно купить все от кровли до гаечного ключа 

Совершенствуются логистические компетенции. Онлайн продажи в строительном ритейле уже давно стали нормой. За время пандемии, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, спрос на онлайн покупки в сегменте b2c увеличился в 4 раза. Большую роль в этом сыграл режим самоизоляции.

После выхода из карантина, бизнес будет продолжать «дистанцироваться». В такой ситуации чувствовать себя уверенно будет возможно только при условии налаженной системы онлайн-продаж и высоких логистических компетенций. Торговая сеть «ТЕХНОНИКОЛЬ» адаптировала свои способы коммуникации с клиентами и готова к развитию данного сегмента.

Читайте также: «ТЕХНОНИКОЛЬ» начала инвестировать в развитие своей торговой инфраструктуры после 6-летнего перерыва

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail