Лента Новостей
Все новости →Telegram тестирует рекламные сообщения без таргетинга
время публикации: 18:15 08 октября 2021 года
Мессенджер Telegram запустил тестирование рекламных сообщений. Это будет платный инструмент для продвижения с учетом конфиденциальности пользователей.
Посты с пометками Sponsored будут подвергаться более строгой модерации. Сообщения будут содержать только текст, объём которого не должен превышать 160 символов, без каких-либо внешних ссылок. Также на каждый прочитанный канал планируется только один рекламный пост.«Telegram никогда не использует ваши личные данные для таргетинга рекламы. Рекламные сообщения в Telegram основаны исключительно на теме общедоступных каналов, в которых они показаны, - отмечается в сообщении компании.
Это означает, что никакие пользовательские данные не добываются и не анализируются для показа рекламы, и каждый пользователь, просматривающий канал в Telegram, видит одни и те же рекламные сообщения.
После того, как такие сообщения будут протестированы, полностью запущены и позволят Telegram покрыть основные расходы, мессенджер обещает начать делиться доходами от рекламы с владельцами публичных каналов, в которых они выводятся.
В августе Telegram начал тестировать новую версию 8.0, которая включает в себя ряд нововведений, одним из них стали рекламные сообщения с пометками Sponsored. Такие посты будут появляться только в публичных чатах, владельцы которых присоединятся к программе.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 24 июня 2025
16:35, 24 июня 2025
19:55, 23 июня 2025
20:20, 16 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?