0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Telegram тестирует рекламные сообщения без таргетинга

Telegram тестирует рекламные сообщения без таргетинга
время публикации: 18:15  08 октября 2021 года
Мессенджер Telegram запустил тестирование рекламных сообщений. Это будет платный инструмент для продвижения с учетом конфиденциальности пользователей.
Посты с пометками Sponsored будут подвергаться более строгой модерации. Сообщения будут содержать только текст, объём которого не должен превышать 160 символов, без каких-либо внешних ссылок. Также на каждый прочитанный канал планируется только один рекламный пост.

«Telegram никогда не использует ваши личные данные для таргетинга рекламы. Рекламные сообщения в Telegram основаны исключительно на теме общедоступных каналов, в которых они показаны, - отмечается в сообщении компании.

Это означает, что никакие пользовательские данные не добываются и не анализируются для показа рекламы, и каждый пользователь, просматривающий канал в Telegram, видит одни и те же рекламные сообщения.

После того, как такие сообщения будут протестированы, полностью запущены и позволят Telegram покрыть основные расходы, мессенджер обещает начать делиться доходами от рекламы с владельцами публичных каналов, в которых они выводятся.

В августе Telegram начал тестировать новую версию 8.0, которая включает в себя ряд нововведений, одним из них стали рекламные сообщения с пометками Sponsored. Такие посты будут появляться только в публичных чатах, владельцы которых присоединятся к программе.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail