Новости сегодня
Все новости →Telegram тестирует рекламные сообщения без таргетинга
время публикации: 18:15 08 октября 2021 года
Мессенджер Telegram запустил тестирование рекламных сообщений. Это будет платный инструмент для продвижения с учетом конфиденциальности пользователей.
Посты с пометками Sponsored будут подвергаться более строгой модерации. Сообщения будут содержать только текст, объём которого не должен превышать 160 символов, без каких-либо внешних ссылок. Также на каждый прочитанный канал планируется только один рекламный пост.«Telegram никогда не использует ваши личные данные для таргетинга рекламы. Рекламные сообщения в Telegram основаны исключительно на теме общедоступных каналов, в которых они показаны, - отмечается в сообщении компании.
Это означает, что никакие пользовательские данные не добываются и не анализируются для показа рекламы, и каждый пользователь, просматривающий канал в Telegram, видит одни и те же рекламные сообщения.
После того, как такие сообщения будут протестированы, полностью запущены и позволят Telegram покрыть основные расходы, мессенджер обещает начать делиться доходами от рекламы с владельцами публичных каналов, в которых они выводятся.
В августе Telegram начал тестировать новую версию 8.0, которая включает в себя ряд нововведений, одним из них стали рекламные сообщения с пометками Sponsored. Такие посты будут появляться только в публичных чатах, владельцы которых присоединятся к программе.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...