Лента Новостей
Все новости →Торговая сеть Korzinka запустила новую акцию лояльности с дополненной реальностью
время публикации: 12:25 07 апреля 2021 года
Торговая сеть korzinka.uz, лидер ритейла в Узбекистане, вновь приготовила приятный сюрприз для своих покупателей: акцию лояльности с эксклюзивной книгой с дополненной реальностью. В этот раз клиенты сети, выполнив простые условия, смогут стать обладателями AR-книги «Алиса в Стране чудес».
Акция проходит с 01.04.21 года по 31.05.21 года в каждом из 59 магазинов korzinka.uz. Таким образом ритейлер хочет повысить вовлеченность своих клиентов, привлечь новых покупателей и увеличить средний чек. Кроме бизнес-задач, торговая сеть также ставит перед собой цель популяризировать чтение с помощью инновационных технологий.«Алиса в Стране чудес» – это уже вторая подобная акция лояльности в сети korzinka.uz. Первая проходила с AR-книгой «Щелкунчик и Мышиный король» во время новогодних праздников. Её wow-эффект и успех подтолкнули и вдохновили руководство компании на запуск новой интерактивной акции с дополненной реальностью.
Для этого промо-книга «Алиса в Стране чудес» была выбрана неслучайно. Во-первых, речь идет о настоящем шедевре Льюиса Кэрролла, который интересен читателям практически всех возрастов. Во-вторых, подобные акции с AR-книгами о приключениях Алисы уже стали успешными в других странах: в Украине в рамках акции было продано 718 000 экземпляров книг, а в Беларуси — 497 050. В каждой из стран это был абсолютный рекорд!
Еще один фактор, который повлиял на запуск акции с AR-книгой — быстро растущий тренд дополненной реальности. Согласно последним данным глобального отчета компании Statista, до 2023 года во всем мире количество пользователей мобильных приложений с дополненной реальностью (AR) вырастет до 2,4 миллиарда, что на 2,2 миллиарда больше, чем в 2015 году.
Чтобы оживить персонажей AR-книги «Алиса в Стране Чудес», достаточно скачать на смартфон бесплатное приложение WowBox AR и навести камеру на маркированные элементы на странице. Приложение также позволяет прослушать аудиоверсию любимой сказки на русском и впервые — в переводе на узбекском языке.
«С большим удовольствием мы запустили вторую лимитированную серию книг с дополненной реальностью «Алиса в стране чудес». Мы были впечатлены успехом первой книги «Щелкунчик и Мышиный король», которую запустили в декабре прошлого года.
Наши покупатели тепло восприняли как саму акцию, так и исполнение, качество книг. Также, как и многие родители, мы хотим, чтобы дети развивались, читали больше книг, и конечно же знакомились с шедеврами мировой литературы. Считаем данную акцию очень полезной и успешной», – поделился своим мнением директор по маркетингу сети супермаркетов korzinka.uz Малик Каримов.
Для участия в акции необходимо:
- приобрести товары в korzinka.uz;
- получить акционную фишку за каждые 100 тыс. сумов в чеке в супермаркетах korzinka.uz, расположенных в городе Ташкент, и за каждые 70 тыс. сумов — в регионах страны;
- собрать 5 фишек;
- купить AR-книгу «Алиса в Стране чудес» по акционной цене: всего за 39 990 сум, вместо 119 900 сум.
Покупатели сети супермаркетов korzinka.uz могут получить дополнительную фишку (+1 к общему числу фишек по чеку). Дополнительные фишки выдаются при наличии в чеке товаров партнера акции от торговой марки Valio при накапливании виртуальных фишек в мобильном приложении korzinka.uz.
Акция лояльности была реализована при поддержке агентства Art Nation Loyalty. Это уже вторая совместная акция компании с торговой сетью korzinka.uz. Агентство специализируется на создании инновационных продуктов и акций с технологиями дополненной реальности, которые призваны приятно удивлять и вызывать wow-эффект у клиентов.
«В эпоху технологий традиционные промо-сценарии канули в Лету. На их место приходят инновационные акции лояльности и продукты, которые дарят новые эмоции и в то же время разделяют ценности клиента.
Мы благодарны компании “Корзинка” за то, что их бизнес шагает в ногу со временем и создает технологичные акции лояльности. Такой выбор был по достоинству оценен покупателями во время промокампании с AR-книгой "Щелкунчик и Мышиный король". Уверены, что новая акция "Алиса в Стране чудес" также будет успешной», — рассказывает генеральный продюсер Art Nation Эдуард Ахрамович.
Читайте о ранее запущенных акциях:
JOYKIS — первая инновационная эко-акция с дополненной реальностью в супермаркетах Украины
Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила второй сезон геймифицированной акции лояльности Arena с новым рекордом
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:50, 29 июля 2024
16:10, 25 апреля 2023
16:35, 23 ноября 2022
13:15, 06 сентября 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...