0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 JOYKIS — первая инновационная эко-акция с дополненной реальностью в супермаркетах Украины. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

20:45 Сергей Собянин: При отсутствии новых Covid-ограничений по итогам года общепит выйдет на уровень 2019 года
20:20 В первом полугодии количество покупок в офлайне выросло на 69%
19:55 В Минтруде рассказали, как получить 250 тысяч на открытие собственного дела
19:30 «ВКонтакте» тестирует монетизацию видео
Проводим аудит мобильной версии интернет-магазина: 7 шагов
19:05 Минпромторг: маркировка даст возможность оценить объёмы контрафакта на рынке антисептиков
18:40 Heineken: В России объём продаж пива в первом полугодии увеличился на 4-6%
18:15 Средний чек россиян на игрушки и детские товары вырос в 2 раза
17:50 Утконос ОНЛАЙН представит органическую продукцию Биофермы Кубани
Как повысить продажи в торговых точках и увеличить долю бренда в категории с помощью видеорекламы: кейс EGOISTE CAFÉ
17:25 Уровень вакансии в складах Санкт-Петербурга впервые достиг минимального значения
17:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Перми
16:35 Zoom заплатит 85 млн долларов за нарушение конфиденциальности
16:10 Минпромторг не видит предпосылок для появления пустых полок в магазинах
«Пушить» бизнес: 6 правил повышения эффективности push-уведомлений
15:45 Цены на лекарства впервые пошли на снижение в этом году
15:20 В «Детском мире» – новые финансовый и операционный директора
14:55 Прокуроры выявили 700 нарушений закона при повышении цен на продукты питания
14:30 Россия отстаёт от развитых стран по обеспеченности качественными складскими площадями
«Особый путь» российской доставки
14:05 Ультрасвежие продукты могут стать драйвером развития онлайн-рынка FMCG
13:40 ФАС возбудила дело на рынке линолеума
13:15 40% россиян покупают онлайн до четырёх раз в месяц
12:50 «Магнит» арендовал новый распределительный центр в Московской области
Все новости →
JOYKIS — первая инновационная эко-акция с дополненной реальностью в супермаркетах Украины

JOYKIS — первая инновационная эко-акция с дополненной реальностью в супермаркетах Украины

JOYKIS — первая инновационная эко-акция с дополненной реальностью в супермаркетах Украины
время публикации: 12:15  05 апреля 2021 года
Региональные лидеры ритейла Украины запустили первую инновационную эко-акцию лояльности JOYKIS с дополненной реальностью (AR), поддержав глобальный тренд заботы об окружающей среде.
В акции смогут принять участие покупатели 11 торговых сетей, которые присоединились к проекту: «Фора», «Таврия В», «Рукавичка», «Аврора», «Рост», «Деликат», «Семья», «Зеркальный», «Тайстра», «Файно маркет» и «Эконом».

Инициатива, вокруг которой объединились несколько игроков ритейла, промотирует экологические «Цели в области устойчивого развития», принятые на Генеральной Ассамблее ООН в 2000 году. Среди целей отдельно обозначены защита природы, восстановление экосистемы и содействие рациональному использованию природных ресурсов — лесов, морей, океанов. Им и посвящена эко-акция JOYKIS.

Art Nation JOYKISS
Стать участником акции сможет каждый. Для этого необходимо выполнить простые условия:

• сделать покупки на сумму от 99 грн в одном из магазинов-участников акции;

• получить карточку с героем JOYKIS;

• купить товары партнеров акции и получить дополнительные карточки;

• активировать приложение и собирать игровые баллы.

Акция пройдет с 1.04 по 23.05 в более чем 1430 магазинах по всей Украине.

Эко-акция ориентированная на детей 3-8 лет, а также их родителей. Её цель – рассказать маленьким жителям планеты через игровую форму, какие есть способы улучшения экологии Земли и как они сами могут помочь природе.

Играя карточками JOYKIS, дети учатся заботиться о природе, правильно сортировать мусор и делать планету чище и еще зеленее.

Участникам акции предлагают собрать команду эко-друзей: 24 героя JOYKIS, которые разделены на 4 команды соответственно среде, в которой они обитают: лес, вода, воздух и город. Все герои уникальны, но их объединяет забота о природе.

Каждая карточка двусторонняя: на лицевой части — цветное изображение героя, на тыльной — черно-белая раскраска. Герой «оживет» в тех цветах, какими его раскрасит игрок. Для этого нужно скачать бесплатное мобильное приложениеJOYKIS на смартфон и навести камеру на героя. Все полученные карточки можно собрать в специальный альбом.

Art Nation JOYKISS

Art Nation JOYKISS

И главный итог проекта — под конец акции у всех участников, и маленьких, и взрослых, будет возможность в реальной жизни помочь природе. Сделать это можно будет в коллаборации с бизнесом. Ритейлеры, поддержавшие акцию, посадят деревья в обмен на баллы игроков. Чем больше баллов, тем больше деревьев. 

Art Nation JOYKISS«Нам важно, что мы предлагаем не просто новую детскую игру, а большой эколого-социальный проект. Цель JOYKIS – научить заботиться об окружающей среде, рассказать, что каждый из нас может сделать уже сегодня. Ведь начать можно с самых простых действий – выключить воду, когда чистите зубы, выключить свет, когда вышли из комнаты, и выкинуть стеклянную или пластиковую бутылку в соответствующую урну. С помощью проекта JOYKIS у нас есть возможность обучать деток самым простым правилам в интересной игровой форме и вместе сделать существенный вклад в озеленение нашей планеты», – отметила маркетинг-директор сети «Фора» Оксана Мицкевич.

«Мы осознаем, что сегодня без искреннего внимания к покупателям, понимания их интересов и потребностей невозможно двигаться вперед.

Поэтому при планировании маркетинговой активности мы всегда учитываем новые, актуальные тренды и стремимся работать на перспективу. Экологичность становится все более привлекательной и является сегодня одним из основных трендов общества. Считаю, что каждый из нас может сделать что-то посильное для улучшения окружающей среды. Поэтому основная цель нового проекта – донести до детей важность бережного отношения к природе, дать им возможность вместе с родителями почувствовать ответственность за окружающую среду.

В последние годы совместно компанией Art Nation Loyalty мы удачно провели несколько инновационных акций по продаже книг с дополненной реальностью «Снежная королева» и «Пиноккио».

В этом году мы решили снова сделать подарок своим покупателям. Уверены, что по итогам проекта не только дети, но и взрослые поймут, что трепетное и осознанное отношение  к экологии – не просто мода, а лайф-стайл», – по словам коммерческого директора компании «ТАВРИЯ В» Валерия Задонского.

Art Nation JOYKISS
Эко-проект инициировала компания Art Nation Loyalty, которая специализируется на создании акций лояльности с инновационными технологиями. Такая инициатива была разработана в ответ на локальный и глобальный тренды. Согласно отчету GFK, более 59% населения Земли обеспокоены вопросами экологии. Это влияет и на потребительские привычки. Люди стремятся к тому, чтобы защищать окружающую среду своими действиями и готовы поддерживать бизнес, который ориентирован на внедрение и развитие инициатив, связанных с защитой природы.

По последним данным исследования SurveyMonkey Audience, больше 35% покупателей предпочтут эко-френдли продукт более дешевому. Эти настроения и предпочтения характерны и для украинского потребителя.

«Старт данной акции был только вопросом времени. Ведь известно, что мир становится более эко-сознательными. Мы в свою очередь увидели потенциал в том, чтобы объединить региональных лидеров ритейла и потребителей вокруг идеи защиты природы. Наша акция помогает родителям говорить с детьми об экологии в игровой форме, что помогает формированию эко-привычек с малых лет. Акция лояльности с позитивными героями и дополненной реальностью делает игру более захватывающей для детей.

Думаем, это беспроигрышное решение. Природа получает своевременную заботу, а ритейлеры — укрепление имиджа и усиление лояльности клиентов. Это первая подобная национальная акция на рынке украинского ритейла, которая объединяет нескольких игроков с разных регионов вокруг одной цели. Верим в её успех!», — поделился генеральный продюсер Art Nation Эдуард Ахрамович.

Читайте также:
Торговая сеть «Евроопт» запустила геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью
Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила второй сезон геймифицированной акции лояльности Arena с новым рекордом
Korzinka.uz запустила новогоднюю акцию лояльности с AR-книгой «Щелкунчик и Мышиный король»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности