0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Тинькофф Банк договаривается о покупке доли в «Кассир.ру»

Тинькофф Банк договаривается о покупке доли в «Кассир.ру»
время публикации: 13:27  12 июля 2018 года
Билетные операторы стали интересны технологическим компаниям. МТС недавно закрыла сделку по покупке сервисов Ticketland и Ponominalu.ru.
О переговорах о покупке между Тинькофф Банком и владельцем «Кассир.ру» РБК рассказал источник, знакомый с деталями обсуждения. Информацию о том, что такие переговоры ведутся, подтвердил РБК и гендиректор и основной владелец сервиса Евгений Финкельштейн, не уточнив подробностей. 

«Мы действительно общаемся с «Кассир.ру», но никаких деталей не раскрываем», — заявил, в свою очередь, представитель Тинькофф Банка. Он лишь добавил, что банк постоянно ведет переговоры «с различными яркими проектами», чья деятельность комплементарна интересам группы «Тинькофф».

Банк может купить долю в российском бизнесе «Кассир.ру», утверждает источник РБК, знакомый с ходом переговоров. Как указано на сайте сервиса, он продает билеты на различные мероприятия в 70 городах России. Кроме того, в группу входят билетные операторы в Прибалтике, на Украине, в Казахстане и Белоруссии.

Учредителями ООО «Кассир.ру» — национальный билетный оператор», по данным ЕГРЮЛ на июль 2018 года, являются Евгений Финкельштейн (85%) и Надежда Соловьева (15%). Первый известен как президент корпорации «Петербургская музыкальная индустрия» (PMI), как промоутер, который привозил в Россию Мадонну, Леди Гагу и Scooter, и как девелопер (планировал, в частности, построить в Петербурге Театр песни Аллы Пугачевой). Соловьева — тоже промоутер, основной собственник SAV Entertainment (организовывала гастроли в России Пола Маккартни, Элтона Джона, Дэвида Боуи и др.). В SAV Entertainment оставили запрос РБК без ответа.

Два года назад Финкельштейн заявлял «Деловому Петербургу», что в 2016 году выручка сервиса превысила 13 млрд руб., из которых 7,5 млрд руб. пришлись на Россию. Весь отечественный билетный рынок основной владелец «Кассир.ру» тогда оценивал в 45 млрд руб. В 2017 году «Кассир.ру» заработал в России все те же 7,5 млрд руб., операционная прибыль составила 1,3 млрд руб., сообщил РБК Финкельштейн.

Тинькофф Банк заинтересовался бизнесом по продаже билетов, после того как группа МТС закрыла сделку по покупке Ticketland.ru, второго по величине игрока на этом рынке после «Кассир.ру». Оператор связи также приобрел и сервис Ponominalu.ru. Вместе две компании, по данным МТС, «контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России». Ticketland.ru был оценен в 3,25 млрд руб., Ponominalu.ru — в 495 млн руб. при их прошлогодней выручке около 1 млрд и 200 млн руб. соответственно.

«Сейчас, после сделки с МТС, можно предположить, что постепенное объединение наших ресурсов с Ponominalu.ru выведет нас вперед, но пока мы вторые», — приводятся слова гендиректора Ticketland.ru Виталия Виноградова в исследовании PwC о российском билетном рынке.

Оценка сервиса «Кассир.ру» может быть не ниже, чем стоимость Ticketland.ru и Ponominalu.ru вместе взятых, — 3,7 млрд руб., полагает экс-директор по билетной программе оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Перлин. Эксперт исходит из того, что бизнес-модели билетных сервисов идентичны, а их ценность для компаний-покупателей эквивалентна.

Годовой объем всего российского билетного рынка составляет от 45 млрд до 60 млрд руб. без учета сегмента кинотеатров, оценивают аналитики PwC на основе опроса представителей индустрии. Какова тут доля билетных операторов, не уточняется.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.