0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Торговая сеть Korzinka запустила новую акцию лояльности с дополненной реальностью

время публикации: 12:25  07 апреля 2021 года
Торговая сеть korzinka.uz, лидер ритейла в Узбекистане, вновь приготовила приятный сюрприз для своих покупателей: акцию лояльности с эксклюзивной книгой с дополненной реальностью. В этот раз клиенты сети, выполнив простые условия, смогут стать обладателями AR-книги «Алиса в Стране чудес».
Акция проходит с 01.04.21 года по 31.05.21 года в каждом из 59 магазинов korzinka.uz. Таким образом ритейлер хочет повысить вовлеченность своих клиентов, привлечь новых покупателей и увеличить средний чек. Кроме бизнес-задач, торговая сеть также ставит перед собой цель популяризировать чтение с помощью инновационных технологий.

«Алиса в Стране чудес» – это уже вторая подобная акция лояльности в сети korzinka.uz. Первая проходила с AR-книгой «Щелкунчик и Мышиный король» во время новогодних праздников. Её wow-эффект и успех подтолкнули и вдохновили руководство компании на запуск новой интерактивной акции с дополненной реальностью.

Для этого промо-книга «Алиса в Стране чудес» была выбрана неслучайно. Во-первых, речь идет о настоящем шедевре Льюиса Кэрролла, который интересен читателям практически всех возрастов. Во-вторых, подобные акции с AR-книгами о приключениях Алисы уже стали успешными в других странах: в Украине в рамках акции было продано  718 000 экземпляров книг, а в Беларуси — 497 050. В каждой из стран это был абсолютный рекорд!



Еще один фактор, который повлиял на запуск акции с AR-книгой — быстро растущий тренд дополненной реальности. Согласно последним данным глобального отчета компании Statista, до 2023 года во всем мире количество пользователей мобильных приложений с дополненной реальностью (AR) вырастет до 2,4 миллиарда, что на 2,2 миллиарда больше, чем в 2015 году. 

Чтобы оживить персонажей AR-книги «Алиса в Стране Чудес», достаточно скачать на смартфон бесплатное приложение WowBox AR и навести камеру на маркированные элементы на странице. Приложение также позволяет прослушать аудиоверсию любимой сказки на русском и впервые — в переводе на узбекском языке.



«С большим удовольствием мы запустили вторую лимитированную серию книг с дополненной реальностью «Алиса в стране чудес». Мы были впечатлены успехом первой книги «Щелкунчик и Мышиный король», которую запустили в декабре прошлого года.

Наши покупатели тепло восприняли как саму акцию, так и исполнение, качество книг. Также, как и многие родители, мы хотим, чтобы дети развивались, читали больше книг, и конечно же знакомились с шедеврами мировой литературы. Считаем данную акцию очень полезной и успешной», – поделился своим мнением директор по маркетингу сети супермаркетов korzinka.uz Малик Каримов.

Для участия в акции необходимо: 
  • приобрести товары в korzinka.uz;
  • получить акционную фишку за каждые 100 тыс. сумов в чеке в супермаркетах korzinka.uz, расположенных в городе Ташкент, и за каждые 70 тыс. сумов — в регионах страны;
  • собрать 5 фишек;
  • купить AR-книгу «Алиса в Стране чудес» по акционной цене: всего за 39 990 сум, вместо 119 900 сум.

Покупатели сети супермаркетов korzinka.uz могут получить дополнительную фишку (+1 к общему числу фишек по чеку). Дополнительные фишки выдаются при наличии в чеке товаров партнера акции  от торговой марки Valio при накапливании виртуальных фишек в мобильном приложении korzinka.uz.



Акция лояльности была реализована при поддержке агентства Art Nation Loyalty. Это уже вторая совместная акция компании с торговой сетью korzinka.uz. Агентство специализируется на создании инновационных продуктов и акций с технологиями дополненной реальности, которые призваны приятно удивлять и вызывать wow-эффект у клиентов.



«В эпоху технологий традиционные промо-сценарии канули в Лету. На их место приходят инновационные акции лояльности и продукты, которые дарят новые эмоции и в то же время разделяют ценности клиента.

Мы благодарны компании “Корзинка” за то, что их бизнес шагает в ногу со временем и создает технологичные акции лояльности. Такой выбор был по достоинству оценен покупателями во время промокампании с AR-книгой "Щелкунчик и Мышиный король". Уверены, что новая акция "Алиса в Стране чудес" также будет успешной», — рассказывает генеральный продюсер Art Nation Эдуард Ахрамович.

Читайте о ранее запущенных акциях:
JOYKIS — первая инновационная эко-акция с дополненной реальностью в супермаркетах Украины

Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила второй сезон геймифицированной акции лояльности Arena с новым рекордом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail